промежуточный отчет.
по подсветке термометра:
взял две зеленых светодиодных "лампочки", самые маленькие, бесцокольные.
к выводам припаял проводки.
в задней стенке корпуса проделал два отверстия (паяльником, стенка же была уже отдельно).
вклеил момент-кристаллом (был под рукой),
приклеил стенку с обратной стороны.
(шкалу предварительно зафиксировал капельками клея,
передняя половинка корпуса тоже приклееная к заглушке).
на ежике провел три провода: масса, подсветка взята от регулятора, плюс от отдельного предохранителя под капотом (был лишний и отключать можно),
для удобства все это подключил через колодочку.
что получилось:
часы -- нужен подходящий светофильтр, зеленый и не очень прозрачный, так как подсветка яркая, и видно тени от начинки часов
градусник -- оказалось что два светодиода слишком яркие (а с одним боюсь будет неравномерно подсвечивать, тут надо поэкспериментировать), но самое главное красные цифры и стрелка в зеленом свете почти не видны, в отличие от белых цифр, наверное потому что у светодиодов очень узкий спектр излучения, тут или делать белую подсветку или переделывать шкалу и красить стрелку или забить (он ведь в принципе для красоты стоит).
но само подсветка практически удалась: да, есть светящаяся полоса по кромке стекла, но сама шкала и стрелка подсвечены
маленький недостаток всей конструкции -- есть блики в верхней части лобового стекла, не мешает, тем более, что надо еще убавить яркость подсветки
фоток пока нет, не потащил фотик на дачу, тяжелый он
, надеюсь в следующие выходные сфоткаю, но смотрится в салоне это хозяйство хорошо (можно сказать отлично), по крайней мере с моей приборкой