Любой совет лучше всего каким-нибудь примером иллюстрировать
Сегодня с дачи выехал, через 5 минут отпустив газ тут же заглох...
Завел и опять тут же заглох... И еще раза три...
А на оборотах едет, хреновенько так, дергается, колбасится, и на низах опять же, заглохнуть норовит.
Еду по дачной грунтовке, размышляю о причинах зас
еорения жиклеров ХХ... (а не должно бы так внезапно, к тому же 2 фильтра на топливопроводе...)
Потом вспомнил... ЭПХХ...блин... Он у меня снят, штуцера трубочкой закорочены.
Сбросил газ (естественно, сразу заглох). Остановился, вышел, посмотрел под капот. Так и есть, трубочка с одного из штуцерков слетела. Отрезал кусок от запасной, поменял (старая уже плоха совсем была).
Поехал нормально.
Вот так все просто
А вот картинка, хорошо видна белая трубка, это она и есть. Штуцеры - один на карбе, второй на коллекторе.
На фото ЭПХХ отрублен, а если подключен, то трубки идут на его клапан, находящийся на моторном щите, возле привода стеклоочистителя. В любом случае, слетание (разрыв) любой трубки приводит к остановке двигателя на холостом ходу.