Ну, так вот...
Сегодня прошли первое ТО (которое 15 тыс. км. или один год).
У нас - один год (пробег 7100 км.). Заплатили 8600 руб. (всего-то).
Какие были проблемы за этот год?
В новогодние каникулы, однажды, при морозе 17 градусов аккумулятор отказался крутить стартер. Пришлось снимать, заряжать... На следующий день завелись нормально.
Потом, в начале марта история повторилась. Причем машина стояла в гараже при небольшом минусе. Времени возиться с аккумулятором не было, на следующий день с утра надо было далеко ехать, поэтому купили по быстрому новый аккумулятор, завели и поехали.
В общем, причина так и осталась невыясненной. Ездим редко (раз в неделю, как правило, а то и в две - три), аккумулятор для такой машины установлен дохлый (55 ампер-часов), потребителей много (включая подогрев зеркал и попогрейки)... Короче, будем посмотреть следующую зиму.
В апреле обнаружили утечку жидкости из бачка гидроусилителя рулевого управления. Нашли место течи (стык металлической трубки и резинового шланга). Поехали в Автомир... Вердикт - замена трубки по гарантии. Трубку ждали месяц. Но в конце концов поменяли 9 мая. Бесплатно.
Сейчас не течет.
Короче, вот оно, хваленое японское качество!
С Нексией у меня вообще за три года никаких проблем не было.
А если серьёзно, то всё это мелочи и машина мне нравится всё больше и больше.
До такой степени, что мне уже больше ничего лучшего и не хочется.