Помогите восстановить фотогалерею у кого сохранилось.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:00:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите восстановить фотогалерею у кого сохранилось.  (Прочитано 3481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« : 12 Мая 2008, 09:24:11 »

Борис_30 Публиковал отчет об установке ВУ 2108 на ИЖа. Там было с 10 к фотографий процесса. Потом Михалыч пришпандорил на этой проствке ВУ ПроСпорт.
 
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 12 Мая 2008, 10:32:05 »

Оговорка, галерея Бориса-30 была про ВУ 2110
У Михалфча была своя страничка про ВУ 2108 Спорт.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #2 : 12 Мая 2008, 12:10:12 »

Цены на сегодня (по Кирову)

Вакуум ус 2126.                        920 руб
Вакуум ус. 2141.                      1040 руб.
Вакуум ус. 412 н/о.                    715 руб
Вакуум 2108 в сборе с ГТЦ ВИС 1160 руб.
Вакуум 2108,09,099,21213          700 руб.
Вакуум 2110 ДААЗ 585
Вакуум 2123 с ГТЦ "АВТОВАЗ"   4650 руб.

Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #3 : 12 Мая 2008, 12:14:54 »

Цены на сегодня (по Кирову)
Вакуум 2123 с ГТЦ "АВТОВАЗ"   4650 руб.

у нас в запчастях Лукас 2123 в сборе лежит 3 с чем-то тысячи...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
PanAlex
Гость
« Ответ #4 : 12 Мая 2008, 12:30:12 »

Всё отбой, нашел в архивах. Кому надо отмылю архив 2,5 метра.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #5 : 12 Мая 2008, 13:06:32 »

Надо! А что в архиве?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #6 : 12 Мая 2008, 13:06:52 »

Надо! А что в архиве?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
PanAlex
Гость
« Ответ #7 : 12 Мая 2008, 13:11:35 »

Надо! А что в архиве?
Фотки всего в сборе.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #8 : 12 Мая 2008, 13:17:18 »

Не плохо бы и ветку восстановить.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
PanAlex
Гость
« Ответ #9 : 12 Мая 2008, 13:54:25 »

Восстановлено
"Итак, в субботу ставили ВУ 2123 (Шевроле-Нива) и ГТЦ 2108 (Италия) на Оду ИЖ-2126-020. С учётом переходной проставки от ВУ к моторному щиту Оды толщиной 30мм штатная вилка штока встала на педаль тормоза как родная... Отрегулировали только сигнальное устройство стоп-сигналов на 2...3мм и всё.
Тормозп лучше чем у меня с Ву 2110 и ГТЦ 2108 (ВАЗ).
Я покупал ВУ как 2123, но рядом стоял ВУ 21213... По-моему такой же.... Ну строго на глаз если...  Взял 2123 только из-за того, что он дешевле был (800 против 950 руб.). Этот ВУ и подошёл 1:1 с учётом проставки 30мм. ПРоставку можно самому прикинуть по размерам: посадочный ВУ - 2 шпильки - измерять по ВУ, соединительный с моторным щитом - 4 шт - по старому ВУ, отверстия по горловине ВУ 2108/10/23. Главное выдержать ширину проставки 30мм, чтобы хватило места для затяжки ВУ, сошлась вилка штока к педали и чтобы все подсоедительные трубки ГТЦ остались на прежних местах.
Сегодня закончил опыты с присобачиванием ВУ к педальному узлу ( вне машины )


* ВУ2110_1.jpg (153.25 Кб, 1200x900 - просмотрено 369 раз.)

* общий вид2.jpg (203.42 Кб, 1408x1056 - просмотрено 286 раз.)

* ВУ2110.jpg (130.06 Кб, 1600x823 - просмотрено 99 раз.)

* 4160225.JPG (104.99 Кб, 820x615 - просмотрено 223 раз.)
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #10 : 12 Мая 2008, 13:57:15 »

И далее
Вся "тормозная" сборка ВАЗ-2110 перед инсталяцией на ИЖ-2126-030

переходники ВУ 2126 на ВУ 2108
толщина проставки 30мм. По моим прикидкам ВУ ВАЗ-2123 должен подойти на ИЖ-2126 без переделки узла соединения с педалью тормоза
Из первых впечатлений:
1. Как я ездил раньше? Теперь достаточно лёгкого касания-надавливания педали тормоза для эффективного торможения.
2. Надо привыкать к пустой педали тормоза, но при этом учитывать эффективное замедление. Ситуация щаставляет пристёгиваться ремнями безопасности всех.. Wink Педаль начинает набирать "вес" всего за 1,5....2,0см до момента юза. Очень похоже по ощущениям торможения как на ВАЗ-21213 (Нива).
3. Боюсь, что что-нибудь не выдержит в оставшейся системе такого напора и отвалится.
металлич. профиль толщиной 3мм
Ширина профиля 60мм, толщина 30мм, длина 120мм. Итого 2 детали соединённые сваркой - 120х120мм. Всё остальное видно на фото.
З.Ы. При ширине (Толщине)  проставки 30мм все подводные тормозные трубки практически остаются на штатных местах (как в штатном варианте ВУ 2140 и ГТЦ ИЖ-2126).
З.Ы. Хвостовик-вилка крепления ВУ к педали тормоза отпиливается и внутри стержня диам. 11мм нарезается резьба М6 на глубину 12...15мм. Далее устанавливается перехрдная шпилька М6(12мм)-М8(45мм) и 2 контр-гайки.

Можно изготовить переходник без сварки





* 0002.jpg (206.75 Кб, 1218x1013 - просмотрено 204 раз.)

* ВУ2110_2.jpg (188.3 Кб, 1600x858 - просмотрено 264 раз.)

* итальянец.jpg (136.41 Кб, 1313x711 - просмотрено 248 раз.)

* ВУ2110_2.jpg (188.3 Кб, 1600x858 - просмотрено 266 раз.)
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #11 : 12 Мая 2008, 13:57:53 »

И без сварки


* 4160233.JPG (73.17 Кб, 820x615 - просмотрено 170 раз.)
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #12 : 12 Мая 2008, 14:03:22 »

И напоследок наращивание короткого штока 2110


* ВУ2110.jpg (130.06 Кб, 1600x823 - просмотрено 113 раз.)
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #13 : 12 Мая 2008, 16:02:04 »

Беру на вооружение... + ...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
AlexeyI
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #14 : 22 Мая 2008, 17:47:26 »

А почему ссылки не открываются????????
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 01:26:54