[FAQ] Система охлаждения: UPGRADE (За Рулем)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 09:41:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [FAQ] Система охлаждения: UPGRADE (За Рулем)  (Прочитано 14690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lobster ТС
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« : 07 Апреля 2009, 23:03:43 »

Летом, по жаре, обдува движка явно не хватает.
Симптомы: часто включается карлсон, в пробках почти совсем не  останавливается; на скорости за 100 указатель температуры двигателя пытается полезть в перегрев.
Причины: 1. кожух вентилятора на радиаторе имеет огромную щель, через которую крыльчатка и тянет воздух, вместо того, чтобы протягивать его через радиатор. 2. брызговик двигателя закрывает нижнюю треть радиатора;

Было опубликовано в журнале "За Рулем" (№ 10, 2001), восстановлено weiss Igel-ом тут: http://weiss-igel.narod.ru/ohlagdenie.html

Устраняется так:

Вариант № 1.
Щель на штатном кожухе закрывается полоской жести:











« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 00:33:46 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Lobster ТС
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #1 : 07 Апреля 2009, 23:06:21 »

Вариант № 2.
Штатный кожух меняем на восьмерочный:






« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 00:34:05 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Lobster ТС
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #2 : 07 Апреля 2009, 23:14:58 »

3. Теперь - очередь моторного брызговика. Это металлическая, похожая на защиту картера, профилированная железяка, закрывающая низ двигателя и картер снизу-спереди. Загляните под передний бампер - она сразу на ним. Крепится на 4 саморезах.
Итак:









Дополнительно, от себя:
я делал в брызговике не 2 реза, а 4: легче гнуть по отбортовкам.  Центральную часть между резами не отгибал, оставил, как место для дополнительного крепления сетки. Сетку можно присаморезить или посадить на вытяжных заклепках.

Попутно я бы сразу заменил стоковую 4-лопастную крыльчатку на 8-лопастную: она работает заметно тише, и лучше отбалансирована.



Результат действительно ощутим.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 23:24:13 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 03:09:52