Сосед СВ ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« : 25 Июня 2009, 17:27:20 » |
|
кто видел, не видел... по моему достаточно не плохо стащил тут.... http://g7-mikl.boom.ru/index.htmразвлекайтесь да забыл это 2107
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #1 : 25 Июня 2009, 18:24:20 » |
|
редуктор интересный, но видно плохо от чего если не секрет, похож на хондовский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #2 : 25 Июня 2009, 18:48:17 » |
|
Мне надоел задний мост вечно шумяший и гудяший, вечно текушие полуоси и самое главное что после переноса шаровых на передней осии установки кастора в 9градусов перед идет как по рельсам в поворотах, а зад уносит, сносит, выносит и т.д.
Было принято решение внедрить что-то импортное видел не одну машину с задней подвеской от BMW E30 , Но хотелось провести данную инсталяцию с минимальными переделками по кузову , и на японской разборке понравился вариант от субару импрезы,
Был куплен подрамник -который пришлось сделать уже, чтоб попасть на наши лонжероны креплениями, задний редуктор с блокировкой "Виско LSD" и главной парой 4,44 -это к сожалению единственная пара с блокой у субару . шрузы с задними Цапфами и карданный вал - в дальнейшем к нему был приварен хвость шлицевой от классического кардана и отбалансирован он.
И еще не хотелось делать макферсон т.к. это так же влечет изменения кузова и что самое главное худшую управляемость , нужно было сделать многорычажную подвеску. К лонжеронам были приваренны болты М16 (в оригинале на субура такое же крепление подрамника) 4 штуки после чего на них был прикручен укороченнвый под жигули подрамник. Осталось решить вопрос с верхним рычагом классический передний не подошел а вот от хонды прелюд оказался в самый раз, осталось приварить под них кронштейны с креплением аммотизатора вопрос решился быстро,он отлично подходил на болт крепления поперечных тяг а сверху к кузову в арке приварен кронштейн тяги нижние используються оригинальные от субару . Продольная тяга крепиться на штатное место классики на кузове и на штатное место на субаровской цапфе, над самой тягой пришлось немного поколдовать при помощи сварки и болгарки. Кронштейн под пружину, с ним почему-то долго мучался, не как в голову он не приходил, хотя довольнотаки простой, основной загвосткой был шрус который проходил четко на месте где должна быть пружина , пружины изготавливались на заказ в фобосе, с второго раза удалось приблизительно изготовить то что надо. Подшипник ступица используеться от 2141 передний , а сама ступица от субару была под него переделана отверстия под шпильки в ней были заваренны и просверленны новые с сверловкой 4x98.
Фото по ссылке. Вот так
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #3 : 25 Июня 2009, 21:48:43 » |
|
Япономать, значит.... Снимаю шляпу. Странный народ мы, русские....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #4 : 25 Июня 2009, 22:07:42 » |
|
Эх, еслиб кардан был без смещения Ага, а в конце концов Цитата: на сход развале задней оси использовались паараметры BMW незнаю почему так захотелось , завал колес 1 градус
колеса установленны на автомобиль R17 диски Kosei вес 5,2кг, резина 205\40\17
Автомобиль рулится хорошо, но из-за узкого переда, зад рыскает на не ровной дороге, надо делать перед
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 22:14:45 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #5 : 26 Июня 2009, 06:45:45 » |
|
Цитата: ... надо делать перед
не думаю, что страничка особо новая, там на главной есть ссылка на сайт чел тусуется, может, что нового есть, не интересовался... не сочтите за рекламу.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
|