Дайте совет по солексу 083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 18:25:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дайте совет по солексу 083  (Прочитано 14172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« : 28 Марта 2009, 17:01:59 »

Всем привет!!!
У меня стоит солекс 083 на классике 1.5 л. Я его доработал: сейчас БД 21х24 вместо 21х23, гтж/гвж 1к. 100/165 2к. 112,5/135, носики УН оба в 1 камеру! результат впринципе неплохой получился, разница намного лучше, чем со стоковыми параметрами, рывок с места уверенный, чувствуется тяга, около 3500-4000 об при открытии 2 камеры ощущается прибавка мощности, провалов не наблюдается!

Читал я, что при расточке БД уменьшается скорость проходящего воздуха! сейчас на 1 камере 21мм она большая, при расточке его до 22мм, она уменьшится!
Стоит ли растачивать мне 1 камеру до 22, чтоб не потерять тягу на низах и не изменилась экономичность? и какие применять жиклёры?
Кто в этом хорошо разбирается, посоветуйте пожалуйста!
 
Записан
valerii
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« Ответ #1 : 28 Марта 2009, 17:18:02 »

Добрый день! Для классики 1,5 есть солекс 053. В нем БД1=23мм., БД2= 24мм. В твоем варианте при БД1=21мм. неизбежен повышенный расход топлива при оборотах выше средних. Расточи БД1 до 23мм. ТЖ1=105 или 107,5, ВЖ1= 140 или 150 ZD, ТЖ2= 110, ВЖ2= 135 ZC, носики ускорителя в обе камеры, кулачек ускорителя №4 или5. Это будет один в один 053 солекс.
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #2 : 28 Марта 2009, 17:54:12 »

а как будет расход, если я расточу до 22мм и поставлю ГТЖ 100 вместо 105? или всё-таки вариант БД 23 гтж 105 лучше? и повлияет ли это на тягу на низких оборотах?
Записан
valerii
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« Ответ #3 : 28 Марта 2009, 18:13:12 »

Какой расход топлива у тебя сейчас и на каких оборотах чаще всего ездишь? Любишь крутить двиг. или по пенсионерски? И какой расход был бы для тебя преемлим?
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #4 : 28 Марта 2009, 18:26:48 »

сейчас наверное гдето около 10л расход, заметно вырос, когда поставил ГТЖ1 100, раньше стоял 97,5 был гдето 8-9л!
вообще езжу спокойно, но иногда пробивает на перегазовку, ну примерно 3000 об по городу при переключении, бывает что в настроении и до 5000 даю!
вообще хочу добится хорошей чувствительной прибавки мощности от низов до верхов...
стоит у меня ещё проставочка под крышкой ускорительного насоса, кулачок №4!
приемлимый расход литров 8-9, не больше!
Записан
valerii
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« Ответ #5 : 28 Марта 2009, 19:33:36 »

Как ты сам понимаешь, чудес не бывает и за прибавку мощности придется платить расходом. Попробуй для начала расточить до 22, ТЖ 100 можно пока оставить, а воздушный попробуй 150 ZD. Он специально для классики ставится. Расход должен уменьшиться, а тяга на средних оборотах сохранится. Это теория, а истину подскажет только практика. Реально же для классики при приемлемой динамике расход 10-11 по городу.
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #6 : 28 Марта 2009, 19:40:08 »

ЭТ 150 ZD не попадалась пока в продаже, может быть она в ремкомплекте для другого карбюратора есть? пока имеется 155 "23", такая пойдёт?
Благодарю! Переделаю, отпишусь что получилось!
Записан
valerii
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« Ответ #7 : 28 Марта 2009, 20:07:02 »

150ZD должна быть в ремкомплектах к 053 и 073 солексу. 155 "23" не подойдет.
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #8 : 29 Марта 2009, 12:32:26 »

заметил что при 100 жиклёре в 1 камере машина стала меньше упираться при торможении двигателем, та и при включённой 2 передаче самопроизвольно едет, не глохнет, как будто на подсосе! с чем это может быть связано?
Записан
valerii
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« Ответ #9 : 29 Марта 2009, 18:10:24 »

Что значит: на второй передаче самопроизвольно едет? При сбросе газа, чтоли?
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #10 : 29 Марта 2009, 23:44:52 »

ну знаешь, когда едешь с подсосом, на включеной передаче и отпускаешь педаль газа, машина не останавливается, а продолжает ехать! здесь такая же ситуация, только без подсоса, уже на прогретом двигателе, когда едешь допустим на второй, отпускаешь газ, машина замедляется до какойто определённой скорости, а дальше не дёргается и не глохнет, а продолжает потихоньку ехать!
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #11 : 30 Марта 2009, 00:10:38 »

 Расточил 1 камеру как и говорил! теперь ГД 22х24, нашол и поставил ЭТ 150 ZD! результат таков по сравнению с предидущим: немного пропала тяга в самом начале, но всего лишь немного, зато заметно выросла тяга на средних оборотах и выше! провалов и дёрганий нет, свечи ведут себя вроде нормально, но ещё не проверял после длительной езды!
итог: 1к ГД22 гтж100 гвж 150 ZD
        2к ГД24 гтж112,5 гвж 135 ZC

Холостой ход и зажигание требует регулировки после этих переделок?
Записан
valerii
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« Ответ #12 : 30 Марта 2009, 08:38:26 »

Рад, что все получилось. Холостой ход можно и подрегулировать, хотя он измениться после переделки не должен был. Зажигание лучше регулируй по детонации, а не по стробоскопу. Естественно, что трамблер при этом должен быть в исправном состоянии. У тебя, к стати, какое зажигание? Под солекс лучше бесконтактное.
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #13 : 30 Марта 2009, 11:36:21 »

Зажигание контактное, + стоит электронный транзисторный блок. в будущем хочу конечно поменять, но пока нету средств
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 30 Марта 2009, 12:09:42 »

: немного пропала тяга в самом начале, но всего лишь немного, зато заметно выросла тяга на средних оборотах и выше!
А если запаять трубко снизу и провертеть в пайке отверстие около 1,5 мм тянуть будет с самого низу Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2025, 01:25:32