Помогите со схемой 584.3701
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 06:51:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите со схемой 584.3701  (Прочитано 11683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leo_k ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« : 11 Мая 2008, 21:08:23 »

Всем Добрый день.

Проблема такая:
Намучался я с родным 58.3701 генератором и решил поставить что-то помощнее. Мучаться с нивовским как-то не хотелось, решил попробовать родные: 6661.3701 или 584.3701. Так получилось, что купил 584.3701.
При установки возникла проблема: на 584 есть дополнительный вывод из РН (наверно никого не удивил). Как уже писали многие, при выключении зажигания двигатель на глох и т.д. Проблему удалось решить варварсикм способом: бросить болтаться этот лишний проводок - все стало нормально работать.
 Вопрос собственно в следующем: сколько ни искал, не смог найти четкой электрической схемы включения генератора 584.3701 (или 6661.3701). Не мог бы кто нарисовать схему включения именно 584, или дать ссылочку на нее. Ну а в идеале - подсказать что нужно изменить для корректного включения 584 генератора на место 58.
 Заранее спасибо.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 11 Мая 2008, 21:12:34 »

Срисуй схему подключения из любой книжки по ВАЗ-2115. Дело в том, что доп. элементы подключения ставятся в черный ящик нового образца. Отличие только в том, что надо сохранить ещё и плюсовой провод.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
leo_k ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« Ответ #2 : 11 Мая 2008, 21:44:21 »

Доп. элементы - лампочка и диод?
 Насколько я понял разница такая: в случае 58 ток на обмотку возбуждения надо подавать всегда. С изчезновением напряжения на ней генератор перестает работать. В случае 584 дополнительный вывод для того, чтобы брать ток на обмотку возбуждения от себя. В первом случае вывод возбуждения наз. 15, во втором 61. Я не совсем понимаю как включать когда у меня и 15 и 61 выводы есть. Значит ли это, что у меня универсальный генератор с подключением на мой выбор (опционально подключаемый по промежуточной улучшенной схеме)?
 И еще не совсем понял фразу "Отличие только в том, что надо сохранить ещё и плюсовой провод." Плюсовой - это разве не 30?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 11 Мая 2008, 23:49:57 »

Цитировать
Я не совсем понимаю как включать когда у меня и 15 и 61 выводы есть.
может лучше про оранжевый и синий проводки? Smile
Мне тоже непонятно, т.к не сказано- что было(например, приборка с контрольной лампой ? и сколько тонких проводков было...может, до 58 там 584 и стоял? Smile ) .
Ну предположим, что к гене был только один тонкий провод.
Уже башка квадратная ночью Smile ,но вроде не ошибусь, если посоветую сделать возбуждения бывшим проводом через лампу 3-4вт.
зы: уже забыл как это все работает штатно, потому как есть более изящное решение вопроса посредством ЩУ от газели и выносного РН ( вот эта схема в квадратной башке еще держится Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 12 Мая 2008, 00:09:17 »

Доп. элементы - лампочка и диод?
Лампочка (или светодиод), диод силовой и резитор.
Цитировать

<..>у меня и 15 и 61 выводы есть. Значит ли это, что у меня универсальный генератор с подключением на мой выбор (опционально подключаемый по промежуточной улучшенной схеме)?
Нет, подключать надо оба провода. И 15 (который был до переделки) и новый 61 от схемы в ЧЯ.
Цитировать
И еще не совсем понял фразу "Отличие только в том, что надо сохранить ещё и плюсовой провод." Плюсовой - это разве не 30?
Нет, это 15. По крайней мере, я имел в виду именно провод 15 (оранжевый сдвоенный).
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 12 Мая 2008, 01:26:33 »

Лампочка (или светодиод), диод силовой и резитор.Нет, подключать надо оба провода. И 15 (который был до переделки) и новый 61 от схемы в ЧЯ.

Это точно, он просто не стартует без начального возбуждения.
Записан
leo_k ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« Ответ #6 : 12 Мая 2008, 10:48:30 »

У меня ИЖ с двигателем УЗАМ 2000 г.  На панели приборов лампочки заряда АКБ нет. Изначально стоял 58.3701 генератор.
Собрав всю информацию можно нарисовать такую схемку:

P.S. В 2000г. денег было мало, поэтому выбирали самый дешевый магазин. Хоть машину и продали как новую, через несколько лет выяснилось, что двигатель, кузов и шасси до нас принадлежали разным людям! Грубо говоря машина собрана "в гаражах" из запчастей. Поэтому стандартная литература, схемы и обозначения проводов не всегда соответствуют действительности.


* генератор.JPG (49.03 Кб, 794x688 - просмотрено 242 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Мая 2008, 10:51:41 от leo_k » Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #7 : 12 Мая 2008, 12:20:08 »

 У 584-го на крышке помимо плюсового болта есть два разъема (папы) - выводы допдиодов моста. К тому что справа от ЩУ подсоединяешь проводок от ЩУ. А оранжевый провод - на разъем ЩУ. Вроде так. А какой у вас регулятор напряжения? С контактами Ш и В или Ш,Б,В ?
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
leo_k ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« Ответ #8 : 12 Мая 2008, 13:47:58 »

У 584-го на крышке помимо плюсового болта есть два разъема (папы) - выводы допдиодов моста. К тому что справа от ЩУ подсоединяешь проводок от ЩУ. А оранжевый провод - на разъем ЩУ. Вроде так. А какой у вас регулятор напряжения? С контактами Ш и В или Ш,Б,В ?

Именно в таком подключении он и продавался (генератор + РН). Проблема в том, что если так включить двигатель не глохнет после выключения зажигания. Если есть проводок от ЩУ, я думаю, однозначно можно говорить, что таблетка Б, В, Ш. Хотя сам не проверял, т.к. сначала не додумался, а теперь машина на ходу и каждый день нужна ездить на работу.
Насколько я понял вариант с доп. диодами более экономичный и выгодный для бортовой сети. Так что сам того не осозновая получился апгрейд. Сейчас генератор 584 подключен без использования доп. диодов: проводок от ЩУ болтается, оранжевый провод входит в основной разъем ЩУ. Насколько я понял без дополнительного диода и резистра не обойтись, для предотвращения "неглохнущего" эффекта.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 12 Мая 2008, 14:07:57 »

чем могу, больше занят сейчас ...
начинка 584-го, чтоб внутрь не лезть Smile
зы: да еще раз ... хрена искать провод, которого нет в проводке ? когда, подав на ЩУ от того, от которого не глохнет через лампу- получаем искомое и заодно импровизированную контрольку?


* 9090043.JPG (97.41 Кб, 820x615 - просмотрено 497 раз.)

* 9090044.JPG (83.85 Кб, 820x615 - просмотрено 498 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Мая 2008, 14:34:04 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
leo_k ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« Ответ #10 : 12 Мая 2008, 14:57:43 »

В экспериментальной науке есть критерий оценки результатов исследования. Чем они были менее предсказуемы - тем ценее.
Большое спасибо за фото - я окончательно запутался!
Дополнительных диодов в 584.3701 судя по всему нет, и схема от ВАЗ-2115  http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/194.jpg не корректна.
Видимо ближе всего вот такой вариант:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/272.jpg
Выводы по бокам нужны ТОЛЬКО для лампочки на панели приборов (которой у меня нет). Окончательную ясность, очевидно, внесет информация о моей таблетке.
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #11 : 13 Мая 2008, 00:35:28 »

 Перечитал еще раз,пошумел мозгами, понимаю так: если при подключении всех проводов не глохнет,провод только один оранжевый, то этот оранж.провод идет прямо от замка зажигания и должен подключаться к выводу В РН. Т.е. ваша проводка сделана под РН с выводами только В,Ш и допдиоды здесь не нужны.
 Вообще-то,прозвонить бы там все,так сложно как-то. Ну и какой же всетаки РН знать бы Smile
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 13 Мая 2008, 01:04:49 »

думать какая таблетка? когда ее можно наружу вынести Smile (точнее выкинуть, а вместо нее- апгрейд)
белые провода от ЩУ  + и ш к РН , провод 1 не нужен , провод 2 - от контрольной лампы , если этого провода нет-брать от ш7-9 ЧЯ ( при наличии там(в ЧЯ) того, что надо - все будет работать).


* 9090047.jpg (103.83 Кб, 820x615 - просмотрено 472 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #13 : 13 Мая 2008, 01:33:04 »

 Smile ну дык это переделки уже. Я себе уже поставил волговский РН и заготовил волговское ЩУ. Но езжу пока со штатным ЩУ. Щетки,похоже, перекошены в нем страшно... Проще - как есть,но правильно подключиться. А уж надежнее - на форуме было подробно.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
leo_k ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« Ответ #14 : 13 Мая 2008, 17:36:01 »

Итак были проведены полевые испытания.
584 генератор был подключен по-новому: через переходник с доп диодом, резистором (имитирующим лампочку) и резистором 66 Ом на землю. Именно так, как в схеме для ВАЗ-2115. Переходник на фото. Схема подключения на картике.

     Результаты:
До: (схема включения без переходника)
ХХ, без нагрузки = 13,14 В
ХХ, ближний свет + вентилятор III = 12,65 В
1000 об/мин, без нагрузки = 15,64 В
1000 об/мин, ближ свет + вентилятор III = 13,08 В
1500 об/мин, ближ свет + вентилятор III = 15,5 В
После:
ХХ, без нагрузки = 13,15 В
ХХ, ближний свет + вентилятор III = 12,8 В
1000 об/мин, без нагрузки = 14,72 В
1000 об/мин, ближ свет + вентилятор III = 13,45 В
1500 об/мин, ближ свет + вентилятор III = 14,58 В

Не сказать, чтоб я доволен. Но в целом по ощущениям работать стало правильнее.
Теперь самое смешное, в качестве интегральной схемы РН используется Я112А. Вот этого я не понял совсем.


* PICT0012.JPG (684.66 Кб, 2048x1536 - просмотрено 392 раз.)

* схема1.JPG (32.02 Кб, 844x576 - просмотрено 202 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 18:09:24