Глохнет - почему?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:24:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет - почему?  (Прочитано 3303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« : 18 Апреля 2009, 00:43:03 »

Не хочется боянить, но все-таки придется: сегодня после работы поехал из Новопеределкино к м. Юго-Западная, а потом в Бутово, т.е. проехал километров 30 в довольно медленном потоке. На въезде в Бутово при трогании со светофора в горку машина сначала дико задергалась, а потом заглохла. при попытках перезавестись - заводилась, но тут же глохла снова. Оставшийся путь пришлось проехать на буксире sad

Пока стоял в ожидании машины, которая меня потащит, периодически пробовал завестись, в результате уже ничего не заводилось, только щелкало реле.

Вечером надо было как-то ехать из Бутово домой, решил опять на троссе, но при этом попробовал завестись, пока меня тащили и, о чудо!, машина завелась и я смог доехать сам.

Вопрос таков - с чем связана такая внезапная кончина и исцеление? Еще раз вконец заглохнуть на оживленном перекрестке как-то не улыбается, хотелось бы найти причину и устранить ее.

Визуально под капотом все нормально, свечи и провода менял месяц назад, замок зажигания - две недели назад, ФТО со шлангами - неделю назад (старый шланг тек). До этого машина также периодически начинала дергаться при разгоне, но это лечилось сбросом газа. Бензонасос - Пекар, ему года два.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 18 Апреля 2009, 11:17:37 »

  ФТО со шлангами - неделю назад

Шланги от классики поставил?
Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #2 : 18 Апреля 2009, 11:30:23 »

Движок УЗАМ? Бензонасос перегрелся и не качал топливо. И в конце концов посадил аккамулятор.
Записан

Берегите себя!
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #3 : 18 Апреля 2009, 15:07:11 »

На бензонасос похоже... Паровая пробка. Проверяется просто: как заглох, сбрасывай крышку воздушка и резко топчи газ контролируя струйку бензина в карб от ускорительного насоса. Если струйки бензина нет, то карб сухой скорее всего. Тогда на бензонасос мокрую тряпку и минуты через три можно пробовать заводиться (предварительно подкачав бензин вручную). Так, периодически смачивая тряпку на бензонасосе, можно и до гаража добраться.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
василий807
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

в поиске

« Ответ #4 : 18 Апреля 2009, 18:07:33 »

поддержу ""georgy"""+
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #5 : 18 Апреля 2009, 19:35:52 »

На бензонасос похоже... Паровая пробка. Проверяется просто: как заглох, сбрасывай крышку воздушка и резко топчи газ контролируя струйку бензина в карб от ускорительного насоса. Если струйки бензина нет, то карб сухой скорее всего. Тогда на бензонасос мокрую тряпку и минуты через три можно пробовать заводиться (предварительно подкачав бензин вручную). Так, периодически смачивая тряпку на бензонасосе, можно и до гаража добраться.
99,9999%

ну и нафсякий случай почисти сеточку на входе карба
Записан
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #6 : 18 Апреля 2009, 20:07:32 »

Шланги от классики поставил?

Да, шланг поставил от классики, т.к. покупал всю конструкцию в сборе: ФТО и у него на концах 2 шланга.

На бензонасос похоже... Паровая пробка. Проверяется просто: как заглох, сбрасывай крышку воздушка и резко топчи газ контролируя струйку бензина в карб от ускорительного насоса. Если струйки бензина нет, то карб сухой скорее всего. Тогда на бензонасос мокрую тряпку и минуты через три можно пробовать заводиться (предварительно подкачав бензин вручную). Так, периодически смачивая тряпку на бензонасосе, можно и до гаража добраться.

А можно поподробней - что такое "воздушок" и "ускорительный насос"?

Сегодня, кстати, провел эксперимент - с утра завелся без проблем, подержал машину на подсосе пару минут (ок. 2000 об.), после чего убрал подсос и оставил двигатель работать на холостом ходу. Как только стрелка термометра подобралась к отметке "90", то машина плавно заглохла и больше не завелась.

Получается, что нужно менять бензонасос? А какой лучше брать и можно ли произвести замену своими силами в полевых условиях?

А вообще вся эта ботва началась примерно через день после замены ФТО со шлангами (а перед этим еще заправлялся 92=м бензином за 14.20). Со старыми шлангами и фильтром машина дергалась периодически при разгоне, но ехала.

Не может быть причиной сильный изгиб шлангов?
   
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #7 : 18 Апреля 2009, 20:50:12 »

На бензонасос похоже... Паровая пробка.
В моей практике у знакомого был такой случай  -- перегрев нассоса. Вылечили быстро . Вместо металических
прокладок между насосом и двигателем поставили паронитовую. Спасло. Конечно это временное средство, но оказалось весьма действенным и, как не странно, долговечным. Мокрая тряпка на насос из той же серии.
Записан

Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #8 : 18 Апреля 2009, 20:54:57 »

Во первых, по моему фильтр стоит не правильно нужно перевернуть на 180 градусов, там есть стрелочка которая показывает направление движения бензина, ты обратил на это внимания или нет? и "ускорительный насос"? Прочитай манул про карбюратор
Записан

Берегите себя!
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #9 : 18 Апреля 2009, 21:04:04 »

Во первых, по моему фильтр стоит не правильно нужно перевернуть на 180 градусов, там есть стрелочка которая показывает направление движения бензина, ты обратил на это внимания или нет? и "ускорительный насос"? Прочитай манул про карбюратор

А куда должна стрелочка показывать? Разве не от насоса в карбюратор?
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #10 : 18 Апреля 2009, 21:16:48 »

Да так, у тебя, или так сфоткано что получается что он перевёрнут
Записан

Берегите себя!
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #11 : 18 Апреля 2009, 21:21:43 »

Да так, у тебя, или так сфоткано что получается что он перевёрнут

щас пойду проверю, но мне кажется. что все ок, да и почему машина глохнет только, когда прогреется...
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #12 : 18 Апреля 2009, 22:06:02 »

В общем сходил, проверил. Стрелка действительно показывает в карб, только вот получается, что бензин сначала просто попадает в резервуар фильтра, а потом всасывается в карб через сам фильтрующий материал. Так правильно?
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #13 : 18 Апреля 2009, 22:14:42 »

по двигателю, как правило, неисправности делятся на два вида:
  нет топлива - проявляется  в неустойчивой работе, периодических остановках и т.п. с неиправностью топливной системы двигатель может проработать, коряво, довольно долго или позволит доехать до рем базы в крайнем случае до удобного места остановки.
  нет искры - в большинстве случаев обрубает сразу, но не исключена и "мерцающая" неисправность. в большинстве случаев приходится устранять "там, где застало".
по признакам (умерла не сразу) похоже на неиправность топливной системы, возникла до внесения изменений (замена ФТО).

надо диагностировать.
снимаем крышку возд. фильтра, заглядываем в отв. карбюратора и поворачиваем заслонку - из тонкой трубочки, которая смотрит внутрь карбюратора, должна политься струйка бензина с характерным звуком. если не полилось, ищем неисправность (непроходимость) дальше по цепи карбюратор - ФТО - бензонасос - топл. магистраль - бензоприёмник и его сетка - наличие топлива в баке. если полилось - чистим и моем карбюратор или ищем того, кто это сделает.
Записан
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #14 : 18 Апреля 2009, 22:20:44 »

надо диагностировать.
снимаем крышку возд. фильтра, заглядываем в отв. карбюратора и поворачиваем заслонку - из тонкой трубочки, которая смотрит внутрь карбюратора, должна политься струйка бензина с характерным звуком. если не полилось, ищем неисправность (непроходимость) дальше по цепи карбюратор - ФТО - бензонасос - топл. магистраль - бензоприёмник и его сетка - наличие топлива в баке. если полилось - чистим и моем карбюратор или ищем того, кто это сделает.

а-а-а, друг мой, а подскажи - машина при этом должна быть заведена?
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 22:08:10