Crazy Cat ТС
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« : 20 Октября 2008, 23:37:23 » |
|
В связи со скоропостижной кончиной аккумулятора решил извратиться - поставить что-то большее, за разумные деньги. Выбор пал на Подольский акк емкостью 90Ач. Поскольку предыдущий тоже был немал (Зверь - 75Ач), предварительная доработка ужо была проведена - отогнута отбортовка справа на аккумуляторной площадке (он длиннее стандартного). Поехал, померял длину до ваккумника, померял аккумулятор: влезает! Довольный ломанулся в гараж, снял все, что мешало, воткнул дуру, подключил... И, первая (она-же последняя  ) засада - не встает расширительный бачек! Из нычки был извлечен спец-паяльник (блин, тоже надо было фото сделать  ), чуть выдвинут и приподнят аккумулятор, бачек разогрет в месте предполагаемого контакта и впендюрен на место. После остывания аккумулятор был возвращен на законное место. Двухмиллиметровый зазор между аккумулятором и бачком обеспечен! Пикчи: 001 - в сборе! 002 - узкое место. 003 - оно-же, вид сбоку  004 - а вот тут притаилось трехуровневое реле и еще одно дополнительное. Но про него пока рано - вот завтра проведу натурные испытания... извиняюсь за качество снимков - в темноте на телефон  о последствиях говорить рано, но, если учесть,что с магазина аккумуляторы идут полузаряженные (плотность 1.21-1.22  ) ... 10.5В при прокрутке стартером ИМХО неплохо 
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 20 Октября 2008, 23:45:39 » |
|
10.5В при прокрутке стартером ИМХО неплохо  А при чем тут емкость... Какие у него токи пусковые написаны?...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #2 : 21 Октября 2008, 00:24:49 » |
|
А при чем тут емкость... А от емкости напрямую зависит внутреннее сопротивление, падение напряжения, глубина разряда при прочих равных, максимальные токи и т.д. и т.п... Какие у него токи пусковые написаны?... На заборе?  По SAE/EN или DIN/ГОСТ? На первой фотке видно - соответственно 715 супротив 430А
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #3 : 21 Октября 2008, 00:38:27 » |
|
А что за генератор стоит? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #4 : 21 Октября 2008, 00:52:04 » |
|
От "Тайги" - ужо не помню, но вроде 105А. А потому, как аккумулятор пока разряжен, а гена довольно мощный - имеем приличную просадку оборотов при переключении РР на максимум. Пару раз проскакивала мысль, что гену можно было-бы и подохлее. Хотя этот эффект появился после доработки схемы включения РР - попытался сделать, чтобы оно все-таки стабилизировало напругу на аккумуляторе, а не на доп. выпрямитиле. Первое впечатление - успешно, но совсем понятно будет завтра (на работу надо съездить  - 300км в оба конца). За поездку гена и дозарядится... По результату и отпишусь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #5 : 21 Октября 2008, 00:57:21 » |
|
За поездку гена и дозарядится...
аккум. ))))))) Ясно. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #6 : 21 Октября 2008, 01:01:48 » |
|
это все пиво  Короче, уточняю: или акк зарядится или гена сдохнет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #7 : 21 Октября 2008, 08:05:32 » |
|
М-М-М... Спецы обычно не советуют очень сильно завышать рекомендованную емкость, если акк работает в штатном режиме из-за возможного недозаряда. Чем больше емкость-тем нужен больше ток заряда или время заряда. Надеюсь, чято в данном случае мощный гена обеспечит, и проводка выдержит 
|
|
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Pilot@
Основа форума
  
Карма +461/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
 |
« Ответ #8 : 21 Октября 2008, 08:08:21 » |
|
Crazy Cat, а старый акк сколько прожил? И какой модели был? Интересует - кальциевый или нет?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
СПб
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163 / 2717-020
|
 |
« Ответ #9 : 21 Октября 2008, 08:14:23 » |
|
От "Тайги" - ужо не помню, но вроде 105А. 90 еще допускаю, а 105А - только поликлиновый Кзатэ на верхнее шнивовское расположение за 5500р. Я в такой ситуации иду путем улучшения качества аккумов - Варта 60/600 уже была, теперь Бош 63/610, смотрю в сторону Оптимы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #10 : 21 Октября 2008, 08:37:09 » |
|
Crazy Cat вот эта фраза меня сильно напугала: "...с магазина аккумуляторы идут полузаряженные (плотность 1.21-1.22 )..." это очень плохо. с завода аккум идет полностью заряженным. его разряд говорит о внутренних потерях. не гуд. и в таких случаях обязательно дозарядить до 100 процентов а потом в эксплуатацию. генератор какой бы он ни был расписной да могучий, зарядить не сможет (не должен, не его задача). ну а сама идея правильная, мне нравиться. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #11 : 21 Октября 2008, 08:54:18 » |
|
Проводка выдержит, а вот недозаряд будет (если конечно не проводить за рулем весь день). Ну и по логике, из-за увеличения нагрузки на генератор (постоянный расход на дозарядку), должен расход бензина увеличиться чуть...
|
|
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #12 : 21 Октября 2008, 09:40:09 » |
|
Проводка выдержит, а вот недозаряд будет (если конечно не проводить за рулем весь день). Ну и по логике, из-за увеличения нагрузки на генератор (постоянный расход на дозарядку), должен расход бензина увеличиться чуть...
а с чего бы? ведь с аккума будет потребляться то же количество энергии что и раньше, соответственно и на зарядку уйдет энергии столько же. А вот стартеру будет хуже, так как большее напряжение выдаваемое аккумом при пуске приводит к повышенному моменту развиваемому стартером, соответственно перегрузка
|
|
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32016
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 21 Октября 2008, 10:40:08 » |
|
может быть я недопонимаю, но когда эта емкость будет востребована? если машина не заводится. и крутить стартером до одурения? ну может быть или использовать его на стоянке, включив что надо и не надо, дольше разряжаться будет?
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #14 : 21 Октября 2008, 11:00:20 » |
|
в минус 35 будет лучше крутить
|
|
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
|