эпхх 21041
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 07:08:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: эпхх 21041  (Прочитано 3349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a032er150rus ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« : 15 Мая 2008, 17:54:14 »

всем доброго времени суток сейчас установил солекс 21041-10 все нормально но вопрос по эпхх купил все разьемы а вот схему подключения найти не смог(поиском пользовался честно говорю) буду благодарен если кто кинет сылочку Smile
Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1289/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5974

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #1 : 15 Мая 2008, 18:14:21 »

Ссылочку не кину, но дам распиновку разъема:
1 нога - с импульсного вывода катушки зажигания (тот, с которого на тахометр импулсы идут)
2 - масса
3 - не используется
4 - +12В
5 - проводок с винта количества карбюратора
6 - на клемму электромагнитного клапана 
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
a032er150rus ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #2 : 15 Мая 2008, 21:56:59 »

спасибо Smile как я понялд то это подключение выводов колодки которая соединяется с блоком эпхх но я где то читал на форуме что надо было еще купить 4 контактный разьем а он для чего puzzled
Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #3 : 15 Мая 2008, 22:08:14 »

на какой двигатель ставили. какие изменения пришлось делать? И главное, результат каков?
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1289/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5974

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #4 : 16 Мая 2008, 17:48:30 »

спасибо Smile как я понялд то это подключение выводов колодки которая соединяется с блоком эпхх но я где то читал на форуме что надо было еще купить 4 контактный разьем а он для чего puzzled
4-хконтактный разъем, это разъем под ЭПХХ для Озона, т.е. тот, что стоял (или не стоял, у кого как) у тебя с завода. Поэтому дополнительный 4-хконтактный разъем покупают, чтобы спаять переходной хвост от родного 4-хногого разъема до 7-миконтактного.
Хочешь спаять - держи схему:
1-ая нога четырехконтактного (оранжевый провод)  идет на 6-ую ногу 7-контактного
2-ая нога четырехконтактного (двойной серый провод) не используется
3-я нога четырехконтактного (черный провод) +12В идет на 4-ю ногу 7-миконтактного
4-ая нога четырехконтактного (оранжевый провод) идет на 1-ую ногу семиконтактного.
Если сравнить с 7-миконтактной схемой, то увидишь, что в переходной шлейф не входит провод от карбюратора, с винта качества. Я бы это проводок воткнул в 4-хконтактный разъем на вторую ногу (предварительно выкинув и заизолировав оттуда родные серые провода), а оттуда на 5-ую ногу 7-миконтактного.
Дальше нужно на проводок, идущий из 2-ой ноги семиконтактного разъема, напаять клемму-колечко и присобачить эту клемму куда нибудь на кузов (например, под тот же винт/саморез которым будешь крепить блок ЭПХХ).
Вот, вроде ничего не соврал.... Теперь шлейф готов, втыкай в имеющийся разъем на хвосте и в блок ЭПХХ.       
на какой двигатель ставили. какие изменения пришлось делать? И главное, результат каков?
Я ставил на УЗАМ с Солексом. Всех изменений - спаять переходной шлейф, или просто вытащить провода из родного разъема и вкорячить их по схеме в 7-миконтактный восьмерошный (я делал так).
Если сравнивать с пневмоклапаном, то результат, в плане надежности, офигенный. Просто забываешь про цепь э/магнитного клапана вообще.
Хотя надежность солексового э/клапана все тоже ругают - мой на протяжении 70 тыс. км меня ни разу не подвел.
ЭПХХ восьмерошного типа есть трех разновидностей: для 041, для 08 и для Нивы. Схема работы одна и та же, только отличаются порогами срабатывания по оборотам. Лично мне 041 ЭПХХ не понравился - у него предел включения самый низкий (сколько оборотов уже не помню), при резком сбросе газа обороты проседали почти до нуля или двиг вообще глох. Поставил Нивский ЭПХХ (у него предел срабатывания повыше (1900 и 2100) - проблема исчезла...   
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #5 : 16 Мая 2008, 22:52:02 »

Так, про ЭПХХ понятно. А вообще, при перестановке карбюратора, что пришлось переделать? И какой результат после устаноки? Расход топлива как изменился. Как с жиклерами пришлось играться, поведение машины изменилось в какую сторону?
Записан
a032er150rus ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #6 : 17 Мая 2008, 12:02:10 »

Так, про ЭПХХ понятно. А вообще, при перестановке карбюратора, что пришлось переделать? И какой результат после устаноки? Расход топлива как изменился. Как с жиклерами пришлось играться, поведение машины изменилось в какую сторону?
ну я еще не ездил тк машина в процессе сборки (снимал гбц ставил распредвал мм04 бсз ну и профилактика) а вообще  с карбюратором что купил:
естественно карбюратор в юп за 2000р очень не плохого качества
трос газа от вазомотора(меняется за5 минут)
крепление троса газа взял староеи к ниму прикрутил на болт пластину 2 мм ее хитро изогнул и получилось крепление
посидев на форуме почитав про замену жиклеров решил и их поменять
прокладки под карбюратор ну и все вроде
Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1289/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5974

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #7 : 17 Мая 2008, 18:31:30 »

Так, про ЭПХХ понятно. А вообще, при перестановке карбюратора, что пришлось переделать? И какой результат после устаноки? Расход топлива как изменился.
Про переделку.
1.Выкручиваюся шпильки из коллектора, на их место вкручиваются шпильки от 2108, они короче родных.
2.Нужна тонкая текстолитовая прокладка под карбюратор, от 2108 не подойдет - слишком толстая. Кто как выкручивается, лично я фрезернул от 2108 до толщины 5 мм.
3. Нужна угловая тяга для газа. Спрашиваешь в магазине эту тягу в сборе для Нивы, там один пруточек лишний, его выкидываем. Остальное пускаем в дело. Будешь ставить - увидишь что куда.
4. Родная москвичевская кастрюля воздушного фильтра выкидывается, вместо него ставится кастрюля от классики, с родной кастрюлей капот закрываться не будет.
5. Нужен новый трос подсоса. Родного по длине не хватает. Покупается либо 2108, либо от Волги и укорачивается по месту. Лично мне больше от Волги понравился - у него узел крепления к торпеде более надежный, с гайкой с обратной стороны. У восьмого троса вместо гайки контрящая скобочка с обратной стороны. Так вот, наша пластмасса толще восьмой, так что паз под скобочку оказываеся частично перекрыт, сразу не вставить, нужен колхоз...
6.Для Солекса желательно, но не обязательно, проложить обратку для слива топлива в бак. Если не делать обратку, то штуцер обратки на карбе нужно надежно заглушить. Псевдообратку, со сливом обратно в напорную магистраль категорически не рекомендую. В жару намаешься с паровыми пробками в бензонасосе. Проверено лично.
7. Если будешь делать обогрев заслонок карба - встанет вопрос про подключение и слив тосола. Откуда-то его нужно подать и куда-то слить.  Мое мнение - нафиг он нужен. Проездил с ним две зимы, и без него две. Разницы никакой. В общем выкинул я его...
8. Подключить ЭПХХ для Солекса. Соттветственно сосок на впускном коллекторе от старого пневмоклапана заглушить.
9. Ну и некоторое количество шлангов и хомутов.

Про езду. Качество езды заметно улучшилось. Писал выше: нет провалов, рывков и др. Машина едет теперь по нормальному. Расход на уровне Озона, ну, может чуть выше. Т.к. с Солексом заметно меняется стиль езды, чаще начинаешь отжигать. Если ездить культурно - расход в норме.
Как с жиклерами пришлось играться, поведение машины изменилось в какую сторону?
А вот с жиклерами СРАЗУ играться не советую. Я, начитавшись форума, сразу поменял все, а потом долго и нудно разбирался с расходом, обогащением/преобеднением и т.п. Поезди на тех, что есть, собери статистику, а потом меняй строго по одному и смотри, что будет. Из опыта могу сказать - сильнее всего на динамику и расход влияет ГТЖ1. ГТЖ2 и ГВЖ влияют достаточно опосредованно. Т.к. на второй камере ездишь достаточно редко, а ГВЖ влияют на расход где-то на 30%, если взять расход ГТЖ за 100%.
Удачи! 
     
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 17 Мая 2008, 18:38:07 »

Цитировать
а вот схему подключения найти не смог
а с проводкой коммутатора 2108 вся схема идет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
a032er150rus ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #9 : 25 Мая 2008, 11:16:57 »

4-ая нога четырехконтактного (оранжевый провод)- это провод с  импульсного вывода катушки зажигания ?
 1-ая нога четырехконтактного (оранжевый провод)  идет на 6-ую ногу 7-контактного а с 6 ноги семиконтакного провод должен идти на клемму электромагнитного клапана,получается что на 6 контакт приходит провод №1 четырехконтакного разьема и отводится провод на электромагнитный клапан?
Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1289/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5974

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #10 : 26 Мая 2008, 16:15:06 »

4-ая нога четырехконтактного (оранжевый провод)- это провод с  импульсного вывода катушки зажигания ?
 1-ая нога четырехконтактного (оранжевый провод)  идет на 6-ую ногу 7-контактного а с 6 ноги семиконтакного провод должен идти на клемму электромагнитного клапана,получается что на 6 контакт приходит провод №1 четырехконтакного разьема и отводится провод на электромагнитный клапан?
Так.... У всех прошу прощения за схему переходника в посте 4. Наврал малость.
Правильно так:
Нога №1 четырехконтактного (розовый провод) - не используется
Нога №2 четырехконтактного (двойной серый провод, +12В )  - 4 нога семиконтактного,
Нога №3 четырехконтактного (черный провод, масса)  - 2 нога семиконтактного,
Нога №4 четырехконтактного (оранжевый провод, импульсный вывод К катушки)  - 1 нога семиконтактного
Проводок с винта количества карбюратора - 5 нога семиконтактного
Клемма электромагнитного клапана - 6 нога семиконтактного
3 и 7 ноги семиконтактного не задействованы... 
Еще раз прошу прощения.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
a032er150rus ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #11 : 26 Мая 2008, 22:59:10 »

Так.... У всех прошу прощения за схему переходника в посте 4. Наврал малость.
Правильно так:
Нога №1 четырехконтактного (розовый провод) - не используется
Нога №2 четырехконтактного (двойной серый провод, +12В )  - 4 нога семиконтактного,
Нога №3 четырехконтактного (черный провод, масса)  - 2 нога семиконтактного,
Нога №4 четырехконтактного (оранжевый провод, импульсный вывод К катушки)  - 1 нога семиконтактного
Проводок с винта количества карбюратора - 5 нога семиконтактного
Клемма электромагнитного клапана - 6 нога семиконтактного
3 и 7 ноги семиконтактного не задействованы... 
Еще раз прошу прощения.
ничего страшного в том что вы ошиблись нету я вообще не знаю и из за не знания приходится обращаться за помощью и я считаю это нормально
Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
a032er150rus ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #12 : 30 Мая 2008, 23:04:32 »

может кто совет дать как регулировать поплавок  на карбе , холостой и СО СН буду благодарен да и наверника не только мне пртгодится Smile
Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1289/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5974

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #13 : 31 Мая 2008, 12:30:53 »

может кто совет дать как регулировать поплавок  на карбе
Посмотри здесь http://as066.narod.ru/foto-solex.htm
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Алексей2
Редкий гость
**

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Михнево

« Ответ #14 : 03 Августа 2009, 22:34:04 »

ничего страшного в том что вы ошиблись нету я вообще не знаю и из за не знания приходится обращаться за помощью и я считаю это нормально

  Главное - в помощи не отказал,разъяснил.А ошибаются многие,да не все в этом признаются!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 04:49:23