НЗП #
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Мая 2024, 08:30:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЗП #  (Прочитано 1998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сосед СВ ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« : 25 Июня 2009, 17:27:20 »

кто видел, не видел... по моему достаточно не плохо ree
стащил тут.... http://g7-mikl.boom.ru/index.htm
развлекайтесь
да забыл это 2107


* zadpod2.jpg (56.39 Кб, 640x480 - просмотрено 361 раз.)
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Pashen
Гость
« Ответ #1 : 25 Июня 2009, 18:24:20 »

редуктор интересный, но видно плохо  sad
от чего если не секрет, похож на хондовский.
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #2 : 25 Июня 2009, 18:48:17 »

Цитировать
Мне надоел задний мост вечно шумяший и гудяший, вечно текушие полуоси и самое главное что после переноса шаровых на передней осии установки кастора в 9градусов перед идет как по рельсам в поворотах, а зад уносит, сносит, выносит и т.д.

Было принято решение внедрить что-то импортное видел не одну машину с задней подвеской от BMW E30 , Но хотелось провести данную инсталяцию с минимальными переделками по кузову , и на японской разборке понравился вариант от субару импрезы,

Был куплен подрамник -который пришлось сделать уже, чтоб попасть на наши лонжероны креплениями, задний редуктор с блокировкой "Виско LSD" и главной парой 4,44 -это к сожалению единственная пара с блокой у субару . шрузы с задними Цапфами и карданный вал - в дальнейшем к нему был приварен хвость шлицевой от классического кардана и отбалансирован он.

И еще не хотелось делать макферсон т.к. это так же влечет изменения кузова и что самое главное худшую управляемость , нужно было сделать многорычажную подвеску.
К лонжеронам были приваренны болты М16 (в оригинале на субура такое же крепление подрамника) 4 штуки после чего на них был прикручен укороченнвый под жигули подрамник. Осталось решить вопрос с верхним рычагом классический передний не подошел а вот от хонды прелюд оказался в самый раз, осталось приварить под них кронштейны с креплением аммотизатора вопрос решился быстро,он отлично подходил на болт крепления поперечных тяг а сверху к кузову в арке приварен кронштейн  тяги нижние используються оригинальные от субару .
Продольная тяга крепиться на штатное место классики на кузове и на штатное место на субаровской цапфе, над самой тягой пришлось немного поколдовать при помощи сварки и болгарки.
Кронштейн под пружину, с ним почему-то долго мучался, не как в голову он не приходил, хотя довольнотаки простой, основной загвосткой был шрус который проходил четко на месте где должна быть пружина , пружины изготавливались на заказ в фобосе, с второго раза удалось приблизительно изготовить то что надо.
Подшипник ступица используеться от 2141 передний , а сама ступица от субару была под него переделана отверстия под шпильки в ней были заваренны и просверленны новые с сверловкой 4x98.
Фото по ссылке.
Вот так ree
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Pashen
Гость
« Ответ #3 : 25 Июня 2009, 21:48:43 »

Япономать, значит....
Снимаю шляпу. Странный народ мы, русские....
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #4 : 25 Июня 2009, 22:07:42 »

Эх, еслиб кардан был без смещения
Ага, а в конце концов
Цитата:
на сход развале задней оси использовались паараметры BMW незнаю почему так захотелось , завал колес 1 градус

колеса установленны на автомобиль R17  диски Kosei вес 5,2кг, резина 205\40\17

Автомобиль рулится хорошо, но из-за узкого переда, зад рыскает на не ровной дороге, надо делать перед
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 22:14:45 от скотовод » Записан
Сосед СВ ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #5 : 26 Июня 2009, 06:45:45 »


Цитата:
... надо делать перед

не думаю, что страничка особо новая, там на главной есть ссылка на сайт чел тусуется, может, что нового есть, не интересовался...
не сочтите за рекламу.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 19:33:10