Спасибо всем кто откликнулся. Ув. Scanmaker, всё Вами перечисленное по З/Ч Чазов выслал мне в машинокомплекте, тормозить ещё на год не могу, хотя предложение интересное, обязательно обсудим. Кузнецов в Ижевске, я - в Мурманске..., помочь отдельно моей персоне думаю не сможет))...
- Итак, НОВЫЕ ОПАСЕНИЯ И ТУПИКИ после полного изменения ходовой (Слава Богу всё получилось) и установки обратно двига:
1) Редуктор садится на посадочные в подрамник, но сильное несовпадение по проушинам для крепёжных болтов на 10... Несовпадение от 5мм до 1см... Ощущение что агрегатированный редуктор-крепёжные планки - "кривой"...
2) На новом подрамнике двиг ушёл на 5см. Есть опасение, что весь трансмиссионный узел " не встанет" несмотря на проставку "коробка-кожух сцепления"...
3) На 2Х4 отсутствуют места под крепёж раздатки изначально... Надо мерять и лепить самомстоятельно, хотя два кронштейна и фигурная планка имеется в присланном машинокомплекте.
4) И то что сейчас - редуктор упирается в наш резанный поддон и толкает двигатель вверх, вминая риски на самом поддоне...
5) В довершение ко всему я уже понял что у всех посадочные на раздатке и колоколе-удлиннителе под опору(ы) разные... Так что... тоже увидать бы варианты.
Что от ВАС требуется: дабы понять суть доделок-переделок нужна подробная фотосессия вышеупомянутых моментов с Ваших заводских полноёжиков с москвичёвским движком. Взамен пока могу лишь обещать свой фотодневник по 2Х4 в 4Х4 с полным отчётом и накопленным опытом.
Ещё раз СПАСИБО, заранее благодарен за отзывы в личку (
sany-75@mail.ru) ,или здесь.