Сузуки Игнис. Год эксплуатации. Типа отчет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Мая 2024, 17:32:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сузуки Игнис. Год эксплуатации. Типа отчет.  (Прочитано 22588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 29 Ноября 2008, 17:32:31 »

На самом деле, почти год. А тема пропала весной, в связи с падючестью форума. Но, по совету коллег "по транспортному цеху" Smile, мне удалось вытащить текст из кэшей поисковых систем. Поэтому тему я восстанавливаю по оригинальному тексту, который корректирую по ходу дела. Заодно добавлю то, что было в течение года.

Итак... (оригинальный текст датирован 9-м декабря прошлого года - перепечатываю его с небольшими дополнениями и комментариями).

==============
Сегодня (т.е. 9-го декабря 2007 года) я приобрел нового "железного коня". На сей раз им стал бэушный Сузуки Игнис.
Наша встреча выглядела так. Я приехал посмотреть на него, найдя по объявлению в "Из рук в ноги". Меня устраивало все, кроме "приводности" - в объяве было указано, что он переднеприводный.
Поэтому можно понять, что я был очень сильно обрадован, когда увидел несколько шильдиков 4х4!!! Это было решающим фактором, практически "любовью с первого взгляда". Я даже специально заглянул снизу: там действительно идет кардан назад  И хотя я потом посмотрел еще одного Игниса (переднеприводного), в другом месте, но этот, желтенький, у меня уже "запал в душу". Поэтому я решился и поехал за деньгами. Вместо запланированной поездки на авторынок.
Надо заметить, что продавала машину фирма, специализирующаяся на перепродаже БУ машин. И дела у них идут неплохо: только сегодня при мне они приняли 3 машины "на комиссию".

Возвращаясь к Игнису и его покупке отмечу, что персонал компании действовал весьма оперативно. Пока я ездил в банк и оплачивал счет, они успели связаться со страховой компанией, с которой у меня "давняя история", в результате чего ОСАГО было оформлено со скидкой 20%. Поэтому мне нужно было только поставить пару подписей и внести деньги.

Согласно документам, машина приехала из Франции в марте 2006 года. После чего на ней ездила в Нижнем женщина, которая (это уже согласно устных рассказов) купила себе Сузуки SX4, а Игниса продает. На одометре 61700 км. Несколько маловато... Но хочется надеяться, что несильно обманули с пробегом

Итак, ТТХ.
Сузуки Игнис, 2001 г.в. Полноприводный, 5-дверный. Приятного желтого цвета.
Состояние очень хорошее (по моим представлениям). Хотя, конечно, надо будет съездить на сервис для объективной оценки
Задняя половина машины тонированная. На крыше - "рельсы" для крепления багажника.
Двигатель: 83 л.с., 16 клапанов. Бензин, впрыск.
Расход топлива, согласно интернету, 8.5/5.5/6.5 - город/трасса/смешанно (писал по памяти, могут быть немного другие десятые доли). А реальный расход я измерю потом. (примечание 2008 года: врут, заразы Smile Немного больше получается, особенно по трассе: меньше 8,5 при любых условиях не получается. Но это в реальной эксплуатации, а не в их "условных циклах").
Рулевое управление: ГУР. Так написано в описании комплектности по-русски. Хотя, если он окажется электрический, то я не удивлюсь  Только один режим работы усилителя. Но руль не "ватный", какая-то обратная реакция есть. (примечание: а он и оказался электрический!!!)
Кондиционер.
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
Передние электростеклоподъемники.
Бортовой компьютер, штатный, для него даже есть специальное место на "торпедо" на самом верху.
Электрокорректор фар.
Противотуманные фары сзади и спереди.

Безопасность.
Сигнализация, ЦЗ с замками на все двери, штатный иммобилайзер. Со всем этим хозяйством надо еще будет до конца разобраться...
2 подушки безопасности.
ABS. Мне еще "впаривали", что есть ESP - противопробуксовочная система. Но оказалось, что значок EPS (но не ESP!!!) на приборной панели, загорающийся на 3 секунды после включения зажигания - это как раз электроусилитель руля.

Салон.
4 регулировки у водительского сиденья: 2 обычные (вперед-назад и наклон) и 2 "опции" - наклон сиденья и регулировка поясничного подпора.
Задние сиденья складываются "50 на 50".
В багажнике - место для инструмента и полноразмерная запаска. Хотя сам багажник достаточно небольшой - пока не сложены сиденья. При сложенных сиденьях образуется ровная погрузочная площадка, куда можно положить много мешков картошки Smile И, опять же, летом 2008 года я перевозил в деревню старый холодильник, высотой 143 см. Влез, зараза! Занял часть пространства справа от водителя (переднее сиденье я сдвинул вперед и наклонил также вперед), и часть пространства сзади.
Сзади ремни для 3-х пассажиров.

Музыка.
2 штатных динамика, на торпедо, смотрят вверх, на лобовое стекло.
Магнитола - старенькая Сони с кассетой, к тому же с выпадающей панелью. Место - под магнитолу двойного размера.
Вскоре после покупки машины я купил другую магнитолу, одинарного размера.. Недорогую, но с большим количеством функций: приемник, CD/DVD плейер с поддержкой видео и MP3, видео и аудио входами и выходами, с поддержкой флешки... Есть небольшой цветной экран. Хотел купить и установить камеру заднего обзора, но за год так что-то и не сделал это. Но надо будет всё равно. Потому что при движении задним ходом видно очень плохо. Иногда приходится выходить из машины и смотреть, что там сзади делается.

Стоимость - 270 т.р. + страховка и оформление купли-продажи.

ТО пройдено до марта 2008 года. Потом я прошел ТО заново, почему-то на 2 года мне его написали.

Что надо сделать (идеи 2007 г с комментариями 2008 года):
1. Провести полноценную диагностику. Примечание 2008: в целом всё нормально, кроме передних амортизаторов. Которые пришлось заменить. По цене 3 т.р. за штуку, плюс сколько-то за работу.
2. Установить защиту движка. Правда, стоит она около 4000 рубликов  , согласно ответу по телефону у официального дилера Сузуки. Да еще за установку около штуки.... Примечание 2008: не сделал за год - денег пожалел. Да и, вроде как, обошелся без этой защиты.
3. Заменить один замок ремня безопасности сзади - в нем не фиксируется замок. Примечание 2008: а это вообще прикол Smile Там сзади замкИ разного калибра.
4. Надель оплетку на руль, т.к. мне удобнее с оплеткой. Примечание 2008. Не делал оплеток, т.к. и так удобно оказалось.
5. Заменить резину на зимнюю - там сейчас стоит летняя. Сделал на следующий же день.


Мои ощущения.
Только что с утра ездил на Ёжике, а вечером уже на Сузуке... Так что сравнение весьма яркое может быть.

Внешний вид.
Смотрится больше как игрушка, чем как машина. Наверное, из-за яркого желтого цвета, частичной тонировки и отдельных черных элементов (решетка радиатора, окантовка окон, релинги на крыше).

Первое ощущение, естественно, от салона.
Ширина салона немного меньше, хотя и ненамного. По высоте, от сиденья до потолка, сантиметров на 5-10 больше. На заднем сиденье по длине примерно столько же, ширина, естественно, меньше. Багажник по короче, хотя и повыше. Проем багажника очень большой, можно хоть холодильник или телевизор большой засовывать (как потом оказалось, так оно и есть).  Можно сравнить с Нивой проем багажника.
Сидеть немного удобнее, по крайней мере на водительском месте.
Обзорность... Немного похуже, чем в Ёжике  В немалой степени потому, что средние и задние стойки весьма массивные. Да и задние подголовники (2 шт) не улучшают обзорность. К тонировке сзади я, наверное, привыкну (и ведь привык Smile)  А вот салонное зеркало с плоским зеркалом буду, наверное, заменять на что-то выпуклое, т.к. я привык больше к таким зеркалам. (коммент-2008: не заменил, и так как-то привык)

На ходу.
У Сузуки мощнее движок, при этом машина легче. Да и кони японские, резвые.  После 2000-2200 оборотов появляется очень большая резвость, которой нету у Ёжика.
В итоге - динамика, по ощущениям, лучше ежиной. Да Ёжик, наверное, и не обидится на такое сравнение , т.к. он больше для работы был создан.
К более легкому рулевому управлению я привыкну, не впервой. У Оки, на которой я когда-то ездил, и без усилителей был легкий руль.
Педали газа и сцепления очень легкие, хоть пружины ставь дополнительные , особенно на педаль газа.
К тормозу тоже надо привыкать, у его педали ход существенно меньше, чем на Ёжике.

В целом первые впечатления, конечно, положительные. Хотя и БУ, и даже старше моего Ёжика, но машина все-таки другого уровня комфорта и, что немаловажно, другого уровня изготовления. Да и жил этот Игнис в немного других условиях....

====== На этом заканчивается то, что я писал год тому назад.

И теперь суммарные впечатления, по прошествии года.
* Передние стойки, заменены обе. Одна была вообще "никакая", вторая более-менее. Но заменены были, естественно, обе. Вскоре после покупки машины. А больше ничего и не ломалось за год... И нафига мне инструменты в машине??? Smile Надо будет выкинуть их, оставить только минимум.
* Щетки стеклоочистителя, поменял за год 2 комплекта.
* Покрышки были куплены новые, зимние, шипованные. Кстати, я летом так и не переобувался, чтобы по грязи в деревню проще проезжать было. В целом ничавО, шипы только отдельные вылетели. Но мало. Резина так вообще нормальная, не сносилась.
* Динамика очень хорошая. Иногда приходится даже себя сдерживать, чтобы совсем уж не гонять.
* Полный привод оказался "не совсем полным", т.к. вискомуфта не работала. Было это выяснено на специальной "сходке нижегородцев" где-то в мае этого года. В итоге вытолкали меня с песка, где я пытался проверить поллный привод. А я вскоре снял вискомуфту, т.к. прочитал в и-нете, что можно ее попробовать отремонтировать. Да вот что-то никак не соберусь заняться. Так и езжу на переднем приводе с "зубастой" и шипованной зимней резиной.
* Чего не хватает, по сравнению с Ёжиком - это обогреваемых боковых зеркал. В приниципе, обогрев можно будет сделать. Лень Smile
* И нету такого простора в салоне, как у Ёжика.
* Кондиционер - великая сила! Smile И не только летом. Он же еще и сушит воздух. Поэтому во время дождя у меня стекла всегда достаточно чистые изнутри. Ведь кондиционер можно включить одновременно с печкой, и получить теплый и сухой воздух.
* У подвески малый ход, поэтому она чаще срабатывает "на пробой", по сравнению с ИЖом. Пришлось привыкать ездить по-другому через "лежачих полицейских", да и вообще по неровностям.
* Расход топлива минимальный около 8 литров. Это по трассе. Правда, я быстро езжу... Возможно, при более медленной езде будет меньше Smile А по городу немного больше, чем по трассе. К тому же, "по трассе" - это в деревню и обратно. А там постоянно вверх-вниз, с перепадами высот 20-30-40-50 метров, а не по ровному месту.
*

* Смотрится авто меньше, чем есть на самом деле. Скорее всего из-за непривычных пропорций. С одной стороны, соотношение длины/ширина/высота чаще используется у больших "джипов", с другой стороны, реальная длина меньше. Отсюда и такое восприятие.
В то же время, салон не меньше, например, чем у девятки. Но выше, чем у нее же.

Комменты к фото:
1. Оба моих авто, вскоре после покупки Сузуки. Ёжика продал в начале февраля, до этого времени он стоял у дома и я его только прогревал раз в неделю. Да и аккумулятор подзаряжался при этом. К моменту продажи он был весь занесен снегом, едва ли не до уровня капота. Пришлось лопатой помахать, чтобы он выехать смог.
2. Общий вид.
3. Вид внутри.
4. Игнис и Кэт. На пл.Горького.


* 2 cars.jpg (186.82 Кб, 819x614 - просмотрено 525 раз.)

* Ignis front view.jpg (176.95 Кб, 819x614 - просмотрено 534 раз.)

* Ignis inside.jpg (150.65 Кб, 819x614 - просмотрено 528 раз.)

* Cat and Ignis.jpg (79.53 Кб, 614x461 - просмотрено 467 раз.)
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #1 : 29 Ноября 2008, 17:38:31 »

Сузуки - супер! :cool:
Как владелец, скажу! lol
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 29 Ноября 2008, 19:18:33 »

Покопался тут в фотографиях... Решил еще кое-что выложить.

1. Игнис и полнолапый Ёжик - вид спереди.
2. Игнис внутри - вид "глазами" водителя.
3. Дефлекторы на окнах. Вид изнутри.


* 2 cars front.jpg (192.07 Кб, 819x614 - просмотрено 430 раз.)

* Ignis inside 2.jpg (127.39 Кб, 819x614 - просмотрено 343 раз.)

* Defl_Ignis_1.jpg (64.98 Кб, 461x614 - просмотрено 252 раз.)
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 29 Ноября 2008, 19:22:56 »

И еще фото.

Мой Сузуки Игнис и Субару Джасти. Близнецы-братья, практически Smile Точнее, этот Субару - как послерестайлинговый Игнис (после 2002 или 2003 года).

Вид спереди и сзади.


* P4130039.jpg (93.45 Кб, 614x461 - просмотрено 447 раз.)

* P4130044.jpg (92.16 Кб, 614x461 - просмотрено 495 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2008, 19:27:09 от SergeiSS » Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 29 Ноября 2008, 19:25:56 »

И вид снизу.

То, что обозначено стрелкой и знаком вопроса, оказалось корпусом, закрывающим вискомуфту.


* 1 общий вид.jpg (131.45 Кб, 800x600 - просмотрено 2695 раз.)

* 2 КПП и раздатка.jpg (129.67 Кб, 800x600 - просмотрено 2678 раз.)

* 3 промежуточная опора.jpg (132.56 Кб, 800x600 - просмотрено 2635 раз.)

* 4. задний мост.jpg (129.56 Кб, 800x600 - просмотрено 2671 раз.)
Записан
Зёма1
Редкий гость
**

Карма +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Спб

Мицу лансер, 1,6 МТ

« Ответ #5 : 29 Ноября 2008, 20:36:35 »

Похоже карданы крутятся постоянно?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 29 Ноября 2008, 21:20:14 »

да...единственный вопрос ...
а что? сия вскомуфта должна была накрыться? типа проблема, имеющая место быть...
или что ее убило? тогда как вариант- при каком пробеге она нае... может, ибо указанный- тогда какой-то нереальный маленький (или это фича в таком случае? ) а если ж даже и на сотку обманули... все равно маловато для нее.
остается убийство Smile каких действий она не любит?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeiSS
Гость
« Ответ #7 : 29 Ноября 2008, 22:14:02 »

Судя по форуму Сузуководов, на котором я имел честь Smile зарегестрироваться и на который периодически захожу, проблема обозначена четка. Если вискомуфта работает долго и/или очень напряжно, то она откровенно быстро "дохнет". То есть, иными словами, авто с вискомуфтой не предназначено для серьезного бездорожья.
"Убить" ее можно достаточно просто - поездить, например, по сырому полю. Некоторое время. Муфта перегреется и "благополучно" издохнет.
Судя по ее конструкции, такое очень даже возможно.

Похоже карданы крутятся постоянно?
Карданы да, постоянно крутятся.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2008, 22:16:16 от SergeiSS » Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #8 : 30 Ноября 2008, 00:46:03 »

Если ничего не путаю, в вискомуфтах жидкость какая-то специальная, которая при проскальзывании колес густеет/твердеет чтоли..  В АР как-то давно описывали работу вискомуфт.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #9 : 30 Ноября 2008, 00:48:29 »

Вот, нашел :

Цитировать
Дело в специфических свойствах силиконовой жидкости, применяемой в вискомуфтах. А они таковы, что при увеличении скорости проскальзывания дисков изменяются условия работы жидкости в малых зазорах между ними. Происходит резкий рост температуры и моментальное увеличение вязкости. Только что силиконовая жидкость была текучей, как моторное масло, и вдруг стала густой, как пластилин. Пробуксовка прекратилась — и жидкость вновь стала маловязкой.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
SergeiSS
Гость
« Ответ #10 : 30 Ноября 2008, 00:49:25 »

Если ничего не путаю, в вискомуфтах жидкость какая-то специальная, которая при проскальзывании колес густеет/твердеет чтоли..  В АР как-то давно описывали работу вискомуфт.
Может и такие есть, но в Игнисе немного другой принцип. Если интересует, могу описать. Не то, что ты описал.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #11 : 30 Ноября 2008, 00:50:43 »

Интересует!:)
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
SergeiSS
Гость
« Ответ #12 : 30 Ноября 2008, 01:14:09 »

См. приложенную картинку.
Правда, по ней всё равно до конца не разберешься Smile Но чтобы не выкладывать сюда большие описания, сделаю это своими словами.

Муфта Игниса состоит из 2-х полостей. В первой находится вязкая силиконовая смазка и нечто типа "вентилятора". При проскальзывании этот "вентилятор" начинает смещаться в силиконе (как винт в воздухе!) и начинает давить на ось (см. нижнюю правую часть картинки). Она, т.е. ось, единая для обеих полостей.
Во второй полости находится многодисковое сцепление (в верхней части картинки в 2-х местах показано), которое залито маслом для автоматических коробок передач. Там, где я читал это описание, упоминается автоматическое сцепление то ли мотоциклов, то ли мотороллеров (я сейчас не помню). Мол, такие же диски в масле.
И вот при смещении оси диски сжимаются, вращение передается на вторую часть. Всё, процесс пошел.

Но следом за этим уменьшается проскальзывание, "вентилятор" перестает давить, диски сцепления начинают расходиться, увеличивается разность скоростей вращения... Процесс повторяется опять.

Точнее говоря, при проскальзывании нету таких "ступенек". Просто наступает некий момент равновесия, когда диски сцепления передают какую-то часть вращающего момента, при этом есть некоторое проскальзывание.

Ну, а причина поломок вискомуфты в том, что при длительной работе в этом режиме сильно греются и вязкая силиконовая смазка, и выгорает масло во второй половине, там, где многодисковое сцепление. В итоге в какой-то момент всё это хозяйство просто перестает работать. Как у меня - можно прокрутить от руки.

Проблема ремонта в том, что эта вискомуфта (по утверждению производителя) вообще неразборная. Т.е., она была собрана и заварена. Наши умельцы научились это обходить (у меня есть скачанное с и-нета описание с фотографиями). Проблема только в том, что вискомуфты из описания и на моей машине чуть-чуть отличаются внешне павпЅ Впрочем, я надеюсь, что когда переборю свою лень Smile, то убежусь, что внутри они однинаковые.

Метода ремонта (в описании) очень простая. Болгаркой снимаем сварку, всё разбираем, убеждаемся, что твердые детали не изношены совсем (иначе всё на выброс и вся работа впустую), меняем масло и силиконовую жижу, всё собираем, регулируем, завариваем.

PS. Объяснил, как мог Smile Надеюсь, что понятно.


* _CIMG1254.jpg (147.17 Кб, 1024x768 - просмотрено 409 раз.)
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #13 : 30 Ноября 2008, 08:52:16 »

ну если принцып там таки мотоциклетный то многодисковому скорее всего хана - менять  на что?
а вот вискомуфте с жижей пока она от перегрева не вытекла ничего обычно не делается
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
SergeiSS
Гость
« Ответ #14 : 30 Ноября 2008, 12:28:13 »

Суда по инфо из интернета, от разных источников, в первую очередь там помирает масло. И замена масла в этом сцеплении помогает во многих случаях.
Если не в этом проблема - то тогда ремонтировать не получится.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Мая 2024, 22:28:01