"Пекар К-172": "Камасутра", "Ветка персика" и т.п.
23 Декабря 2024, 11:04:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Пекар К-172": "Камасутра", "Ветка персика" и т.п.  (Прочитано 5193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« : 03 Ноября 2008, 18:55:19 »

Сразу скажу: сам карбюратор супер, мне нравится. Поставил вместо ДААЗ-2107010 (кажется, так). Всё, что понадобится - в комплекте, ставится леХко, настройки тоже для таких как я - два винта. Единственное, что пришлось мало-мало подшаманить, крепление оболочки тросика подсоса: немного разогнул его, хотя можно было обойтись и проставкой-шайбой.

А тему создал вот почему: похолодало, надо цеплять хобот на подачу теплого воздуха, а патрубок пекаровского фильтра почти упирается в стойку аммортзатора. Развернуть кастрюлю конструктивно нереально: она имеет небольшой наклон в сторону фар, а потому  при повороте на 120° кастрюля упрется в клапанную крышку и не ляжет на место. Короче, ежели у кого стоит К-172 и патрубок отбора теплого воздуха, отпишитесь, по возможности с фотками, буду весьма признателен.

Ну, а если я один с такой траблой, буду колхозить, тем более, что задумки есть и наполовину воплощены.
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 03 Ноября 2008, 19:31:58 »

и вправду упирается, поглядел фотки....
а что на коробке написано "для иж-2126-030" ? если да- есть кому претензии предъявить Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #2 : 03 Ноября 2008, 19:39:31 »

эээ... Коробка и мануал в гараже, но написано было, насколько помню, "для двигателя ВАЗ-2106". Ну, я и подумал, что Ёжику в самый раз будет...
Похоже, будет "колхоз" под капотом. sad
А зато теперь капот хорошо закрывается и трубочка пИсалки не заламывается bouncing Big Grin
Раньше-то тесть карбюратором занимался, а теперь вот я чайничаю... по мере сил и понимания spin
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #3 : 04 Ноября 2008, 18:16:20 »

Полдня поиска по магазинам сантехники и три часа в гараже - результат на фото.
Итак, по порядку:
1. В магазине сантехники закуплены: а) манжета 40х50 -1шт. б) манжета-переходник 40х70 (или 50х70) -1 шт. в) отвод 40х87° -1 шт.
2. В автомагазине купил а) патрубок отбора теплого воздуха на ВАЗ-2105 -2 шт. б) манжета редуктора -1 шт. в) переключатель "зима-лето" воздухозаборника -1 шт. г) хомуты 40-60 -2 шт. и 60-80 -1 шт.
Инструмент: обойный нож, отвертка/ключ для хомутов, ножовка по металлу, надфиль плоский/полукруглый, руки, словарь ненормативной лексики lol

Подготовительные работы:
Укорачиваем патрубок пекаровского корпуса фильтра на 5-7 мм ножовкой, ею же отрезаем самую широкую часть отвода (ту, в которую вставлено резиновое уплотняющее кольцо). Края срезов обрабатываем надфилем, чтобы не было заусенцев и лохмотьев. Да и просто аккуратности для. Один из патрубков отбора теплого воздуха режем пополам. (в принципе, можно и не резать, если закрепить переключатель режимов, чтоб не болтался под капотом на патрубках) С манжеты 40х70 срезаем 3 крайних наружных кольца и все внутренние. При этом крайнее внутреннее, которое возле самой широкой части манжеты, можно резать не "под корень", а оставляя 1-1,5  мм для лучшего уплотнения. Там, где будет входить патрубок, подрезаем резину "на конус" для того, чтобы патрубок вошел и не смялся. (подозреваю, что если бы купил  манжету 50х70, внутренние кольца и конус можно было бы и не резать).

Сборка
В короткий патрубок вставляем манжету 40х50, затем в манжету втискиваем тонкую часть отвода. Чтобы не смять картонный патрубок я надевал его на бутылку Big Grin С другого конца вставляем манжету редуктора до ее середины.
Надеваем манжету-переходник на широкую часть переключателя и фиксируем хомутом. Вставляем в нее манжету редуктора. У меня всё вошло плотно, без зазоров и смятых участков (ага, с третьего раза, после получаса размышлений и проб lol). Отвод широкой частью плотно, до самого угла, вставляем в корпус фильтра параллельно его плоскости. Устанавливаем второй патрубок на двигатель и переключатель, фиксируем концы хомутами. Устанавливаем и закрепляем корпус фильтра на карбюратор.
Гатова
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #4 : 04 Ноября 2008, 18:18:01 »

упс, фоты забыл


* Profil.jpg (161.38 Кб, 800x600 - просмотрено 499 раз.)

* Kolxoz.jpg (165 Кб, 800x600 - просмотрено 368 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 04 Ноября 2008, 20:04:16 »

Блин, а без кастрюли фото нет?
Как там с тросами газа и подсоса?
Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #6 : 04 Ноября 2008, 20:49:49 »

результаты испытаний?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 04 Ноября 2008, 21:55:31 »

автору вопрос- устранено ( ну или не так...) раньше, помнится на таких карбах было, что подсос до конца не вытянуть, если не нажать педаль газа сначала, точнее его при нажатой педали надо вытягивать... вроде на к-151с этой фичи уже нет , а на сабже?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #8 : 05 Ноября 2008, 11:53:01 »

2 Романов:
Вечером, если не замотаюсь, сделаю фоты. Трос газа потребовал незначительных изменений крепежной скобки. которая возле клапанной крышки, ибо длинноват для Пекара оказался. Така ж фишка и с подсосом: при настройке по камасутре карба до конца не утапливается, хотя вытягивается полностью.

2 bizk:
пока нравится. Нос газом действительно, как писал roj http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,26432.msg362113.html#msg362113 надо поаккуратнее. при трогании педаль почти не трогаю - так, обороты контролирую и усё. По ощущениям через подошву обувки - только касание, усилие не прилагается к педали Wink. Расход еще не мерял, так как собираюсь ехать на СТО проверять клапаны и возможно вдобавок залью движок раскоксовывателем LAVR. Вот тогда и будем поглядеть. Пока что вроде не изменился no

2uncle sergio:
Про установку троса на карб см. выше. А по поводу собственно Вашего вопроса - до смены карба , действительно, вытягивал подсос и чуть притапливал газ. Сейчас - только подсос до конца. И сразу, как завелась, убираю подсос до 2000-1500 оборотов. И по мере прогревания обороты уменьшаю.
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #9 : 05 Ноября 2008, 12:43:30 »

я имел ввиду разгон-динамику-расход и пр.
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 05 Ноября 2008, 12:47:46 »

2 Романов:
Вечером, если не замотаюсь, сделаю фоты.
Буду очень признателен, потому как сам хочу попробовать сего "зверька".
Я, правда, хочу скрестить его с черепахой...
Записан
Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #11 : 05 Ноября 2008, 13:04:47 »

2 bizk:
вот как раз разгон-динамика улучшились, а по поводу расхода - см. выше

2 Романов:
интересно было бы посмотреть  на результат, ибо черепаха, как я разумею, крепится на 4 шпильки ДААЗа вместо кастрюли, а у пекаровского товарисча этих шпилек 3, к тому же диаметр другой
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 05 Ноября 2008, 13:06:47 »

Да, согласен, колхоз ожидается знатный... Big Grin
Записан
Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #13 : 05 Ноября 2008, 13:17:00 »

 :lol:Ну, у меня тоже не  заводская инженерия lol
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #14 : 06 Ноября 2008, 20:38:25 »

Вот, тросики видны. К сожалению, через лобовое стекло бликует, а на макросъемке нет панорамы объекта. Короче, чем богаты, с такого ракурса и сняли Big Grin


* Pekar.jpg (116.72 Кб, 600x800 - просмотрено 403 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Августа 2024, 16:46:30