Автомобильное зарядное устройство для навигатора (КПК)
22 Декабря 2024, 04:45:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобильное зарядное устройство для навигатора (КПК)  (Прочитано 31404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor_r ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« : 10 Августа 2009, 19:46:33 »

Я являюсь "счастливым" обладателем КПК RoverPC N6 (описание здесь: http://www.roverbook.ru/shop/roverpc/item_1086/)
Достаточно неплохое устройство за свою цену, и я вполне им доволен.
Если бы не одно но: кпк приобретался в расчете на использование его в качестве GPS навигатора в автомобиле, и вот тут начинаются трудности: в комплекте с ним не было автомобильного зарядного устройства и я приобрел нечто китайское с USB выходом. Заряжает нормально, но только тогда, когда кпк не используется и экран погашен. Как только запускаешь программу навигации, начинается разряд аккумулятора. Подключенная зарядка позволяет продлить агонию до 4-5 часов использования аппарата, а потом он вырубается т.к. садится аккум. Приходится выключать программу навигации на прямых участках трасс для подзарядки. Отсюда я сделал вывод - ток зарядки слишком мал! Померил ток и напряжение при запущенной программе навигации: При использовании сетевого адаптера из комплекта (5В 500мА) - 5,02В 497мА, при использовании автозарядника - 4,98В 360мА. При вскрытии автозарядки было установлено, что он построен на микросхеме sm34063.
3 дня назад купил Автомобильный USB адаптер AcmePower CH-P1630 (Вх.12V, Вых.5V, 2A) http://www.nix.ru/autocatalog/pda/USB_AcmePower_CHP163012V5V_2A_69685.html и решил что проблемы кончились, но не тут то было - история повторилась! через новый зарядник: 5В 372мА !!! вместо обещаных 2А!!!
Я в сильном расстройстве и начинаю поглядывать на К142ЕН5А и самосборку зарядника, но смущает возможность получить такой-же результат.
Господа электронщики, откликнитесь, помогите в беде!

PS Для админов: если ошибся темой - перенесите плиз в соответствующую.
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

igor_r ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #1 : 10 Августа 2009, 19:49:08 »

Извиняюсь за дубль, прошу админов лишнюю тему удалить
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 10 Августа 2009, 20:30:52 »

а при чем тут, зарядка? КПК в ремонт.

посмотри на зарядные токи у аккумулятора. не 2 ампера точно.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 20:33:19 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
igor_r ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #3 : 10 Августа 2009, 20:51:05 »

Ну почему сразу в ремонт? Без нагрузки он отлично заряжается. Просто от сетевого адаптера на котором написано 5В 500мА заряд идет и при включеном GPS, а от автозарядки только когда GPS выключен. И токи по результатам замеров совсем разные у сетевой зарядки и у автомобильной.
Зарядом аккумулятора занимается встроенный в кпк контроллер, которому на вход необходимо подать 5В 500мА. Так вот автозарядка этого тока не дает, хотя и рассчитана на 2А
На кпк-шных форумах эта проблема часто поднимается, но там ответа я так и не нашел. Так что проблема не только у меня.
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #4 : 10 Августа 2009, 20:56:36 »

Там какая-то фича с распайкой разъема миниЮСБ (не помню sad), что-то связанное с замкнутой/разомкнутой парой контактов. У мну есть шнур, через который заряд идет от любой зарядки, даже слаботочной. Через другие шнуры заряд идет только если зарядка может отдать около ампера... Причем через другие шнуры картина аналогичная твоей (т.е. 4-5часов агонии Smile)
Записан
igor_r ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #5 : 11 Августа 2009, 05:33:46 »

я пробовал замыкать между собой 2 и 3 контакты - заряд идет быстрее, но все равно только на отключеном навителе.
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #6 : 11 Августа 2009, 05:50:51 »

Судя по измерениям вопрос не в зарядках. Требуемые по стандарту USB 5 В они под нагрузкой выдают. Более того, они выдают и ток больше, чем 100 мА, который опять же предусмотрен стандартом USB как максимальный. Причем потребляемый при наличии на выходе ЗУ нужного напряжения под нагрузкой ток зависит не от ЗУ, а от нагрузки, т.е. КПК. Так что тут дело не в ЗУ, а в КПК. Он а) для работы требует ток больше, чем 500 мА, б) при стандартном напряжении 5В от зарядника потребляет меньший ток, т.е. в принципе не может заряжаться в процессе работы. Так что тут ситуацию не исправить без смены КПК. Увы, опыт общения с маркой Rover отвадил меня от покупки их устройств.
Сам пользовался разными устройствами: HP, HTC трех моделей - ни разу не было таких проблем с самыми разными зарядками. Они все работали от аккумулятора часов 5, а при подключении ЗУ не просто работали неограниченно долго, но и еще шла подзарядка аккумулятора.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Варвар
Moдератор

*****

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #7 : 11 Августа 2009, 06:41:12 »

у меня автомобильная зарядка от мотороллы. любые приборы заряжаются даже при работе.
в настройках электропитания прибора посмотри галочку "не заряжать кпк при подключении к пк"
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар
Moдератор

*****

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #8 : 11 Августа 2009, 06:57:27 »

у меня автомобильная зарядка от мотороллы. любые приборы заряжаются даже при работе.
в настройках электропитания прибора посмотри галочку "не заряжать кпк при подключении к пк"
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #9 : 11 Августа 2009, 07:39:35 »

Я, походив по телефонным киоскам, купил зарядку 1000 мА.... Пока доволен....
Позже поменял прошивку (у меня Х7) на хакерскую с 4pda.... Теперь и от компа заряжается (включеный в режиме ожидания)...
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 11 Августа 2009, 10:51:54 »

не издевайтесь над батареей. режим заряда "интелектуальный" почти. напряжение и ток специально ограничены и достаточно точно. сдохнет она быстро от превышения.
igor_r почитай профильный форум, если так у всех то селяви. если нет - в ремонт или копаться в настройках(что маловероятно) и зарядка тут не виновата. модуль GPS  отрубает подзарядку.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 10:54:06 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Варвар
Moдератор

*****

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #11 : 11 Августа 2009, 11:43:30 »

модуль GPS  отрубает подзарядку.
впервые слышу. и на практике не подтверждается.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #12 : 11 Августа 2009, 12:33:54 »

режим заряда "интелектуальный" почти. напряжение и ток специально ограничены и достаточно точно. сдохнет она быстро от превышения.
температура там ограничена... А ток... предохранителем разве что Smile Я у своего без малого ампер наблюдал при емкости в полтора... (G5 у мну) А более дурных источников у мну нет sad
модуль GPS  отрубает подзарядку.
Ага, внешний, синезубый, выключенный Smile

Жрет софт много - Иго сажает в нуль за два-три часа. При сетевой зарядке и запущеной Иго - зарядный ток больше 200мА не видел не разу. А если еще и автоматическое управление частотой отключить - вообще может в минус уйти...

Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 11 Августа 2009, 12:57:48 »

господа вы о чем?
так поболтать на отвлеченные темы? какой саблезуб? встроенная!!!!   

если не вкурсе напряжение и ток при заряде регулируется внутри прибора обязательно это вам не щелочная, кипеть не будет - вздуется и хлопнет. и никакой температуры.
при чем тут софт? он жрет и что.

нет подзарядки когда включает навигацию. в остальных случаях претензий у топикстартера нет.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #14 : 11 Августа 2009, 13:25:41 »

была похожая ситуация. Dell X50v не заряжается у меня, если зарядка расчитана на 500 mA. Когда появились по 1А - стал нормально заряжаться. У меня их две -одна Belkin, вторая китайская из комплекта к чему то.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 00:00:27