Vladson ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
Москва
|
 |
« : 13 Июня 2008, 23:05:55 » |
|
Имеется карбюратор 21083-31, установленный на УЗАМ 1.7. В принципе всё устраивает, но выше 3,5-4 тыков двигатель крутиться очень неохотно (да и достигает он и таких оборотов тож не быстро). Какие переделки требуются, чтобы этого не было? До этого катался на 21041-10 - намного веселее ехало, и расход вполне устраивал (7-9 по трассе). Но уж очень нравиться автоподсос :-) как его расточить и какие жиклеры подобрать, чтоб был на уровне 21041-10 или веселее (и по динамике и по расходу)? ЭПХХ есть, обратку планирую протянуть в ближайшее время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 13 Июня 2008, 23:20:51 » |
|
Ну так и переделай 21041 под автоподсос, используя крышку от 21083-31 (и еще ось заслонок одна нужна от него же). У меня такой 21053-31 на ежике бегает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Vladson ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
Москва
|
 |
« Ответ #2 : 13 Июня 2008, 23:49:12 » |
|
пробовал-не порадовало. К тому же на том 21041 не было штуцера ВР. Я его напрямую в коллектор пускал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 14 Июня 2008, 00:21:24 » |
|
Вот ссылка на таблицу характеристик Солексов. Ищи в списке 21041-31. Этот карбюратор делал Ahlen на свой Москвич.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Vladson ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
Москва
|
 |
« Ответ #4 : 14 Июня 2008, 00:33:49 » |
|
Знаю я эту таблицу. Проблема в том, что некоторые жиклеры в крышке 21083-31 изначально больше, чем в крышке 21041-10, соответственно, фраза "Расположенные в примененной крышке карбюратора 21083-31 жиклеры рассверлены до получения диаметров, идентичных соответствующим жиклерам карбюратора 21041-10" мне кажется бессмысленной. А в противном случае на ХХ будут проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archer
Живёт здесь
   
Карма +407/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
г. Смоленск г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
 |
« Ответ #5 : 14 Июня 2008, 00:47:19 » |
|
Простите мой склероз но, кажись, в 2108 больше только воздушный жиклер ХХ. Ну и ... черт с ним. И с таким ХХ нормальный.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Vladson ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
Москва
|
 |
« Ответ #6 : 14 Июня 2008, 00:52:46 » |
|
Хорошо. Тогда скажите: вообще, до каких размеров имеет смысл точить этот карбюратор? Что я выиграю и что проиграю, если расточу не до 24х26, а, скажем, 26х28 или 27х29 и воткну УПГС в обе камеры? Какие жиклеры при таком раскладе имеет смысл ставить? Вопрос, из серии-на будущее (мб, недалекое).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #7 : 14 Июня 2008, 08:01:44 » |
|
Если переточить первую камеру-потеряешь в низах. Придется компенсировать установкой гтж1 большего диаметра. Поэтому я точил бы до 24(максимум 25) первую и 29 вторую. Ориентировочно жиклеры:воздух- не менее 150 оба. Топливо 110(не более 120) в первую и 125(130) во вторую. Это так,навскидку. Поехать должно сразу и беспровально.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1291/-7
Online
Пол: 
Сообщений: 5995
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #8 : 14 Июня 2008, 09:44:28 » |
|
А я в своем 21083 расточил только БД2 до 26. Теперь имею и низы хорошие и на верхах крутится хорошо. Ну, и жиклеры 100/150ZD-пайка/дырка, 117,5/150ZD.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Vladson ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
Москва
|
 |
« Ответ #9 : 19 Сентября 2008, 17:01:39 » |
|
А если я сделаю как у Ahlen'а? Т.е. 24х26 1к. 110/165ZD; 2к. 115/135ZC, хх 60 (кстати, я таких и не видел никогда-можно ли 40-41 оставить?), кулачок УН №4, сам УН 40/40, эмр 60? Оно нормально поедет (в крышке точить и рассверливать ничего не собираюсь)? И где вообще возможно такие жиклёры нарыть? В ближайшем ко мне Техкоме на беломорской нету... В ЮП они есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladson ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
Москва
|
 |
« Ответ #10 : 19 Сентября 2008, 19:28:42 » |
|
Никто ничего сказать не может? Прав или нет? Просто завтра собирался до ЮПа доехать и хотелось бы точно знать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #11 : 19 Сентября 2008, 20:13:46 » |
|
так затрат-то на 100 рублей. Попробуй. Только вот холостого хода на 60-перебор ИМХО. Но с такой комбинацией богатить не будет,это точно.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|