Указатель температуры двигателя показывает градусов 300
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 18:53:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Указатель температуры двигателя показывает градусов 300  (Прочитано 40840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Radiomaster ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2909

г.Москва, Митино, Матвееввское.


суперПАПА

WWW
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
« : 29 Августа 2006, 23:23:52 »

С некоторых пор указатель температуры охлаждающей жидкости начал показывать заоблачные значения. Выглядело это так:





Это на холодном движке, при прогреве стрелка отклонялась еще дальше.
Датчик температуры и проводку я отбросил быстро, глюк оказался в панели приборов.
Панель приборов новая, с 2-мя ЖК индикаторами.

Снимаем панель приборов с автомобиля и приступаем к разборке.
Последовательность операций следующая:
1.   Отвернув винты, снимаем пластмассовую накладку со стороны печатной платы.
2.   Отжимая защелки плоской отверткой снимаем стекло панели приборов.
3.   Отсасываем припой с выводов стрелочных индикаторов. Каждый индикатор имеет 4 вывода (в красных кружках на фото). Индикаторов всего также 4.
 


4.   Отворачиваем 2 винта, крепящих печатную плату к шасси панели приборов. Снимаем печатную плату.
5.   Пассатижами с тонкими загнутыми губками отделяем стрелочный индикатор от стрелки (аккуратно, чтобы не погнуть вал, на котором держится стрелка ? он достаточно тонкий)


 
6.   Повторяем операцию для остальных  индикаторов.
7.   Отделяем печатную плату индикатора, для чего необходимо отсосать припой с 4-х выводов (в красных кружках на фото).


 



8.   Пропаиваем 4 вывода индикатора с обратной стороны платы (опять-таки помеченные красными кружками на фото)

 


Причина глюка индикатора крылась именно в этих ?разбитых? пайках.

Приступаем к сборке панели. Порядок сборки следующий:
1.   Собираем стрелочный индикатор, припаиваем 4 вывода к печатной плате.
2.   Впаиваем все 4 стрелочных индикатора в печатную плату панели приборов.
3.   Вставляем плату в шасси панели приборов, фиксируем 2 винтами.
4.   Переворачиваем панель, устанавливаем стрелки на валы стрелочных индикаторов. Каждую стрелку устанавливаем в нулевое положение, соответствующее данному индикатору.
     Стрелки в нулевое положение устанавливаются следующим образом:
     А. Одеваем стрелку на вал, но не до конца, а примерно наполовину.
     Б. Вращаем стрелку в сторону нулевого положения (для указателя уровня топлива по часовой стрелке, для остальных указателей - против часовой). При этом будет слышно жужжание шестеренок. Потом жужжание прекратится (шестерня дошла до упора).
     В. Продолжаем двигать стрелку в сторону нуля (стрелка прокручивается относительно вала)
     Г. После установки в 0 задвигаем стрелку на вал до упора.

Именно упор шестерни является нулевым положением индикатора. Смысл этой операции состоит в совмещении положения упора шестерни и стрелки.

5.   Ставим на место стекло панели приборов, фиксируем защелками.
6.   Ставим на место пластмассовую накладку со стороны печатной платы, фиксируем винтами.

Все, панель собрана, остается установить в торпеду и в путь с нормальной температурой движка?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 20:18:52 от B.Mike » Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 30 Августа 2006, 05:24:42 »

Ай молодца, все подробно и в комиксах. +1!!
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #2 : 30 Августа 2006, 08:08:00 »

Что можно добавить   работа професионала .Молодец +1
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #3 : 30 Августа 2006, 08:20:49 »

Хорошая статья  thumbup +1.
З.Ы. может администрация на главной странице прикрутит  Smile
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #4 : 30 Августа 2006, 08:57:29 »

Действительно.... Все предельно доходчиво. +1
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #5 : 30 Августа 2006, 09:45:54 »

Хорошо быть радиомастером!
Записан

Ну и ладно...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #6 : 31 Августа 2006, 18:08:16 »

Иногда подобные глюки лечатся сбросом панели. Перед разборкой панели рекомендую попробовать... Надо просто включить зажигание, удерживая кнопочку на панели. Если не помогло - тогда дербанить её... Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #7 : 31 Августа 2006, 19:26:43 »

То Radiomaster: я не удивлюсь, если у вас после  ресета панели, стрелка опять встанет не на ноль.
Параллельно обсуждалась тема похожая, но только с другим прибором.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2006, 19:31:56 от Alex550 » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Radiomaster ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2909

г.Москва, Митино, Матвееввское.


суперПАПА

WWW
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
« Ответ #8 : 31 Августа 2006, 22:45:25 »

Иногда подобные глюки лечатся сбросом панели.
Именно так я и делал несколько раз. Действительно, помогало, но потом перестало: при включении тестового режима стрелка дергалась, но на 0 не возвращалась. Пришлось отремонтировать.
Записан

Radiomaster ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2909

г.Москва, Митино, Матвееввское.


суперПАПА

WWW
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
« Ответ #9 : 31 Августа 2006, 22:53:25 »

То Radiomaster: я не удивлюсь, если у вас после  ресета панели, стрелка опять встанет не на ноль.
Параллельно обсуждалась тема похожая, но только с другим прибором.
Ошибаетесь! Панель прекрасно работает! В том числе и после сброса. Да и почему бы ей не работать - дефект-то устранен!
Записан

@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #10 : 01 Сентября 2006, 08:03:11 »

 Согласен. Здесь действительно дефект "непропая" шаговика. Но мне кажется, надо уточнить в методе ремонта панели - после того когда моторы будут запаяны и поставлены на место, надо сделать "reset" панели ( для того чтобы шаговики встали в свой калибровочный ноль), а после этого уже одевать стрелки.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Radiomaster ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2909

г.Москва, Митино, Матвееввское.


суперПАПА

WWW
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
« Ответ #11 : 01 Сентября 2006, 09:35:31 »

Сброс панели делать не нужно. Стрелки в нулевое положение устанавливаются следующим образом:
1. Одеваем стрелку на вал, но не до конца, а примерно наполовину.
2. Вращаем стрелку в сторону нулевого положения (для указателя уровня топлива по часовой стрелке, для остальных указателей - против часовой). При этом будет слышно жужжание шестеренок. Потом жужжание прекратится (шестерня дошла до упора).
3. Продолжаем двигать стрелку в сторону нуля (стрелка прокручивается относительно вала)
4. После установки в 0 задвигаем стрелку на вал до упора.

Именно упор шестерни является нулевым положением индикатора. Смысл этой операции состоит в совмещении положения упора шестерни и стрелки.
Записан

@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #12 : 01 Сентября 2006, 09:48:30 »

 Санкс. Понятно. Надо-бы объеденить эту инфу с первым постом и выложить куда-нибудь в ФАК.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Radiomaster ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2909

г.Москва, Митино, Матвееввское.


суперПАПА

WWW
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
« Ответ #13 : 01 Сентября 2006, 10:14:17 »

Посты объединил, а в ФАК наверное еще рано, пусть народ задаст еще вопросы насчет непонятных моментов - доработаю методику.
Записан

Марков
Гость
« Ответ #14 : 08 Сентября 2006, 08:30:44 »

Правильно ли я понял,что основной деффект - непропай плат? Если так,иду в гараж за "приборкой". (запылилась уже,наверное).
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 14:07:45