Солекс 21041 на УЗАМ 1700 настройка, вопрос Борису_030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Мая 2024, 21:57:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солекс 21041 на УЗАМ 1700 настройка, вопрос Борису_030  (Прочитано 26042 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #15 : 17 Августа 2006, 21:57:57 »

 )))) мозги человеку не пудрите да!! и как же я бедный езжу со 110\135(zd) и 120\125(zc) и у меня свечи серого цвета.....?!! ну просто волшебник да )))))  дело в том что БД1=24 даёт офигительно много воздуха поэтому заряд смеси мы увеличиваем ставя 135zd ,....ну а в нивовском тупом карбе 150я "бедная" трубка скомпенсирована эконостатом в 1ю камеру - аля носик УН ))) ... дак вот ТЖ и ВЖ подбираются из учета размера БД...а уж потом из особенностей двигла....для БД1=24мм ТЖ\ВЖ=107.5-110\135-155(zd) ...чем больше ВЖ тем тупее на верхах, но и экономичней!! ... для БД2=26мм ТЖ2 = не ниже 120!!!! ..ну а ВЖ2 должен быть в районе 100-135(zc) .....
по поводу гнутого фланца всё выше сказанное - справедливо......если погнут будут и провалы и тупизм.....либо ставь тж больше ))))) либо шлифуй...либо под пресс )))

Ине вздумайте пилить кулачек УН!!...всё уже за вас напилено и просчитано....
« Последнее редактирование: 17 Августа 2006, 22:04:28 от demonru » Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #16 : 18 Августа 2006, 08:27:37 »

Ну, мозги никто-никому не пудрит, тем более, что в автомобилях с детства и запудрить мне что-то очень сложно Smile
В данной теме мне интересны любые мнения, которые я потом проверяю на практике, по возможности, конечно. То, что у меня не поехал с жиклером большим, чем 135, это еще не значит, что Борис_030 или ты не прав, просто, особенности двигателя/карбюратора, у меня и с 083 на положенных для него жиклерах он не ехал и беднил. Потом, любые мнения позволяют сформулировать какую-то свою точку зрения, набраться опытом. Поэтому, давайте не будем никого обвинять, а вместе приходить к общему мнению. Smile

Что касается кулачка, для меня ничего не будет стоить проверить на практике спиленный кулачек №4, т.к. все равно валяется лишний, работы на 5 минут и все вопросы отпадают. Да и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, тем более мнений диаметрально противоположных.

Спасибо всем за помощь! Smile
Записан
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #17 : 18 Августа 2006, 19:25:01 »

да вобщем то никто никого не обвиняет ))))))))

"у меня и с 083 на положенных для него жиклерах он не ехал и беднил" - ещёбы он с ЭТ"23" с ВЖ "165" не беднил )))))

моё мнение таково для 21041-10:
для 1.7 - 107.5\135-145(zd)
для 2.0 - 110\135-155(zd) ...\155...а тем более 165 даёт офигенную экономию бенза....правда машин вообще не едит ))))....
я себе пока поставил 110\155зд ....во второй 120\125зц...
для более динамичного передвижения 110\135 намного лучше....а цвет изолятора свечей говорит о том, что можно и 125зд легко воткнуть ))...
Записан
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #18 : 31 Августа 2006, 07:46:35 »

Alex_ VI подскажи пожалуйста какой лучше всетаки ставить карб солекс 71 или 41 двигатель УЗАМ 3317 1,7 литра вижу не все так просто.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #19 : 31 Августа 2006, 09:02:42 »

В догонку по экономайзеру мощностных режимов:
ГДС1 Солекса критична к скорости изменения скоростей в главных диффузорах, поэтому большеобъёмные двигатели требуют топливной компенсации не только при изменении нагрузки и оборотов, но и при изменении режимов дросселирования. Из-за этого также часто жалуются на подёргивания и провалы Солекса на переходных режимах, компенсируя эти недостатки увеличением общего обогащения смеси (увеличение сечения ГТЖ или уменьшение ГВЖ), что некорректно относительно установившихся режимов движения. См. заводские тарировки! Это и есть вариант 50:50 для всех режимов двигателя.
Однако часто остаётся  за бортом настройка ЭМР, которая как раз компенсирует вышеуказанный недостаток ГДС (в данном случае ГДС1; про ГДС2 отдельная сага) Солекса.
Итак, что могу предложить:
1. Если при старте с места или при резком дросселировании от 2000 и выше об/мин КВ наблюдаются небольшие подёргивания или провалы, то можно увеличить жёсткость пружины ЭМР (заменить на подкалёную, или от ДААЗ-21081,08,83 если настраиваем ДААЗ-21073 или 2141, или растянуть штатную пружину - правда она со сременем вернётся в исходную точку, но на определение "чё те надо" хватит);
2. Если провалов нет, но есть плато неразгона шириной не более 1000 об/мин, то нужно увеличивать сечение топливного жиклёра ЭМР - обычно достаточно увеличения для ВАЗ двигателей до 0,5мм, для УЗАМ до 0,6мм.
3. Если присутствует симптоматика п.1. и п.2., то нужно сделать апргрейд как пружине, так и жиклёру ЭМР.

П.С. В своих старых наработках мне ещё нравился вариант запитывания вакуума ЭМР через верхнюю трубку (ДААЗ-21073 - присутствует 3 трубки: 1,2 верхние от пневмотермоклапана системы рециркуляции выхлопных газов, 3 нижняя для подключения вакуумного регулятора УОЗ на трамблёре) путём врезки доп. штуцера в крышке ЭМР и глушения штатного воздушного канала ЭМР. Как в последствии оказалось, это практически эквивалентно п.1.

Доработка ЭМР позволяет оптимально настроить ГДС1 без общего переобогащения смеси и снизить расход топлива на установившихся режимах движения.

Успехов.
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #20 : 06 Мая 2008, 15:59:00 »

Сотый раз читаю, и каждый раз балдею: какие "монстры" рядом с нами живут.

Хорошо, что восстановили эту тему.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
yolich
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Петрозаводск

М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10

« Ответ #21 : 11 Июня 2008, 15:22:38 »

Воюю с 21041-..-10 уже наверное месяца 2, даже к арбюраторщику съездил (850 рублей отдал).
После карбюраторщика первая камера 107,5/165(23), вторая - сток.
Вчера поробовал такую комбинацию 105/135(ZD), вторая-сток.
В обоих случаях едет прекрасно, но при нажатии тапки в пол, с трубы черный дым, как от этого бага избавиться?
Мож поробовать 105/150(23), как думаете? Вроде как 23 "беднее" будет, чем zd.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #22 : 11 Июня 2008, 17:12:43 »

если на первой ездовые качества устраивают-копай вторую,чтоб черным дымом не кидалось. Или замени жиклер ЭМР на 40.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
yolich
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Петрозаводск

М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10

« Ответ #23 : 17 Июня 2008, 09:49:30 »

поробовал такую комбинацию 105/150zd - первая, вторая - сток. Вроде как перестало дымить и в езде все так же хорошо на низах, а вот выше 4500 как-то туговато крутиться (в общем как и было до замены жиклеров).. Можно ли как-то помудрить, чтобы повеселее с верхами было?
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #24 : 18 Июня 2008, 16:02:49 »

Уважаемые форумчане, скажет кто-нибудь, можно ли ставить 21041-10 (с трубкой отбора разряжения) на узам 1700 без передулок или нет? Меня замучал провал на ОЗОНЕ, хотя и стоит ТЖ первой камеры 120, расход по трассе на скорости 100-110 6.7 литра на 100 км. Машина москвич 41.
Записан
alexey012
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Уфа

« Ответ #25 : 18 Июня 2008, 17:07:06 »

Уважаемые форумчане, скажет кто-нибудь, можно ли ставить 21041-10 (с трубкой отбора разряжения) на узам 1700 без передулок или нет? Меня замучал провал на ОЗОНЕ, хотя и стоит ТЖ первой камеры 120, расход по трассе на скорости 100-110 6.7 литра на 100 км. Машина москвич 41.
Вообще 21041-10 24x26 даже для 1.8 многоват он для 1.8-2.0 у меня 1.8 на малом газу(но после действия ХХ) подергивается, слижком маленькая скорость ГВСмеси  из за этого беднит потом подхват.
Ставь 2107 и не мучяйся, сам пожелел что такой не купил.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #26 : 18 Июня 2008, 17:15:51 »

У меня на 1,6 стоял 21041 дла мпсз который, ни каких подергиваний, просто надо уметь регулировать.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
alexey012
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Уфа

« Ответ #27 : 18 Июня 2008, 17:21:54 »

поробовал такую комбинацию 105/150zd - первая, вторая - сток. Вроде как перестало дымить и в езде все так же хорошо на низах, а вот выше 4500 как-то туговато крутиться (в общем как и было до замены жиклеров).. Можно ли как-то помудрить, чтобы повеселее с верхами было?
А какие прокладки у тебя стоят под карбом ?, их должнобыть 3 , одна паранитовая с 2 большими дырками+карболитовая с 2 дольшими дырками+простая с одой большой овальной.Устанавливаются прокладки в следующем порядке : сначала на приемный коллектор кладется тонкая с овальным отверстием, затем толстая, и сверху - тонкая с двумя. Ну а уж потом устанавливаем сам карбюратор ... Кстати, очень существенным моментов является затяхка 4-х гаек крепления карба - ИХ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЗАВОРАЧИВАТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ ИЛИ ДОВОРАЧИВАТЬ НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ !
 У меня без них каптил. Там ведь каналы снизу есть под экономайзер !!!

У меня 21041-10 первая 105/135zd вторая 122/155zd УН 35+40 в первую камеру кулачек линейный уровень ниже на 0,5мм от рекомендуемого в букваре.
Записан
alexey012
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Уфа

« Ответ #28 : 18 Июня 2008, 17:22:51 »

У меня на 1,6 стоял 21041 дла мпсз который, ни каких подергиваний, просто надо уметь регулировать.

Зачем регулировать если можно купить готовый 07 ?
При помощи МПСЗ я тоже подергивания убрал (на них углы чуть поменьше и все ОК)
« Последнее редактирование: 18 Июня 2008, 17:25:20 от alexey012 » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #29 : 18 Июня 2008, 17:47:33 »


Зачем регулировать если можно купить готовый 07 ?
При помощи МПСЗ я тоже подергивания убрал (на них углы чуть поменьше и все ОК)
Я его выкинул, т.к бестолковый карб. И хочешь сказать 07 вообще не надо регулировать?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Мая 2024, 12:00:07