presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« : 28 Марта 2009, 17:01:59 » |
|
Всем привет!!! У меня стоит солекс 083 на классике 1.5 л. Я его доработал: сейчас БД 21х24 вместо 21х23, гтж/гвж 1к. 100/165 2к. 112,5/135, носики УН оба в 1 камеру! результат впринципе неплохой получился, разница намного лучше, чем со стоковыми параметрами, рывок с места уверенный, чувствуется тяга, около 3500-4000 об при открытии 2 камеры ощущается прибавка мощности, провалов не наблюдается!
Читал я, что при расточке БД уменьшается скорость проходящего воздуха! сейчас на 1 камере 21мм она большая, при расточке его до 22мм, она уменьшится! Стоит ли растачивать мне 1 камеру до 22, чтоб не потерять тягу на низах и не изменилась экономичность? и какие применять жиклёры? Кто в этом хорошо разбирается, посоветуйте пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerii
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 40
Ростовская обл.
|
 |
« Ответ #1 : 28 Марта 2009, 17:18:02 » |
|
Добрый день! Для классики 1,5 есть солекс 053. В нем БД1=23мм., БД2= 24мм. В твоем варианте при БД1=21мм. неизбежен повышенный расход топлива при оборотах выше средних. Расточи БД1 до 23мм. ТЖ1=105 или 107,5, ВЖ1= 140 или 150 ZD, ТЖ2= 110, ВЖ2= 135 ZC, носики ускорителя в обе камеры, кулачек ускорителя №4 или5. Это будет один в один 053 солекс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #2 : 28 Марта 2009, 17:54:12 » |
|
а как будет расход, если я расточу до 22мм и поставлю ГТЖ 100 вместо 105? или всё-таки вариант БД 23 гтж 105 лучше? и повлияет ли это на тягу на низких оборотах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerii
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 40
Ростовская обл.
|
 |
« Ответ #3 : 28 Марта 2009, 18:13:12 » |
|
Какой расход топлива у тебя сейчас и на каких оборотах чаще всего ездишь? Любишь крутить двиг. или по пенсионерски? И какой расход был бы для тебя преемлим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #4 : 28 Марта 2009, 18:26:48 » |
|
сейчас наверное гдето около 10л расход, заметно вырос, когда поставил ГТЖ1 100, раньше стоял 97,5 был гдето 8-9л! вообще езжу спокойно, но иногда пробивает на перегазовку, ну примерно 3000 об по городу при переключении, бывает что в настроении и до 5000 даю! вообще хочу добится хорошей чувствительной прибавки мощности от низов до верхов... стоит у меня ещё проставочка под крышкой ускорительного насоса, кулачок №4! приемлимый расход литров 8-9, не больше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerii
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 40
Ростовская обл.
|
 |
« Ответ #5 : 28 Марта 2009, 19:33:36 » |
|
Как ты сам понимаешь, чудес не бывает и за прибавку мощности придется платить расходом. Попробуй для начала расточить до 22, ТЖ 100 можно пока оставить, а воздушный попробуй 150 ZD. Он специально для классики ставится. Расход должен уменьшиться, а тяга на средних оборотах сохранится. Это теория, а истину подскажет только практика. Реально же для классики при приемлемой динамике расход 10-11 по городу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #6 : 28 Марта 2009, 19:40:08 » |
|
ЭТ 150 ZD не попадалась пока в продаже, может быть она в ремкомплекте для другого карбюратора есть? пока имеется 155 "23", такая пойдёт? Благодарю! Переделаю, отпишусь что получилось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerii
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 40
Ростовская обл.
|
 |
« Ответ #7 : 28 Марта 2009, 20:07:02 » |
|
150ZD должна быть в ремкомплектах к 053 и 073 солексу. 155 "23" не подойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #8 : 29 Марта 2009, 12:32:26 » |
|
заметил что при 100 жиклёре в 1 камере машина стала меньше упираться при торможении двигателем, та и при включённой 2 передаче самопроизвольно едет, не глохнет, как будто на подсосе! с чем это может быть связано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerii
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 40
Ростовская обл.
|
 |
« Ответ #9 : 29 Марта 2009, 18:10:24 » |
|
Что значит: на второй передаче самопроизвольно едет? При сбросе газа, чтоли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #10 : 29 Марта 2009, 23:44:52 » |
|
ну знаешь, когда едешь с подсосом, на включеной передаче и отпускаешь педаль газа, машина не останавливается, а продолжает ехать! здесь такая же ситуация, только без подсоса, уже на прогретом двигателе, когда едешь допустим на второй, отпускаешь газ, машина замедляется до какойто определённой скорости, а дальше не дёргается и не глохнет, а продолжает потихоньку ехать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #11 : 30 Марта 2009, 00:10:38 » |
|
Расточил 1 камеру как и говорил! теперь ГД 22х24, нашол и поставил ЭТ 150 ZD! результат таков по сравнению с предидущим: немного пропала тяга в самом начале, но всего лишь немного, зато заметно выросла тяга на средних оборотах и выше! провалов и дёрганий нет, свечи ведут себя вроде нормально, но ещё не проверял после длительной езды! итог: 1к ГД22 гтж100 гвж 150 ZD 2к ГД24 гтж112,5 гвж 135 ZC
Холостой ход и зажигание требует регулировки после этих переделок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerii
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 40
Ростовская обл.
|
 |
« Ответ #12 : 30 Марта 2009, 08:38:26 » |
|
Рад, что все получилось. Холостой ход можно и подрегулировать, хотя он измениться после переделки не должен был. Зажигание лучше регулируй по детонации, а не по стробоскопу. Естественно, что трамблер при этом должен быть в исправном состоянии. У тебя, к стати, какое зажигание? Под солекс лучше бесконтактное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #13 : 30 Марта 2009, 11:36:21 » |
|
Зажигание контактное, + стоит электронный транзисторный блок. в будущем хочу конечно поменять, но пока нету средств
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #14 : 30 Марта 2009, 12:09:42 » |
|
: немного пропала тяга в самом начале, но всего лишь немного, зато заметно выросла тяга на средних оборотах и выше!
А если запаять трубко снизу и провертеть в пайке отверстие около 1,5 мм тянуть будет с самого низу 
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|