Помогите советом по установки на ВАЗ мотор карбюратора 21053-1107010-20.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 06:10:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом по установки на ВАЗ мотор карбюратора 21053-1107010-20.  (Прочитано 15763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.V.A. ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198

Москва - ЮАО.


Ёжик 2126-030 баклажан 2000г.

« : 27 Августа 2008, 14:05:55 »

Вообще может, кто подробно расскажет и фотки выложит.
1)как  устанавливать,
2)какие переходники - от чего.
3)какие прокладки
4) как адоптировать привод газа и воздушной заслонки.
5) Стоит кастрюля надо её менять на черепаху.
Поиском порылся, толком ничего нет только тюнинг карбюраторов.
Спасибо всем откликнувшимся.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 27 Августа 2008, 14:29:28 »

Кол Вам по поиску,батенька Smile Вот ведь,буквально страницу назад мусолили.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25921.0
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25698.0
Это так,навскидку. Советую перечитать весь карбюраторный раздел. Многие вопросы отпадут,не успев задаться.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
S.V.A. ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198

Москва - ЮАО.


Ёжик 2126-030 баклажан 2000г.

« Ответ #2 : 27 Августа 2008, 18:26:58 »

shultz 
Да ведать плохой из меня поисковик. Спасибо почитал, особенно помогло подробное описание с фото и запчастями. Остался один вопрос кастрюля даст закрыться капоту при установке 53.

* РЎРѕР»РµРєСЃ_РЅР°_Р’РђР—.zip (217.82 Кб - загружено 104 раз.)
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 27 Августа 2008, 18:58:54 »

Да.У меня закрывается даже с толстой карболитовой прокладкой.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
S.V.A. ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198

Москва - ЮАО.


Ёжик 2126-030 баклажан 2000г.

« Ответ #4 : 28 Августа 2008, 13:59:57 »

Сегодня всё прикупил: карбюратор 53, прокладки, короткие шпильки, ЭПХХ 53 и косичку 2108. Подскажите откуда и какие провода брать на клапан и концевик карбюратора. В косичке есть фишка с четырьмя проводами.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 28 Августа 2008, 14:50:33 »

Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 28 Августа 2008, 15:29:14 »

Только сам недавно установил свой комплект Солекса ДААЗ-21053-1107010-20 (тюнинговый) от  моего бывшего ИЖ-2126-030 на тестя ИЖ-2126-020 + БСЗ инсталировал:

1)как  устанавливать?
Так, чтобы штуцер подачи топлива в карбюратор смотрел вперёд авто.

2)какие переходники - от чего.
Шпильки крепления под Солекс для ВАЗ-21213, 2105/07 (укороченные) + гайки со штатным для М8 шагом резьбы - у УЗАМа резьба во впуск. кол-р такая же, а на крепёжные гайки мельче.

3)какие прокладки?
Прокладки: одна тонкая на впуск. кол-р от ВАЗ-2101 с овальным отверстием, потом тонкая пластиковая от ВАЗ-21213 или 2105, далее вторая тонкая "очкастая" с 2-мя отверстиями от ВАЗ-2108.

4) как адаптировать привод газа и воздушной заслонки.
Привод газа: Необходимо взять "П"-образный привод от карбюратора ДААЗ-2140-1107010-20/50 или К-126/151, устанавливаемых на АЗЛК-2140 или М-412 в аналогичном приводе акселератора непосредственно на карбюраторе (есть в запчастях). В "П" есть отверстие с одной стороны и пропил со второй стороны. Отверстие доработать под шлицы оси дроссельной заслонки 1 камеры и установить "П" под гайку крепления рычага привода ускорительного насоса. При этом "П" не должен выходить вперёд рабочей поверхности рычага УН, но будет длиннее его (что  наоборот ОК).  А со стороны пропила под стяжку коротким болтом и гайкой на М8 прикрутить ту часть привода от ДААЗ-2140 (2107) на которой стоит шаровая опора под концевик троса привода газа. Надо будет фото - вышлю... или кто ещё ссылку подскажет...
Планку крепления троса привода на карбюраторе заменяем дюралевым уголком 20...30мм, который на 35...40мм будет длиннее штатной планки. Выполняем в уголке отверстия под шпильки карбюратора, выпиливаем обводной паз между шпильками под формы карбюратора и с торца заготовки пропиливаем на 10..15мм паз под диаметр 8,2...8,5мм для крепежа троса привода.
Трос воздушной заслонки: тут сложнее... штатный трос будет коротковат всего на 2...3см. Жаль. Поэтому прикупаем либо аналогичный трос 2108, 2126-030, 21213 и после примерки его укорачиваем на отрезном круге сначала рубашку троса, а затем сердцевинку троса.. Не жадничаем сильно и оставляем общий запас длины троса около 10...15см. Не больше, иначе привод будет постоянно переукладываться и сбиваться настройка. Для примера трос от 2126-030 укоротили на 12см. Сам трос на Солексе в отличии от Озона надо в открытом состоянии заслонки вытянуть чуть "луком", т.е. как бы принудительно натянув его открытое состояние. Если "лук" перетяните, то почувствуете что монетка привода заслонки в салоне до конца не убирается, а пружинит последние мм своего хода-утапливания....

5) Стоит кастрюля надо её менять на черепаху.
Если менять на черепаху, то черепаха от АЗЛК-2141, а остальные прибамбасы брать от 2126-030 или 2141 (с бочкой- фильтром). Однако, можно отпилить штатную трубку отбора картерных газов и перенести её  по кругу на 80...90гр. к моторному отсеку и вварить по-новой. Но тут нужна сварка и сварщик... Wink  ВАЗовскую "кастрюлю" от 2101,2106 или 2105/07 ставить не советую, т.к. неэстетично будут торчать шланги вентиляции картера и подогрева впуска от вып. кол-ра.

З.Ы. Штатный обогрев корпуса карбюратора к системе охлаждения подключать не надо. Как показала практика с тонкой текстолитовой прокладкой под карбюратором этот подогрев на ВАЗ-классике и УЗАМе нужен только в сильные морозы и то можно потерпеть некоторую нестабильность оборотов двигателя при прогреве.
З.Ы.2. При установке БСЗ:
1. Все трамблёры БСЗ продаются для установки на двигатель ГАЗ-402, поэтому лишнее крепление с него снять, хвостовик привода  перевернуть на 180гр. и не забыть со старого трамблёра снять уплотняющее колечко на БСЗ трамблёр.
2. Косичку проводки БСЗ и ЭПХХ использовать лучше короткую от 2105/07 ... от 2108 или 21213 уже придётся сложно укладывать. Массовый провод косички притянуть прямо к трамблёру под винт крепления вакуумного регулятора УОЗ. После этого коммутатор можно внаглую одним ухом притянуть прямо к центральному отверстию кроншнейна крепления катушки зажигания.
Проверьте правильность коммутации косички по цветовой маркировке всего шлейфа!
Разъём на коммутатор:
7 - пустой (в нашем случае.. в 2-х контурной БСЗ инверсный по фронту/срезу выходу 1).
6,5,3 - на датчик Холла (3- масса, 5 - + питания, 6 - выход Холла).
2 - масса (бывает вариант 2 - на массу датчика Холла, а 3 на массу авто  - реально соединены вместе 2 и 3 внутри коммутатора).
4 - +12В зажигание (обозначается +Б на катушке зажигания)
1 - выход на катушку зажигания "К".

УСПЕХОВ!
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 28 Августа 2008, 15:47:35 »

2108 - неправильная "косичка"для ВАЗ-УЗАМ: 4-х контактынй разъём на ней - это подключение этого шлейфа к штатной проводке ВАЗ-2108 (передний пучок), в котором присутствует +12В, масса, "К" катушки зажигания и выход ДХ. Придётся его крошить и нращивать провода с ушками под +12В, массу и "К".
2123 - полуправильная "косичка" для ВАЗ-УЗАМ:  в ней  уже сеть "ушки" под +Б, массы и "К", но ещё есть 2-х контактный разъём, в котором +12В и "К". Этот разъём в нашем случае не используется. Если только под цифровой тахометр и т.п. Также у этой косички длинные провода на ДХ и катушку зажигания.

2105 и 2107 "косички" между собой отличаются тем, что шлейф 2107 в дополнительном кембрике, а 2105 просто связаны между собой кроссировочным плетением или изоляцией...
Записан

S.V.A. ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198

Москва - ЮАО.


Ёжик 2126-030 баклажан 2000г.

« Ответ #8 : 28 Августа 2008, 20:43:33 »

Спасибо друзья за советы  yes, если в эти выходные время на дачи останется, попробую поставить. Появиться вопросы к вам обращусь.
Записан
S.V.A. ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198

Москва - ЮАО.


Ёжик 2126-030 баклажан 2000г.

« Ответ #9 : 01 Сентября 2008, 13:05:35 »

Выходные ставил карбюратор, всё делал не спеша под пивко. В первый день удалось только снять старый, поменять шпильки и наживить новый. Работа встала и за короткой тяги, которую я забыл купить. На второй день пока не пил пиво, сгонял в магазин и прикупил. Всё установив и разобравшись с косичкой от 08. Завёл машину, всё работает о чудо, решил прогреть. Пока пил пиво, пошел дым из под капота, оказывается, потекла заглушка обратки, других шлангов и хомутов не нашел. Машинка осталась на дачи не доделанная, подвело пиво. lol
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2008, 13:18:38 от S.V.A. » Записан
S.V.A. ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198

Москва - ЮАО.


Ёжик 2126-030 баклажан 2000г.

« Ответ #10 : 01 Сентября 2008, 17:46:13 »

shultz
Спасибо за схемку очень помогла. thumbup
Борис_030
Спасибо за подсказки. bo
Записан
S.V.A. ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198

Москва - ЮАО.


Ёжик 2126-030 баклажан 2000г.

« Ответ #11 : 08 Сентября 2008, 15:44:03 »

В выходные доделывал карбюратор. Кастрюля не давала закрываться капоту, всё помял вокруг, чтоб закрыть. Было решено прикупить кастрюлю от 05. Буду в выходные ставить, интересно подойдет??
Записан
вареник
Гость
« Ответ #12 : 08 Сентября 2008, 17:28:00 »

   Нет не подойдёт. Заборный патрубок под воздушный тройник и патрубок вентиляции смотрят в противоположные стороны. Короче гемор  Smile  . Ещё развлекаться и развлекаться.
Записан
S.V.A. ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198

Москва - ЮАО.


Ёжик 2126-030 баклажан 2000г.

« Ответ #13 : 09 Сентября 2008, 09:56:04 »

Главное чтоб закрывался капот. А патрубок вентиляции вроде с той же стороны, заборный патрубок у меня  не был соединен. Будем пробовать потом отпишусь.


* a204.gif (22.23 Кб, 371x336 - просмотрено 605 раз.)
Записан
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #14 : 28 Августа 2009, 18:40:47 »

Господа у меня проблема!!!
Год назад поставил себе солекс 053, он не заработал из за сломанного ускорительного насоса, насосик этот мне зв сервисе (так подозреваю что на от ваз 2108, интересно они одинаковые?). Вчера проходил тех. осмотр, заволился на CO при повышенных оборотаз (3,5% при допутимой в 2%). Сегодня гонял машину в сервисч ЮМА у нас в Екатеринбурге, и мне заминили мне топливные жиклеры на Ваз 2108 (т.е. 95 в 1-ой камере и 97,5 во 2-ой) с ремкомплекта, мотивируя тем, что у мен карб от нивы! СО конечноя прошел, но машина тупо не хочет ехать, тупит и греться начала силнее! Что посоветуете, какие жиклеры ввентить теперь (родные я забрал!)
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 15:27:06