ЭБН низкого давления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 06:29:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭБН низкого давления  (Прочитано 14795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« : 11 Июня 2008, 17:55:33 »

Собрал свои и чужие идеи в один пост-чтоб не Рыскать по форуму!
Необходимое давление для стабильной работы ДВС ? 0,3-0,35 Bar

Собственно можно ставить 0,2 Бар но на малолитражные карбовые,
И если не ГОНЯТЬ " Тапка в Пол".ATS 76041-для форда

Наличие Полноценной обратки в Бак обязательно

Снять сетку на заборнике бака-для простоты обслуживания,
с заменой на ГАЗовский навесной улавливатель.

Расположение максимально близко к баку-продлит срок службы,
избавит от перегрева в жару.

Желательно Приколхозить схему  ПротивоПожарного отключения-
на случай повреждения Топливной магистрали-предлогали вариант
схемы от датчика аварийного давления масла


* ЭБН.jpg (86.97 Кб, 600x800 - просмотрено 4105 раз.)
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #1 : 11 Июня 2008, 19:23:37 »

Желательно Приколхозить схему  ПротивоПожарного отключения-
на случай повреждения Топливной магистрали-предлогали вариант
схемы от датчика аварийного давления масла
Как вариант - INERTIA CUT-OFF SWITCH- или по-нашему датчик удара - например, от ROVER 200/400 серий 1989-1996 (http://cgi.ebay.co.uk/_Car-Parts-Accessories__ROVER-200-400-1989-1996-INERTIA-CUT-OFF-SWITCH_W0QQitemZ150255520635QQadnZCarQ20PartsQ20Q26Q20AccessoriesQQadiZ4257QQcmdZViewItem?hash=item1%2050255520635&_trkparms=39%3A1%7C65%3A10&_trksid=p3286.c0.m14)  или аналоги других производителей....
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #2 : 30 Августа 2008, 18:26:16 »

Цитировать
Подробности по электрическому бензонасосу:

Внешний электробензонасос для карбюраторов (Prelude'82-85 1.8 ET STD, Accord 81- 1.6 EL):
Honda 16700-PC1-003 ,16700-PC1-013 эл.бензонасос 2898,21Р
Nippon pieces H160A02 Бензонасос 2368,01Р
Japan Cars O24002JC 693,33Р
Stahlgruber 361 6264 1223,16Р


Насос диафрагменного типа, с электромагнитом и транзисторным силовым ключем. Может быть установлен под капотом, в стоке стоит у бака. Обратки сам не имеет. Может работать насухую достаточно долго, но не неделю конечно, и лучше всетки его обраткой охлаждать. Я заказывал JapanCars за 700р, но очень, собако, кривой он попался. Во первых, был непропай в схеме прерывателя насоса. Во вторых, силовой транзисторный ключ установлен безо всяких радиаторов под пластиковой крышкой. В результате он у меня перегрелся и сгорел. Купил в чип-дип новый такой же транзисторный ключ, и выносным монтажем закрепил на радиаторе снаружи. Еще при установке не додумал и установил шлангами вверх, а пластиковой крышкой вниз (на фотках как раз первый вариант). В результате при проезде луж под крышку затекала вода и электрическая схема погружалась во тьму, насос, естесьно, переставал работать. Перевернул насос к верху попой (крышкой), вниз шлангами. После этих всех доделок проблемы с насосом пропали. Насос подключен параллельно электромагнитным запорным клапанам карбюраторов (SLOW MIXTURE CUT-OFF SOLENOID VALVE), то есть, когда идет торможение двигателем, насос тоже отключается. Насос подключен через силовое реле, питание напрямую от АКБ через предохранитель. Насос установил на правом лонжероне под капотом, у бака пихать не стал, чтобы упростить обслуживание в случае чего. При работе насос "квакает", то есть, постоянные такие "пык-пык-пык-пык"... пока мотор не заведен, слышно достаточно хорошо, особенно пока насухую подкачивает из бака...  когда подкачает уже и "упирается" по давлению, звук намного тише...
Взято с hondamotor.ru
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 05 Сентября 2008, 08:01:49 »

Возможно у меня что-то подобное.Внутри фильтр стоит, формой смахивающий на наш воздушный.До электричества не добраться, на наклейке нарисован транзистор.Сейчас лежит на полке, что-то стал плохо качать.Езжу на бошевском, в багажнике.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #4 : 06 Марта 2009, 16:22:37 »

Ну вот и я обзавелся ЭлектоБензоНасосом от иномарки ЗАЗ-968. Возникла такая мысль из-за того, что после длительной стоянки бензин из карба испаряется и приходится открывать капот и вручную подкачивать. Всё бы не чего, да вот только задумал я переходить на газ, а ставить отдельно бензиновый клапан неохота.
 Итак для установки данного зверя был изготовлен спецхомут, а сам насос благополучно расположился по правому борту под воздухозаборником печки. Электричество я взял пока что от катушки зажигания, в планах переделать нормально через релюшку. При включении зажигания насос быстенько в течении 1сек. накачивает в каб бензин и потом при работе делает одно срабатывание примерно через 5 сек. В работе двигателя изменений не обнаружено. На данный момент пробег с насосом около 200км.
 Плюсы: Не надо лишний раз лазить под капот. Нет необходимости устанавливать бензиновый клапан при переходе на газ. Мало потребляет электричества и только в момент срабатывания, все остальное время не потребляет вообще. Нет необходимости городить обратку.
 Минусы: Надежность вызывает некоторые опасения, всётаки насос то от Запора. Не самое удачное место установки, вся вода из воздухозаборника будет течь на насос, но это лечится.


* хомут.jpg (40.02 Кб, 472x479 - просмотрено 442 раз.)

* насос.jpg (65.9 Кб, 520x709 - просмотрено 1288 раз.)
Записан

Per aspera ad astra
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #5 : 07 Марта 2009, 19:40:22 »

Да, и ещё. На приборную панель поставил светодиод, который загорается при каждом срабатывании насоса. Мне он пока нужен только для статистики, а вообще его можно использовать в качестве датчика мнгновенного расхода топлива. Ну разумеется не сам светодиод, а схему его включения. Чем чаще срабатывает, тем выше расход.
Записан

Per aspera ad astra
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #6 : 09 Марта 2009, 20:09:14 »

Очень любопытно. Буду следить. Заморочки с обычным БН достали, особенно летом в жаркую погоду!
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #7 : 09 Марта 2009, 21:05:16 »

У меня на 2140 стоял от запора последовательно с родным.Как перегрелся осногвной,так тумблер и работает запоровский.И после длительной стоянки подкачивал запоровским.Сел,вкл. и слушаешь.Как накочал,так перестает счелкать.Подсос и пуск.Работал долго и не парил,хотя и б.у.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 10 Марта 2009, 11:13:44 »

Сам в стародавние времена приколхозил такой насос к копейке.
Ехали 100км/час, мотор даже не чихнул.Правда такой жары не было, какая сейчас летом.
Правда, его недостатком являются контакты прерывателя, подгорают, залипают.Поэтому, мастерят схемку, чтобы эти контакты управляли мощным триодом, который вкл. катушку.
Поскольку насос рассчитывали под печку, а уже пытливый автоум нашёл ему другое применение.Вот только, где найти эту схему.Думается, что в тех местах, где много радиосхем для автолюбителей выложено.
На моём ЁЖИКЕ он бы точно не выдержал, неспроста, после долгих экспериментов на машине и собств. нервах ЭБН теперь живёт в багажнике.
PS. До сих пор помню, с каким видом подходил ко мне профи с каблучка, когда я встал на мкаде из-за перегрева насоса (неправильно расположен) и с каким видом уходил, когда заглянул под капот.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #9 : 10 Марта 2009, 17:49:25 »

Это как? Не правильно расположен? А как правильно он тебе не сказал? И почему на твоем Еже он должен быстро скончаться? 
 А на счет схемки сам думаю, на днях рожу. Но пока и на контактах неплохо работает.
Записан

Per aspera ad astra
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 14 Марта 2009, 20:04:22 »

Себе чтоли поставить ... :-) чото заманчиво  всё это  так выглядит.
А схема то реле по ссылке не пойдет?
http://dinsen.net/murena/electrics/fuelpump

ЗЫ: тока опять этот насос просто так не купить блин...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #11 : 14 Марта 2009, 21:22:25 »

У нас в городе запоры и старые москвичи сдают в чермет.Там можно ,что то прикупить.Мужики резаком любую часть авто отрежут по цене 10 р за килограмм.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 16 Марта 2009, 09:47:09 »

САПЁР, не надо ничего рожать. Залезаешь в СХЕМА.РУ и там в разделе автоэлектрика есть такая схема, гораздо проще, чем выложил КРВВ.
А насчёт неправильности: сначала стоял за правой фарой, удобно обслуживать, в смысле трахаться при отказе, но из-за жары в нём вскипал бензин. Поставил вниз, на балку под шкивом КВ. И там вскипал, насос был горячим.Да и подлезать к нему можно только снизу, сняв меньшую железяку.Правда заметил, что без железяки лучше, зато грязнее.Поэтому отправил насос в багажник, там нет такой парилки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #13 : 16 Марта 2009, 18:04:40 »

ОК. Рожать не буду. На данный момент пробег с насосом составляет 738км. Признаюсь честно: был один отказ. Вылез из машины, открыл капот, постучал по насосу ручкой отвертки и все прошло. Больше проблем не было. Ворос в том что это было? Толи подгоревшие контакты, толи завис якорь, может бензин внутри вскипел (я и не знал что такое бывает), может еще чего? Тем не мение насос на данный момент работает без нареканий, но если неиправность повториться, то надо будет применять какие-то меры. Вплоть до перехода обратно к штатному насосу, но совсем не хочу и надеюсь что до этого дело не дойдет.
Записан

Per aspera ad astra
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 16 Марта 2009, 18:11:59 »

САПЁР, не надо ничего рожать. Залезаешь в СХЕМА.РУ и там в разделе автоэлектрика есть такая схема, гораздо проще, чем выложил КРВВ.

Если ты имеешь ввиду вот эту схему:
http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=8&file=nad-ben.shtml

То это чтоб разгрузить контакты запорного бензонасоса,но она фиговая,надо ставить полевик,с низким сопротивлением открытого канала.А этот 837 во первых отстойный транзистор сам по себе,а во вторых он будет греться,причем ИМХО сильно.А полевик можно поставить ваще без радиатора,внутри коробки любой.
Та схема что я приводил это реле защиты от пожара ,в случае аварии,оно обесточивает бензаносос если мотор заглох.Еще оно имеет узел задержки,секунд на 5 примерно(вроде),типо на подкачку бензина при запуске.
Я б не рискнул бы ездить с электробензонасосом  без реле защиты.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 04:59:55