Холостые обороты после чистки карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:34:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холостые обороты после чистки карбюратора  (Прочитано 4839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« : 03 Июня 2008, 11:52:51 »

Почистил тут на выходных карбюратор с помощью очистителя из балончика.
Попутно поменял клапан ЭПХХ (со старым холостые были ни какие и не регулировались в принципе, была дырявая диафрагма). После всех этих манипуляций холостые стали как вкопаные 1000 об.мин. и не регулировались ни в большую ни в меньшую сторону, винты качества и количества завинчены до упора, а обороты не меняются.
Плюнул на это так как срочно надо было ехать и в пути эти самые холостые вырасли сначала до 1500, а потом и до 2000  об.мин.

Машина куплена с рук и как предыдущий хозчин настраивал холостые не извесно.
 :puzzled:Есть такая вероятность что он ограничительным винтом приоткрыл дроссельную заслонку первой камеры чтобы выставить псевдо холостой ход? puzzled
Записан

виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #1 : 03 Июня 2008, 11:59:19 »

Проверьте, вставлен ли до упора новый клапан ЭПХХ. Его очень сложно протолкнуть до конца (резиновое кольцо на нём тугое), и неплотность пропускает топливо помимо жиклёров, отсюда и увеличенные обороты, и невозсможность регулировки.
В крайнем случае подогните прижимающую металлическую пластинку для более сильного прижима.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 03 Июня 2008, 12:18:24 »

И не мешало бы заполнить профиль - какая машина, карбюратор, где живет.
Если клапан ЭПХХ вставлен до конца, то возможно при чистке/размягчении отложений произошло засорение каналов переходной системы. Явный признак этого - отсутствие реакции на винт качества. говорю про карб Озон.
Проверка пневмоклапана - сдернуть трубочку двигатель должен заглохнуть.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« Ответ #3 : 03 Июня 2008, 12:34:44 »

машина ИЖ-2126, двиг. ваз-2106, карб 2107-1107010

если верить всем мануалам, то переходная система начинает работать тогда когда начинает приокрываться дроссельная заслонка для исключения провалов при трогании (взято из статей ЗР) или я не так это понимаю?
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 12:46:37 »

Так оно в идеале. но если вход воздуха перекрыт, то и на ХХ она начинает добавлять бензина. причем не смеси а почти читой горючки. проявляется очень высоким СО, расходом в 1,5-2 раза выше. К сожалению сейчас под рукой нет книги по Озону, поэтому 2107 не опишу. Но он от 2140-**** не далеко отстоит, так что косяки должны быть похожими.
А как с посадкой клапана ?
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« Ответ #5 : 03 Июня 2008, 13:22:07 »

клапан вроде как посажен до упора.
выше говорилось про резиновое кольцо, про которое? и про металическую пластинку, которую?

чтобы проверить (если надо то и прочистить) отверстия переходной системы надо снимать карб.. пока времени нет
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 03 Июня 2008, 13:32:30 »

Для прочистки надо снять кастрюлю. Вскрыть заглушку в приливе над винтом кол-ва(пневмоклапана). Там стоит еще один регулировочный винт. Его надо завернуть до упора (будет хруст раздавливаемых отложений). СЧИТАТЬ ОБОРОТЫ рип завинчивании с точностью до 1/4. Потом отвернуть на точно такое же кол-во оборотов. ВСЕ. Лучше заглушить винт каким-нибудь герметиком для порядка. Потом можно будет его выковырять и снова регулировать.
Предупреждение. нарушение положения этого винта может привести к увеличению СО в разы, появлению провалов в работе двигателя.
Все сказанное относиться к ОЗОН 2140-***
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 03 Июня 2008, 16:18:49 »

Выложил книгу по Озону. посмотри там много интересного
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25485.0
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« Ответ #8 : 09 Июня 2008, 07:43:08 »

сдергиваю трубочку с пневмоклапан - двигатель как работал так и работает.
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 09 Июня 2008, 09:16:02 »

Прочисти каналы как указывал выше. Не работает (засорилась) система ХХ и переходная система.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« Ответ #10 : 18 Июня 2008, 20:59:39 »

Всем спасибо за советы.

Все оказалось так как я и предполагал изначально: была приоткрыта дроссельная заслонка первичной камеры.
так как снимал карб, заодно и промыл и продул воздухом все что можно было, не снимая карб промывается в нем не все Smile
поменял до кучи диафрагму ускорительного насоса, старая была вытянута.
проверил все зазоры по букварю из "за рулем". поставил на двигатель. завелась сразу без шаманских танцев с бубном, настроились холостые и стоят как вкопаные.

Николаю А. спасибо за книжку по Озонам

Записан

Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #11 : 18 Июня 2008, 21:15:19 »

За книжку +1! Принимаюсь за изучение
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #12 : 07 Января 2010, 00:12:03 »

А я вот тоже почистил, а обороты почему то 1200  постоянно,все винты закручены.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #13 : 07 Января 2010, 11:43:23 »

Тоже что то приоткрыто.Заслонки первой или второй камеры
Записан
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #14 : 07 Января 2010, 11:53:42 »

Тоже что то приоткрыто.Заслонки первой или второй камеры

А что смотреть, как их закрыть, я не могу понять..В книжке не нашел.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 18:13:16