Вообщем процесс покупки занял почти 1 месяц, сначала выбирал, затем искали машину и наконец ждал встречи с продавцом. В итоге купил немца конца 98 года,золотистый с крашеными крыльями и крышей. Комплектация обычная для немцев: пер. привод. ,автомат, кожа, штатный ксенон, климат ну и т.д.
в ПТС написали 100 л.с. Хотя сам он 140 л.с.Машина турбированная.Состояние на 4, - есть небольшие царапины на кузове + пара потертостей на пластиковом пороге..
Про ощущения от езды написать могу очень много - все субъективно, но по сравнению с Иж 1.6 разница более чем заметна.:-)))))
из плюсов - порадовал расход,7 литров ДТ в городе.По трассе 4.7 на скорости 130 км. ТО обошлось в 800 рублей ,прошел сразу после постановки на учет на станции., вот тормоза меня порадовали очень.Очень хорошие,и резкие.Тормозит моментально.Машина очень быстрая и четкая.Автомат работает не тормозя.После 100 км в час,на трассе стоит как влитая.В повороты входит на 100 как приклеенная.Мне очень нравится.По мере владения буду выкладывать информацию.
На данный момент сделано после покупки:
1.Проведена полная компьютерная диагностика двигателя ,и полная диагностика подвески - 1200 рублей.
Результат.Отличный.Двигатель в полном порядке.Подвеска тоже отличная.
2.Поменяно масло в двигателе на новое.Видно хозяин старый не менял его вообще,масло было черное очень,пачкало сильно руки.звук дизеля намного тише стал после замены,стрекотания исчезли- 1200 масло+фильтр 300 рублей+работа по замене масло на станции "Castrol"- 600 рублей.
3.Сделан полный люкс салона.Кожа отмылась и стала приятна на ощуп. 1000 рублей.
4.Поменял колодки по кругу сам - 5000 тысяч рублей.
Итог: 9300р
Пока все.Теперь я спокоен.И счастлив.






