куча всего творилось с электрикой за последние 3 месяца. штатная проводка без изменений. магнитола от акб питается...стеклоподъемники от разетки для переноски...
вот такая история:
4 месяца назад стала дергаться стрелка тахометра. схохла реле на генератора. поставил от 41го, там цифры не такие написаны, но машина работала нормально. после поездки на 100км, заглушив двс, перестало работать все кроме наружного освещения. поворачивая ключ зажигания ничего не происходило.зарядил уставший акб, не помогло. полез в ЧЯ. сняв его увидел, что провод, приходящий от гены(синий+) весь оплавлен. зачистил его, поджал, поставил, не помогло. разобрал ЧЯ, а там ломаться то нечему. поставил обратно. надо уже домой возвращаться было (на НГ уезжали). кинул провод + от акб к катушке. заработали датчики и завелся двс. так и поехал до дома. по дороге все, что включал, моментально отключалось(сгорали предохранители) приехал только с рабочими фарами
. не мог понять как заглушить машину, ключ естессно не работает, провод с катушки снял, провод с акб снял, а машина работает. пришлось отключить центр провод с трамблера. опять сдохла реле. поставил новую с номерами как у штатной, заменил зажим провода, который обгорел (какой-то он мягкий стал. это синий тот). не помогло. полез в замок зажигания, а там провод отпал и один проводок черный у места спайки, но припаян нормально. припаял провод, который отпал. опять не помогло. режил раздолбить этот диск, в который провода уходят. оказалось, что там внутри кольцо с контактами пластиковое из-за температуры перекорежилось и контакты на нем сместились. вот от чего пропало зажигание. поставил новый от 2108(теперь у меня ключ ЛАДА
) там провода поменял местами как у штатного.
проработало все до вчерашнего дня. опять началось с дергания стрелок. затем отключилась вся панель приборов и поворотники. сдохла реле гены, поменял ее. сейчас гена робит, но приборы и повороты-нет.(ПАНЕЛЬ ОЧЕНЬ РЕДКО ВКЛЮЧАЕТСЯ НА 5-10 СЕК). один раз включилась на 10 сек от тряски(наехал на кочку).
не знаю что делать теперь.
летом мыл двс и вода попала в штекер ЧЯ, который вставляется сверху, может от этого есть начало? но когда его высушил, машина пол года проработала нормально.
провода гена правильно подключены?:
синий гайкой закручивается
оранжевый в штекер сбоку, он заходит во внутрь к диодам
фиолетовый к реле сверху
и есть белый провод, он выходит из реле и подключается тут же рядом в штекер, прикрученный гайкой к корпусу гены. щас этот провод ради интереса снял, гена все равно работает.
помогите чем можете