Ну вот позади показатель 20000 км. Дальних поездок пока не было, все Москва и Подмосковье. Машинка исправно поглощает 92-й бензин с аппетитом в 7,5 литра по трассе (с климатом) и 10 литров в смешанном режиме.
Про неисправности.
Понял, что российскую рекламу и "заказные" статьи лучше не читать. Перед покупкой "выяснил" из интернета, что резина, в которую обували мою машину - жутко шумная. Поэтому шум после выезда из салона списал именно на нее. Потом - зима. Шиповка по асфальту
И только в конце весны снова на летней резине призадумался - уж больно сильно шумит
Оказалось - ступица правая. Поменяли. Теперь и на штатной резине в салоне практически тихо даже на 140-150-ти.
Вторая неисправность - датчик скорости. Заметил ее только когда поставил себе бортовой компьютер. Ну не показывает он пробег и скорость! А спидометр при этом кажет... Оказалось, сигнал на спидометр при неисправности датчика скорости идет с АБС. А на компьютер его размаха не хватает... Вот вам и китайцы - дублирование систем сделали
. Поменяли датчик - сейчас все нормально.
Из удобств. Конечно - посадка. Рычажками на водительском сиденье можно соорудить самую причудливую конструкцию. Жалко, что памяти настроек нет
. Второе - довольно-таки хорошая динамика, которая стала проявляться через 4-5000 км. пробега. Думаю, что "мозгами" раньше этого пробега движок был попросту "придушен" для того, чтобы не слишком его насиловали на время обкатки. Третье - плавность хода. На скоростях от 90 до 160 могу сравнить Фору с когда-то бывшей у меня Ауди 100 в 43-ем кузове. Не хочется лихачить, а только лишь "плыть" по дороге. Салон - при появлении солнышка заметил, что как-то посерела кожа. Сначала огорчился, потом купил аэрозоль за 150 рублей - и забыл все огорчения. Кожа вновь стала светлой и даже более мягкой на ощупь. Все остальное - работает, переключается, светится, гудит, играет, холодит и греет. Так что машиной я пока доволен. Конечно - 20000 это еще не показатель. Посмотрим, что будет дальше.