Проблемы с пуском стартера на горячую
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:56:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с пуском стартера на горячую  (Прочитано 117762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #45 : 31 Июля 2009, 16:52:50 »

Электрику причесал, теперь по линии топлива смотреть надо. head
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #46 : 04 Августа 2009, 07:00:53 »

А что конкретно? В конце зимы поменяны бензонасос и карбюратор, да и врятли, ведь стартер не крутит при повороте ключа, а при пуске напрямую от АКБ заводится. Я в недоумении. sad
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #47 : 04 Августа 2009, 07:57:47 »

Дополнительное реле посмотри на брызговике левом.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #48 : 04 Августа 2009, 08:48:27 »

3 раза менял (писал уже об этом).
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
hibico
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

Apatity

УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан

« Ответ #49 : 04 Августа 2009, 10:09:48 »

Здесь уже писали, но повторюсь.
У меня как-то похожее было. После регулировки зажигания пару раз не мог аналогично завестись. Виноват был провод массы от АКБ к двигателю (у меня он как раз на гайке крепления распределителя висит), точнее крепление провода в клейме.
Втягивающее срабатывало, а стартер не проворачивался из-за хренового контакта. Может с прогревом двигателя контакт уходит.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2009, 10:17:15 от hibico » Записан

   
hibico
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

Apatity

УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан

« Ответ #50 : 04 Августа 2009, 10:13:04 »

И еще кое-что появилось: иногда на скорости выжимаешь сцепление и машина тут же глохнет, отпускаешь - естественно заводится. Но вот почему глохнет?????
Это нормально если ЭПХХ работает.
Записан

   
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #51 : 04 Августа 2009, 10:29:48 »

Понятно, массу на двигатель не смотрел, попробую глянуть, спасибо.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #52 : 17 Августа 2009, 09:22:40 »

Небольшой отчет о проделанной работе:

Ранее были проделаны (лето 2008):
1. Заменен стартер;
2. Заменен управляющий провод от доп. реле стартера к стартеру;
3. Три раза поменяно доп. реле.
Эффект: казалось, что проблема ушла, но пришло весна и все пошло по старому.

Работы проделанные этим летом:
1. Заменена контактная группа доп. реле (или просто колодка);
2. Заменен ЧЯ;
3. Заменен замок зажигания;
Эффект: 0
4. Разгружен замок зажигания по пункту 4 ссылки http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0;
5. Зачищены и отмыты от грязи: масса двигателя; масса кузова; контакты катушки зажигания (зеленый и оранжевый провода); клема провода от "+" АКБ к стартеру; клемы проводов, подходящих к 30 контакту генератора;
6. Установлена перемычка стартер/генератор;
7. Установлен 3-х уровневый регулятор напряжения.
Эффект: после недели наблюдения при тех же условиях эксплуатации что и были при повороте ключа стартер начинает крутить, как и положено. Надеюсь проблема исчезла. Продолжу наблюдение.

Всем спасибо за подсказки и участие!
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Лехинс
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Санкт Петербург
ВАЗ 21043
« Ответ #53 : 07 Ноября 2009, 11:28:06 »

Добрый день,а у меня тоже такое было .Просто с аккомуляторной батарей контакт плохой был. Очистите выводы батареи и контактных клемм шкуркой наждачной.А я теперь цанговые клеммы использую,ещё про запас вожу . Минусовой вывод окисляеться месяцев за шесть.Току на стартер то хватало ,то нет вообщето в литературе описано всё.
Записан
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #54 : 07 Ноября 2009, 16:35:48 »

Добрый день,а у меня тоже такое было .Просто с аккомуляторной батарей контакт плохой был. Очистите выводы батареи и контактных клемм шкуркой наждачной.А я теперь цанговые клеммы использую,ещё про запас вожу . Минусовой вывод окисляеться месяцев за шесть.Току на стартер то хватало ,то нет вообщето в литературе описано всё.
Делал, не помогает, только перетряхнув всю электрику добился результата.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #55 : 17 Марта 2010, 09:38:02 »

Минусовой вывод окисляеться месяцев за шесть.
От этого есть хороший способ - на клеммы надеваются фетровые прокладки, пропитанные любым маслом. Например, с щупа накапать моторным. У меня уже пять лет стоят - клеммы как новые.
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #56 : 17 Марта 2010, 19:57:28 »

только перетряхнув всю электрику добился результата.
Опиши, что сейчас жить не даёт?
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #57 : 18 Марта 2010, 08:13:12 »

Опиши, что сейчас жить не даёт?
Да вот опять хондрит иногда (7 месяцев отъездил нормально, из них 4 когда ещё морозов не было), на горячую не заводится, щелкает и никак, только на прямую с АКБ к управляющему проводу втягивающего заводится. Как видишь, поменял всё. Последнее - это реле сигнализации на тех выходных, на этих клемы хочу поменять, а то сток стоит. Когда теплеет - есть проблема, когда холодно нету. Вот и ищу уже с 2008 года. Кстати я на форум так и вышел Smile , это моя первая тема Smile .
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #58 : 18 Марта 2010, 21:33:44 »

щелкает и никак, только на прямую с АКБ к управляющему проводу втягивающего заводится.
У меня это был самый первый трабл. Замена доп.реле помогла. У тебя это уже сделано.
Может проводку от стартёра с контактами посмотреть?
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #59 : 18 Марта 2010, 22:29:53 »

Замена доп.реле помогла. У тебя это уже сделано.
Ну и что же,что сделано.
только на прямую с АКБ к управляющему проводу втягивающего заводится
Этим проводом мы заменяем силовые контакты реле.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июня 2024, 11:11:41