LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #60 : 26 Июня 2006, 22:39:23 » |
|
Во-во. А у меня такую работу программа-инспектор выполняла, которую я по заводской сети пускал. И еще при этом на их принтер страсти-мордасти распечатывала. А потом просил окно в работе и посылал программу-корректировщика. Так уж по жизни лень мне ходить пороги околачивать. Да и время на беготню жалко. А в разные города мотаться, да еще со всякими мыслями в голове. Тут подумать надо. Это работа для профессионалов водителей.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #61 : 26 Июня 2006, 23:04:11 » |
|
Да и время на беготню жалко.
Что есть, то есть. Но с другой стороны - смена обстановки  А в разные города мотаться, да еще со всякими мыслями в голове. Тут подумать надо. Это работа для профессионалов водителей.
Ой, спасибо за столь лестный отзыв  Я каждый месяц так мотаюсь по всей области. Несколько лет. На своей машине - последние полтора.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2006, 23:09:33 от sf »
|
Записан
|
|
|
|
AAT
Редкий гость

Карма +468/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Москва, Текстильщики
Иж-21261-030, 2005г.
|
 |
« Ответ #62 : 28 Июня 2006, 12:18:09 » |
|
Читал я про последние ДТП на форуме и понял, что народ не знает одного простого правила: при обгоне разница в скоростях должна быть 10-20 км/час и никак не больше 30км/час. Если этого правила придерживаться, то всё увидишь и всё успеешь. Сбросьте вы скорость, наберёте вы её после обгона, 5-10 сек потеряете, не больше.
Хрестоматийный же пример: едет трактор 20-30 км/час и без предупреждения поворачивает налево. Сколько народу полегло... А сбросьте скорость до 40-50 км/час - и никакой трактор вам не страшен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #63 : 28 Июня 2006, 12:38:56 » |
|
Странно всегда считал: чем больше разность в скоростях обгоняющего и обгоняемого тем безопаснее. Другой вопрос про скорость и видимость. Не надо выскакивать на скорости при обгоне как черт из табокерки из-за обгоняемого, вылези заранее и все видно и тебя видно обгоняемому. А тут ситация немного другая. Конечно страшно когда тебе в лоб что-то летит, и еще больше в ступор вводит, когда по твоей полосе.
К тому же пользоваться поворотниками народ совсем не умеет и не желает. Редко кто показывает, при обгоне, что можно безопасно обгонять за мной, или наоборот не лезь я еле успеваю обогнать.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #64 : 28 Июня 2006, 13:01:43 » |
|
2 AAT: Я не обгонял. Я ехал по своей полосе и собирался опередить УАЗик, который ехал по обочине и подавал сигнал правого поворота. 2 lekar: Спасибо за понимание. А насчет поворотников - полностью согласен. Скажу больше, многие при обгоне их вообще не включают. А уж о включении правого поворотника при завершении маневра речь совсем не идет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #65 : 28 Июня 2006, 15:00:07 » |
|
Читал я про последние ДТП на форуме и понял, что народ не знает одного простого правила: при обгоне разница в скоростях должна быть 10-20 км/час и никак не больше 30км/час. Если этого правила придерживаться, то всё увидишь и всё успеешь. Сбросьте вы скорость, наберёте вы её после обгона, 5-10 сек потеряете, не больше.
Хрестоматийный же пример: едет трактор 20-30 км/час и без предупреждения поворачивает налево. Сколько народу полегло... А сбросьте скорость до 40-50 км/час - и никакой трактор вам не страшен.
По-моему, так иногда полезней пролететь мимо стада фур, чем несколько томительных десятков секунд пытаться их обойти, зная, что в любой момент может появиться кто-то, кто может заставить меня понервничать. Дрыгатель-то у ёжиков дохлый, после 100 тапку в пол не надавишь 
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
AAT
Редкий гость

Карма +468/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Москва, Текстильщики
Иж-21261-030, 2005г.
|
 |
« Ответ #66 : 28 Июня 2006, 16:18:02 » |
|
Странно всегда считал: чем больше разность в скоростях обгоняющего и обгоняемого тем безопаснее.
Это не так. ... вылези заранее и все видно и тебя видно обгоняемому.
А при большой разнице скоростей Вы должны вылезти настолько заранее, чтобы, если что, успеть вернуться в ряд и оттормозиться. Посчитайте длину пути и время обгона. Впрочем, это всё давно просчитано... Поворотники - это отдельная песня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AAT
Редкий гость

Карма +468/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Москва, Текстильщики
Иж-21261-030, 2005г.
|
 |
« Ответ #67 : 28 Июня 2006, 16:19:16 » |
|
Я не обгонял. Я ехал по своей полосе и собирался опередить УАЗик, который ехал по обочине и подавал сигнал правого поворота.
А неважно это. Всё равно, нельзя допускать большой разницы в скоростях с соседними ТС. УАЗ мог перед самым поворотом начать объезжать яму. При таком ДТП вообще хрен разберёшься - маневрирование в пределах полосы производится без подачи сигнала. Да я это не в укор Вам, я так, на будущее и для других. Лечите машину, что ж теперь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AAT
Редкий гость

Карма +468/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Москва, Текстильщики
Иж-21261-030, 2005г.
|
 |
« Ответ #68 : 28 Июня 2006, 16:22:01 » |
|
По-моему, так иногда полезней пролететь мимо стада фур, чем несколько томительных десятков секунд пытаться их обойти, зная, что в любой момент может появиться кто-то, кто может заставить меня понервничать.
Ага... Вот это оно и есть - "опасный обгон". Между прочим, почитайте вот здесь: ПДД, п.11.4. "По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении... <дальше несущественно>" Т.е. на двухполосной дороге Вы должны после обгона КАЖДОГО ТС возвращаться в ряд и по новой оценивать ситуацию на предмет возможности обгона. Это не я придумал, это в ПДД написано. Дрыгатель-то у ёжиков дохлый, после 100 тапку в пол не надавишь  А не надо сильно давить, пол продавите. Двигатель настраивать надо. А если он не тянет - поаккуратней при обгоне. Лучше, вообще, поезжайте за фурами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #69 : 28 Июня 2006, 16:25:41 » |
|
А неважно это. Всё равно, нельзя допускать большой разницы в скоростях с соседними ТС. УАЗ мог перед самым поворотом начать объезжать яму. При таком ДТП вообще хрен разберёшься - маневрирование в пределах полосы производится без подачи сигнала.
Я не придираюсь, мне просто интересно. У УАЗика скорость при подъезде к повороту была 20-30 км/ч. У меня 110-120 км/ч. Достаточно долго (километра 3-4) ехал за белой зубилой метрах в 30. Т.е. вы предлагате скидывать скорость до 30-40 км/ч? Это в любом случае будет практически экстренное торможение, если не начать тормозить за 100-200 метров до другого ТС. Такими темпами, конечно, всегда будешь жив, но и уехать далеко не сможешь... Точнее сможешь, но уж очень долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #70 : 28 Июня 2006, 16:28:49 » |
|
Т.е. на двухполосной дороге Вы должны после обгона КАЖДОГО ТС возвращаться в ряд и по новой оценивать ситуацию на предмет возможности обгона. Это не я придумал, это в ПДД написано.
Подозреваю, что вы очень мало и редко ездите по двухполосным дорогам. Чаще всего машины с одинаковыми скоростями едут стайками, не соблюдая дистанцию. Куда тут возвращаться, в какой свой ряд? Вот тут и нужна динамика разгона поприличней. Либо ехать 70-80 км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #71 : 28 Июня 2006, 16:48:51 » |
|
Чем быстрее разгон, тем безоспасней обгон, потому как завершишь его гораздо раньше. А если тошнить быстрее фуры всего на 10 км, то будешь создавать помеху как наседающим сзади, так и летящим встречным. Сколько раз замечал как тошнотики на обгон идут - выполз на встречку и разгоняется, его место откуда он вылез естественно сразу же занимается, вернутся ему в общем-то и некуда, а вперёд он чешет еле-еле. А на встречу тоже люди едут. и Объезжают такого по обочине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #72 : 28 Июня 2006, 16:58:21 » |
|
Целиком согласен с Михалычем. Кроме того нормальные и адекватные водители (которых обгоняют) стараются при этом прижаться вправо и, может быть, даже снизить скорость. Например я так и делаю, хотя меня редко обгоняют Просто если я вижу, что кто-то догоняет меня сзади со скоростью гораздо большей, чем моя - я лучше приму вправо, чтобы пропустить его. Потому как если будет встрчный транспорт, ему придется оттормаживаться. С большой вероятностью мне в зад. Либо подрезать меня после обгона, чтобы успеть вернуться в свою полосу. Вот такие реалии междугородних трасс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #73 : 28 Июня 2006, 17:01:20 » |
|
Ну и никогда не следует начинать обгон пока не пропадут другие обгоняющие. Сколько раз замечаю умников, пять машитн сразу вылезло и чешут на обгон одновременно. Первый заметил с пригорка фуру - шасть вправо, остальные как тараканы - спасайся кто может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #74 : 28 Июня 2006, 17:03:56 » |
|
Первый заметил с пригорка фуру - шасть вправо, остальные как тараканы - спасайся кто может.
Меня это тоже веселит. Особенно забавно выглядит когда первой на обгон выходит например классика, а за ней новая иномарка мечется и не знает как двоих обогнать, скорость позволяет, а ширина дороги - нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|