Вопрос к Борису_030 по карбюратору 21083-31
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 09:43:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к Борису_030 по карбюратору 21083-31  (Прочитано 3642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladson ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« : 13 Июня 2008, 23:05:55 »

Имеется карбюратор 21083-31, установленный на УЗАМ 1.7. В принципе всё устраивает, но выше 3,5-4 тыков двигатель крутиться очень неохотно (да и достигает он и таких оборотов тож не быстро). Какие переделки требуются, чтобы этого не было? До этого катался на 21041-10 - намного веселее ехало, и расход вполне устраивал (7-9 по трассе). Но уж очень нравиться автоподсос :-) как его расточить и какие жиклеры подобрать, чтоб был на уровне 21041-10 или веселее (и по динамике и по расходу)? ЭПХХ есть, обратку планирую протянуть в ближайшее время.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 13 Июня 2008, 23:20:51 »

Ну так и переделай 21041 под автоподсос, используя крышку от 21083-31 (и еще ось заслонок одна нужна от него же). У меня такой 21053-31 на ежике бегает.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vladson ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« Ответ #2 : 13 Июня 2008, 23:49:12 »

пробовал-не порадовало. К тому же на том 21041 не было штуцера ВР. Я его напрямую в коллектор пускал.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 14 Июня 2008, 00:21:24 »

Вот ссылка на таблицу характеристик Солексов. Ищи в списке 21041-31. Этот карбюратор делал Ahlen на свой Москвич.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vladson ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« Ответ #4 : 14 Июня 2008, 00:33:49 »

Знаю я эту таблицу. Проблема в том, что некоторые жиклеры в крышке 21083-31 изначально больше, чем в крышке 21041-10, соответственно, фраза "Расположенные в примененной крышке карбюратора 21083-31 жиклеры рассверлены до получения диаметров, идентичных соответствующим жиклерам карбюратора 21041-10" мне кажется бессмысленной. А в противном случае на ХХ будут проблемы.
Записан
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #5 : 14 Июня 2008, 00:47:19 »

Простите мой склероз но, кажись, в 2108 больше только воздушный жиклер ХХ. Ну и ... черт с ним. И с таким ХХ нормальный.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Vladson ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« Ответ #6 : 14 Июня 2008, 00:52:46 »

Хорошо. Тогда скажите: вообще, до каких размеров имеет смысл точить этот карбюратор? Что я выиграю и что проиграю, если расточу не до 24х26, а, скажем, 26х28 или 27х29 и воткну УПГС в обе камеры? Какие жиклеры при таком раскладе имеет смысл ставить? Вопрос, из серии-на будущее (мб, недалекое).
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 14 Июня 2008, 08:01:44 »

Если переточить первую камеру-потеряешь в низах. Придется компенсировать установкой гтж1 большего диаметра. Поэтому я точил бы до 24(максимум 25) первую и 29 вторую.
Ориентировочно жиклеры:воздух- не менее 150 оба. Топливо 110(не более 120) в первую и 125(130) во вторую. Это так,навскидку. Поехать должно сразу и беспровально.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 5995

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #8 : 14 Июня 2008, 09:44:28 »

А я в своем 21083 расточил только БД2 до 26. Теперь имею и низы хорошие и на верхах крутится хорошо.
Ну, и жиклеры 100/150ZD-пайка/дырка, 117,5/150ZD.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Vladson ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« Ответ #9 : 19 Сентября 2008, 17:01:39 »

А если я сделаю как у  Ahlen'а? Т.е. 24х26 1к. 110/165ZD; 2к. 115/135ZC, хх 60 (кстати, я таких и не видел никогда-можно ли 40-41 оставить?), кулачок УН №4, сам УН 40/40, эмр 60? Оно нормально поедет (в крышке точить и рассверливать ничего не собираюсь)? И где вообще возможно такие жиклёры нарыть? В ближайшем ко мне Техкоме на беломорской нету... В ЮП они есть?
Записан
Vladson ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« Ответ #10 : 19 Сентября 2008, 19:28:42 »

Никто ничего сказать не может? Прав или нет? Просто завтра собирался до ЮПа доехать и хотелось бы точно знать
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 19 Сентября 2008, 20:13:46 »

так затрат-то на 100 рублей. Попробуй.
Только вот холостого хода на 60-перебор ИМХО.
Но с такой комбинацией богатить не будет,это точно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2025, 00:17:29