Советы по доработке Солекса 073 под УЗАМ 1,7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 16:30:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы по доработке Солекса 073 под УЗАМ 1,7  (Прочитано 10925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zud ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« : 26 Февраля 2004, 09:37:53 »

Люди давайте делиться знаниями по данному вопросу, у меня накопился кое какой опыт. Например пусковые зазоры в штатном варианте под УЗАМ не подходят , нужно установить у дроссельной заслонки 1,6 мм , а у воздушной 2,5-2,7 мм. Далее при стандартном наборе жиклеров происходит обеднение смеси , нужно поменять топливный жиклер ЭМР на 0,5-0,6 мм и жиклер ХХ на 0,4-0,5 мм.(подбирается опытным путем , сделать обязательно ! ). Так же желательно заменить распылитель УН на 083 (переделанный для работы с 1-ой камерой). Возникает резонный вопрос , а не проще ли взять родной Солекс 041 и не париться ? Отвечаю наверно проще , но наверняка у многих уже установлен именно 073 и переделать его под УЗАМ не сложно , к тому же у 073 диаметр диффузора 2-ой камеры 24 мм , что более соответствует двигателю с объемом 1,7. Если есть у кого какая практика расскажите пожалуйста , я думаю всем владельцам 073 это будет интересно и полезно.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #1 : 27 Февраля 2004, 12:26:32 »

Поставил ДААЗ 073 без тюнинга на УЗАМ 1,5, появился провал в диапазине оборотов 2800 - 3200 и детонация на высоких оборотах, может, кто порекомендует что делать?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 27 Февраля 2004, 12:47:43 »

увеличивай топливный жиклер 110 и выше.
раз детонация на высоких оборотах - поищи воздушный 140.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #3 : 28 Февраля 2004, 18:19:52 »

Желательно сделать задросельное распылениеХ.хода диаметром 2 мм и увеличить жиклер Ххода до 0.5 мм.
Записан
zud ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #4 : 29 Февраля 2004, 10:26:51 »

Провал практически побежден , направил струи распылителя УН на край дроссельной заслонки и поменял жиклер ХХ на 0,41 был 0,39 , хочу попробовать 0,5 но пока не нашел , в принципе и так ништяк. ( Отверстие в дроссельной заслонке уже было сделано при установке на Мос.карб.заводе)
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #5 : 29 Февраля 2004, 15:23:28 »

жиклер Х.хода на 0.5 мм .Зажимаешь сверло 0.5 втисы а жиклер вращаеш  пальцами, сверлить за один проход.SmileSmileSmile
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #6 : 14 Апреля 2004, 11:30:13 »

тут про провал обсуждается при старте, правда, на 041 карбе.
Записан
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #7 : 07 Мая 2004, 21:12:06 »

сёдни поставил 073 .......после 2140-70 ВОСТОРГ))))
ровно через 10 мин работы движка появился вышеописанный провал((((   вылечился просто- ключ на 13 снятая каструля)
медленно откручиваим электроклапан  вся байда которая могла
туда попасть вымывается потоком который идёт в обход жиклёра)))
ВАЖНО- чтоб не повредить седло жиклёра хх при закручивании клапана снимаем провод с оного дивайса ивручиваем до того момента пока двигатель не заглохнет апосля чего слегка подтягиваем ключём клапан)))
в результате лично у меня провал ИСЧЕЗ)))
УДАЧИ))
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 07 Мая 2004, 21:31:31 »

достал меня 2140-70, будет 21073, пока в базовом варианте, а дальше потеньГуем Big Grin
Отчет будет. Сравнение:
1. Дааз 2140-70 отпущенный, котороче машинка пуляет с расходом около 18л/100 км
2. Солекс 21073 штатный
Записан
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #9 : 08 Мая 2004, 11:38:02 »

ВОПРОС к тем кто знает теорию и практику газодинамики)))
если я в 073 поставлю МД с маркировкой 7 ( родные 6) то чё собственно изменится с практической точки зррения???
если маркировка говорит о диаметре дифузора то по идее чем больше тем скорость потока меньше и типа расход тожа....)))
вобщем помогите люди добрые))))Big Grin
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #10 : 08 Мая 2004, 19:06:50 »

поставил МД 7 .....   поглядим   по первому впечатлению динамика чуть упала но при одном и том же положении педали скорость набирает большую....посмотрю чё с расходом.....
по поводу провала....обнаружил сёдня такую весчь: после установки наконечника УН две трубки в первую камеру и жиклёра ХХ 44 вместо 41 провал слегка стал короче по времени но не исчез...
стал я ходить вокруг машины стучать по колёсам проветрривать пепельницу и бить в бубен:D
потом заглянул в первую камеру и выжал газ....павпЅ
есть момент в районе 2300 2500 об. когда из носика УН ничего не льётся...поехал проверять на ходу в этом пределе оборогтов и появляется провал!!!!!
начал детально разглядывать карб)
обнаружил оченна интересную весчь: кулачок привода УН имеет такой профиль что в какойто момент бенз просто не течёт из носика...
и тут возник вопрос : а может всё это от лукавого?  все эти замены жиклера ХХ 2 носика УН....  может просто поставить кулачок с марркирровкой "7"????? и не парится???  он равномерно полукруглый))))
чё думаете по этому вопросу???
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #11 : 09 Мая 2004, 14:01:25 »

Цитировать
сообщение  SapientI_SAT
появился вышеописанный провал...   вылечился просто...

а можно поподробнее? Какой именно провал? И про лечение не совсем ясно.
Записан
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #12 : 09 Мая 2004, 17:38:37 »

после установки карба был провал тут кто то тоже жаловался на это... плано давишь гашетку провала нет тапку в пол тоже нет а если ты не лётчик и так , на треть хода педали разгоняисся, то в районе 2300-2500 об появлялся провал сек на 2-3 и потом опять разгон....
пробовал носики от 08 в первую камеру заводить  и тд НЕ ПОМОГЛО!!! Т.е. провал стал чуть меньше по времени но остался....
сегодня поставил кулачок привода УН с маркировкой "7"....
провала НЕТ))))
чего и вам желаю)))
Да, всё остальное вернул на родину)))
кроме МД с маркировкой "7"... буду ещё смотреть по расходу....
ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!!:D
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #13 : 09 Мая 2004, 18:17:52 »

где брал такой кулачок? Smile
Записан
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #14 : 10 Мая 2004, 13:08:43 »

по моему 6й км МКАД на внутренней стороне магазин  такой желтый.....  есть ещё в Техкоме точно у перовского рынка....
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:51:16