БСЗ + Октан 4 для КСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 06:55:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ + Октан 4 для КСЗ  (Прочитано 4633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shaphire ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

г.Самара



г.Самара
ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
« : 23 Июля 2009, 16:03:42 »

Добрый Вам!
Начитался про прелести БСЗ и решил приобрести. Изучил тему "поставил БСЗ (перешёл с Октана4)" там описано как подружить Октан для КСЗ с БСЗ. Но есть сомнение на счет подключения:я подключио синий провод октана на клемму "К" катушки, зеленый провод октана соединили с коричневым проводом идущим от комуутатора. Все работает, Октан все показывает, но помоему не управляет углом зажигания. Ведь на контактной системе октановский зеленый провод соединялся с зеленым от тармблера, а в БСЗ как?   
Записан

Удачи!

Александр.
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #1 : 23 Июля 2009, 16:38:47 »

Сомневаюсь. однако что у тебя получится. Две разные системы
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Shaphire ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

г.Самара



г.Самара
ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
« Ответ #2 : 23 Июля 2009, 16:43:43 »

-"Сомневаюсь. однако что у тебя получится. Две разные системы"
Получилось, я уже езжу с этой системой, только есть сомнения в подключении, т.к. по моему Октан не меняет угол зажигания.
Записан

Удачи!

Александр.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #3 : 23 Июля 2009, 18:41:45 »

Тебя конкретно какая модель интересует?
Ну-у, например Октан4Е-035, с цифровым коммутатором, подключается так:
белый - на электромагнитный клапан ХХ
зелёный - на винт-контакт карба. Я так понимаю землю
чёрный - земля
красный - замок зажигания, клема 15/1
Ну и ещё один разъём от него идёт на сам коммутатор.
Коммутатор свой. Электронный. Разъём стандартный.
Это при БСЗ и карбе Солекс.

P.S. А вот куда я воткнул зелёный провод при БСЗ+Озон, не помню, надо посмотреть.
А!!! Так на землю!!!
Только у меня электроманитный клапан на Озоне, туда белый соответственно.
А чтоб Октан видел отпущенную педаль газа, я оставил, (немного переколхозив) микропереключатель. Вот туда и воткнул зелёный. Он при отпущенной педали, соединяется с землёй. (или разъединяется, надо посмотреть)
Вроде.
Надо посмотреть для уточнения.
 yes

« Последнее редактирование: 23 Июля 2009, 18:48:15 от Dimochkazrel » Записан

Shaphire ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

г.Самара



г.Самара
ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
« Ответ #4 : 23 Июля 2009, 19:47:35 »

Блок у меня Октан4Е-01 и Октан4Е-02 т.е. для контактного зажигания, белый я не трогал, он идет на микрик ЭПХХ, интерисует именно зеленый идущий с силового блока, который был подключен к трамблеру ( при контаскной системе) мне кажется при БСЗ его надо подключить в разрез среднего провода идущего к трамблеру.
Записан

Удачи!

Александр.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #5 : 23 Июля 2009, 20:04:38 »

У тебя из Октана 4Е-02, сколько чего выходит?
Два разъёма? Один к Октану 4Е-01, а у второго три провода. Верно?
Белый, чёрный, красный. Причём белый с двумя разъёмами вроде.
 puzzled
Записан

Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #6 : 23 Июля 2009, 20:10:34 »

Есть схема подключения, про то что ты говоришь, но это для Октана 4Е-03, там разъём с шестью!!! проводами:
Белый - на ЭКлап.
зелёный - на минус Эклап. (винт-контакт у Солекса)
красный - на 15/1
чёрный на корпус
Синий - в розетку 6-го провода коммутатора. (тот который идёт в коммутатор)
Коричневый - в вилку 6-го провода коммутатора(тот котрый идёт дальше.
Если чего, чтоб перейти на штатную схему, Октан отцепляется, а вилка с розеткой соединяются, и получается целиковый 6-ой провод коммутатора.
Записан

Shaphire ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

г.Самара



г.Самара
ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
« Ответ #7 : 23 Июля 2009, 20:29:20 »

"У тебя из Октана 4Е-02, сколько чего выходит"
У меня выходит красный - на Б катушки зажигания, синий на К атушки, белый на микрик, зеленый на трамблер, было при контактной системе так подключено. Просто здесь была тема и там человек имеющий ник "@lex@nder" приспособил Октан 4Е-02 для БСЗ.
Записан

Удачи!

Александр.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #8 : 24 Июля 2009, 00:26:34 »

Надо подумать.
 Big Grin
Если есть желание посмотреть схемы, они тут например:
http://autoelectronic.narod.ru/SchemALL.html
Записан

Shaphire ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

г.Самара



г.Самара
ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
« Ответ #9 : 24 Июля 2009, 05:49:59 »

Спасибо за ссылку на схемы. Жалко что прекратили делать Октаны, не понятно почему  sad
Как альтернативу присматриваюсь к БК Multitronics Pilot K9, жалко у него нет замены управления ЭПХХ, Октан с этим здорово справляется. Изучив схемы подключения, склоняюсь к тому, что надо разорвать зеленый провод от коммутатора и к нему в сторону коммутатора прикрепить синий провод, который в исполнении  КЗ шел на клемму "К" катушки, а в сторону трамблера зеленый. Но не зная внутренней схемы Октана это только мои догадки puzzled     
Записан

Удачи!

Александр.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #10 : 24 Июля 2009, 12:39:04 »

Я когда подключать пробовал на старого ежика октан для контактной системы,то на малых стал врать штатный тахометр.На нпо симметрон ,где их делают есть какая то схемка разделяющая тахометры.На фабуле стоял от старого хозяина,так работал нормально.Уже кто то внедрил.На аваторке под рулем был.
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #11 : 24 Июля 2009, 19:22:14 »

 Давно я уже выкладывал схему, но видимо канула в Лету после неоднократных падений форума. Да и у самого на бумаге ничего нет. Есть у мну такой недостаток - сделал и нигде не пофиксил. tongue Пришлось сегодня лезть под капот и разбираться в том, что я там нагородил. Схема прилагается. Реле К1 пришлось ставить из-за траблов с отображением оборотов тахометра. При таком подключении проблема исчезла. Сначала можно попробовать без неё, т.е. рыжий двойной провод подключить прямо на клемму "Б" катушки зажигания.


* БСЗ_ОКТАН.jpg (47.68 Кб, 968x921 - просмотрено 355 раз.)
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Shaphire ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

г.Самара



г.Самара
ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
« Ответ #12 : 25 Июля 2009, 12:30:14 »

Спасибо я так и подключил, значит я правильно в другой теме Вас понял, проблемы со штатным тахометром давно пофиксил, еще при контактном зажигании + Октан провод идущий на тахометр подключают через сопровтивление 1 Ком и конденсатор (правда забыл какой емкости ). В свое время производитель об этом писал на своем сайте.
Записан

Удачи!

Александр.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #13 : 25 Июля 2009, 13:46:21 »

И что? Октан регулирует?
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Shaphire ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

г.Самара



г.Самара
ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
« Ответ #14 : 25 Июля 2009, 18:22:18 »

Да втом то и дело, что вроде регулирует, хотя есть сомнения, при контактной системе вроде было явно заметно. Я поизучал информацию на разных сайтах везде октан корректоры при БСЗ подключают в разрыв зеленого провода идущего от трамблера к коммутатору. Ваше мнение?
Записан

Удачи!

Александр.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 20:56:01