Какая смесь горит быстрее: бедная или богатая?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Мая 2024, 17:52:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая смесь горит быстрее: бедная или богатая?  (Прочитано 11219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #15 : 18 Мая 2006, 00:13:21 »

Что карб не можешь настроить на макс тягу или замучала детонация?

Ни то ни другое.
Не могу настроить УОЗ на МПСЗ
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #16 : 18 Мая 2006, 08:22:01 »

Edgar
Коэффициент избытка воздуха 0,8 - означает богатую смесь !;)
С первым пунктом согласен есть такое соотношение, с поправкой на бездетаноционое сгорание, около стеха !:)
Виноват, исправлюсь!
Записан

uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #17 : 18 Мая 2006, 22:44:21 »

Бедная смесь горит медленнее, чем богатая. Поэтому при обеднении смеси возможен прогар выпускных клапанов из-за того, что горение продолжается на фазе выпуска. Это особенно касается работы на газовом топливе, поскольку диапазон регулировки качества смеси гораздо шире, чем в карбюраторе и плюс к тому газ горит медленнее, чем бензин.

Прогар все-таки наверно при экстремально бедных смесях.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #18 : 19 Мая 2006, 15:38:07 »

Чем беднее состав рабочей смеси, тем медленнее происходит процесс её поджигания (или начального распространения фронта горения) - поэтому УОЗ нужно ставить раньше, но в тоже время сгорание смеси  (или распространение основного фронта горения) происходит быстрее - отсюда ограничение максимального УОЗ (для исключения детонационного сгорания) на высокооборотистых ДВС или включение чисто топливных дозирующих систем типа эконостата в карбюраторах. При некотором обогащении смеси возможно настроить двигатель на бездетонационную работу в широком диапазоне  оборотов двигателя, а также увеличить максимальную мощность двигателя на высоких оборотах КВ при соответсвующей коррекции графика изменения УОЗ.
Чем выше степень сжатия ДВС, тем лучше использование бедных смесей на малых и средних оборотах и тем труднее бороться с детонационным сгоранием на высоких оборотах КВ (требуется дополнительное обогащение вплоть до неполного сгорания ТС).  Сравните начальный УОЗ и график УОЗ на ВАЗ-2106 и ВАЗ-2108 двигателях.
Что касается заводских настроек системы питания и зажигания, то они  перекрывают лишь середину диапазона указанных выше взаимозависимостей ТС и УОЗ (в условиях массового производства и уровня технической оснащённости завода-изготовителя), поэтому при определённом опыте поддаются корректировке с целью повышения эксплуатационных характеристик ДВС...
Записан

Stargazer
Гость
« Ответ #19 : 19 Мая 2006, 21:45:57 »

Молодец, Борис_030!!! Объяснил все научно!
Записан
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #20 : 21 Мая 2006, 22:25:20 »

что то я тут не понял ...
бедная смесь - плохо
богатая - тоже плохо ...

А как же найти середину ?
Т.е. как настроить так что бы тыло хорошо?

(прошу прощения за возможно ламерский вопросец)
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #21 : 21 Мая 2006, 23:41:12 »

так этож как везде например голодным быть-плохо и обожратся-тоже плохо. Фишка вся именно в середине на то она и золотая. смесь должна быть такой чтоб в ней кисларода хватало именно на то самое количество топлива не больше не меньше.

Если кислорода много значит смесь бедная и топлива в ней мало и энергии от такой смеси мало

Если переобагащённая то будет нагар на свечах увеличеный расход и бругие гадости. всё должно быть в меру
Записан

Понечётный гундос.
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #22 : 29 Мая 2006, 23:06:17 »

А как же настроить на эту СЕРЕДИНУ?

Поидеи должны стоять "датчики", которые и будут подгонять смесь под нужную консистенцию - но это в идеале.

В реальности я думаю что можно один раз настроить "катчественно" и потом юзать какое-то время ... но вот вопрос- как настроить ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #23 : 30 Мая 2006, 19:07:46 »

ВОзможно на золотую середину, т.е. где-то в районе стехиометрического соотношения можно настроится по максчимальной температуре выхлопных газов.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #24 : 30 Мая 2006, 22:51:22 »

uber
В идеале отсройка проходит по широкополосной лямбде, контроль смеси по стандартной лямбде и для мега турбовых моторов нужен еще Т выпуска, чтобы турбину непопалить и дополнительно забогатить смесь когда надо.
Если настраивать на макс Т выпуска - сделаешь познее зажигание и бедную смесь.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Мая 2024, 08:17:19