Реальное уменьшение шума Омской коробки на Еже
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Мая 2024, 06:45:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реальное уменьшение шума Омской коробки на Еже  (Прочитано 11873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« : 04 Мая 2009, 23:08:00 »

По воле случая http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=40284.msg598363#msg598363 пришлось на станции снимать коробку. А перед тем как ее ставили обратно один из тамошних старожилов рассказал историю про омскую коробку - что мол на всех таких коробках вал который заходит внутрь сцепления относительно плоскости соприкосновения коробки с кожухом стоит косо (немного завален влево) - типа заводской дефект. и если хотите уменьшить звуковые эффекты - то надо под правую сторону коробки подложить еще одну прокладку. Я решил поглядеть на вал у коробки и действительно виднеется небольшой перекос. Ну и решили подложить под правую сторону кусок старой прокладки.
И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ??? РЕАЛЬНО КОРОБКА СТАЛА ШУМЕТЬ МЕНЬШЕ!!!! bouncing На холостых сейчас практически не слышно - не то что раньше.
З.Ы. Причем ни с самой коробкой, ни с корзинкой или диском сцепления ничего не делали. Какие они были до разборки такими и остались.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2009, 23:13:56 от AndreyD » Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 04 Мая 2009, 23:09:19 »

будем иметь ввиду,

только коробка все же омская
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #2 : 04 Мая 2009, 23:32:05 »

ни как не въеду, коробку на герметик сажали?
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #3 : 05 Мая 2009, 01:17:33 »

Эх... Что то это выглядит слишком уж просто, чтобы быть правдой Smile хотя все гениальное просто Smile
Записан

PP_2126
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149

где то в Вятке и дома :)

« Ответ #4 : 05 Мая 2009, 11:54:49 »

......один из тамошних старожилов рассказал историю про омскую коробку - что мол на всех таких коробках вал который заходит внутрь сцепления относительно плоскости соприкосновения коробки с кожухом стоит косо (немного завален влево) - типа заводской дефект. и если хотите уменьшить звуковые эффекты - то надо под правую сторону коробки подложить еще одну прокладку. Я решил поглядеть на вал у коробки и действительно виднеется небольшой перекос. Ну и решили подложить под правую сторону кусок старой прокладки.
Куда конкретно надо подкладывать и как же ты увидел перекос? Smile
Что такое правая сторона коробки? Smile
Кстати о девочках. Если осевой "перекос" (скорее это называется несоосность), то он просто выбирается диском сцепления. Если плоскостной перекос или как ты пишешь "плоскости соприкосновения коробки с кожухом стоит косо" ,  то это чистый брак колокола, к которому прикручена коробка и через который она прикручивается к двигателю.  Если ты имеешь в виду поперечину крепления коробки к кузову, то подкладывание изменит только на милиградусы угол наклона хвостовика коробки к эластичной муфте, так как соединение двигатель-колокол-коробка жесткое.
Поясни с картинкой куда прокладку, иначе это гон чистой воды.

Уменьшается шум коробки при установке под поперечину коробки резино-металлических аммортизаторов толщиной около 5-7 мм и затяжкой выхлопа с прокладкой из асбестовой ткани.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 11:58:45 от PP_2126 » Записан

Skoda Octavia Tour
был ИЖ2126-30
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 05 Мая 2009, 12:10:31 »

У моей машины коробка не шумит вообще. Шум подшипника который появлялся при отпускании сцепления ликвидировал путем замены подшипника на другой с пластмассовым сепаратором. Работает коробка вполне прилично. К конструктивным недостаткам отношу большой ход рычага, что несколько компенсируется его укорачиванием.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 12:12:27 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
PP_2126
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149

где то в Вятке и дома :)

« Ответ #6 : 05 Мая 2009, 12:16:06 »

У моей машины коробка не шумит вообще. Шум подшипника который появлялся при отпускании сцепления ликвидировал путем замены подшипника на другой с пластмассовым сепаратором.
Кузьмич. У моего тоже не шумела...... ВАЗовская Smile А родную омскую, проданную сновья, успешно перебрали при установке на другой аппарат. Там хреновая сборка. Если люфты и зазоры выбрать, то коробка не шумит, но её беда в низком качестве материала комплектующих для резвых ездоков Smile Если плавненько и не втыкать через силу, при плохо работающем сцеплении, что у ЕЖей тоже не редкость, то проходит она долго.
Записан

Skoda Octavia Tour
был ИЖ2126-30
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #7 : 05 Мая 2009, 18:16:10 »

Итак начнем по порядку. Вал относительно плоскости коробки, откуда он торчит стоит не перпендикулярно ей, а чуть смотрит влево (если глядеть сверху) Угол а между осью вала и плоскостью A меньше 90 градусов (см рисунок ниже). Сответственно чтобы убрать этот перекос прокладываем дополнительную прокладку с правой стороны коробки. И угол а между осью вала и новой плоскостью В становиться близким к 90 град.


* коробка.JPG (9.65 Кб, 472x309 - просмотрено 1106 раз.)

* Сцепление.JPG (171.43 Кб, 719x744 - просмотрено 1096 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 18:26:59 от AndreyD » Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #8 : 05 Мая 2009, 18:23:48 »

Шум подшипника который появлялся при отпускании сцепления ликвидировал путем замены подшипника на другой с пластмассовым сепаратором.
У меня стоит с пластмассовым сепаратором, а подшипник шумит. Так , что дело там не только в подшипниках.
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #9 : 05 Мая 2009, 18:32:00 »

  Если плавненько и не втыкать через силу, при плохо работающем сцеплении, что у ЕЖей тоже не редкость, то проходит она долго.

Сцепление работает хорошо. Стоит отметить, что спортивный стиль не для омской коробки, точно. Единожды порвав муфту стиль изменил.  Поаккуратней с места трогаюсь.  Ну а втыкать через силу это при любой коробке неверно.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #10 : 05 Мая 2009, 18:35:57 »

при отпускании педали сцепления шумит не выжимной подшипник (если правильно выставлен зазор), а вторичный подшипник первичного вала, который внутренней посадкой сидит на первичном валу, а внешней впрессован в картер коробки. Личится заменой на заведомо хороший подшипник.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #11 : 05 Мая 2009, 18:48:24 »

при отпускании педали сцепления шумит не выжимной подшипник (если правильно выставлен зазор), а вторичный подшипник первичного вала, который внутренней посадкой сидит на первичном валу, а внешней впрессован в картер коробки. Личится заменой на заведомо хороший подшипник.
На холостом ходу при отпущенной педали сцепления крутятся и шумят ВСЕ подшипники, которые есть в коробке, за исключением заднего подшипника вторвала.
Записан



uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31722



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 05 Мая 2009, 19:44:38 »

а я все-таки не понял...
клиновая прокладка? такой нет...а подложить кусочки под один ряд болтов, где будет герметичность посередине?
Тем более речь про узам? На вазомоторе еще могу представить этот процесс прокладывания между картером и переходной плитой
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #13 : 05 Мая 2009, 21:10:09 »

На холостом ходу при отпущенной педали сцепления крутятся и шумят ВСЕ подшипники, которые есть в коробке, за исключением заднего подшипника вторвала.
не спорю, но в 90% случаев шумит именно он, так как подшипники внутри коробки меньшего диаметра и имеют контакт с маслом больше, чем вторичный подшипник первичного вала. и шум явно не из нутри коробки.
а я все-таки не понял...
клиновая прокладка? такой нет...а подложить кусочки под один ряд болтов, где будет герметичность посередине?
Тем более речь про узам? На вазомоторе еще могу представить этот процесс прокладывания между картером и переходной плитой

а при чем тут УЗАМ или ВАЗ? плита? подложить можно половину прокладки так как предлагает автор, а образовавшуюся ступень с обеих сторон посадить на прокладкообразующий герметик. вещь довольно прочная и не боится масла.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31722



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 05 Мая 2009, 21:13:20 »

Цитировать
а при чем тут УЗАМ или ВАЗ?
потому что на узаме это герметизированная часть, на вазе- нет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 08:32:59