Что так звучит в движке ВАЗа?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 01:28:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что так звучит в движке ВАЗа?  (Прочитано 2999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« : 16 Марта 2006, 13:54:36 »

 Этот звук слышали все на ВАЗовских  классических движках. Сегодня под влиянием форумовских вопросов задумался, а что же так шумит? Ответа не придумал. Ситуация нижеследующая. Исправный, нормально работающий двигатель с привычным для уха  звуком. При спокойной езде и плавной работой педалью газа, возникает режим, когда двигатель не тянет вперед и ни притормаживает, просто крутится синхронно со всей прочей механикой. Добавил газ-звук изчез, притормозил двигателем тоже. На пререходном режиме между добавил или сбросил, газ четко прослушивается.Звук выделяется на фоне работающего двигателя и напоминает тихую работу швейной машинки. Послушайте и выскажите предположения. Натяжка цепи эффект не снимает, пружина дроссельной заслонки исключает ее вибрацию,  стук юбки при перекладке поршня исключен (и на новых и на старых двигателях звукприсутствует) Что не трансмиссия, точно. Звук относится к категории звуков исправного двигателя, но что это? Вопрос просто для расширения кругозора, поскольку проблемой не является. Всем привет. :rolleyes: bouncing puzzled
« Последнее редактирование: 16 Марта 2006, 13:58:45 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 16 Марта 2006, 15:27:06 »

Знакомый звук, но тут может быть и не обязательно от двигателя. Возможно что от кулисы на коробке. Если прослушивается только из салона, то точно не двигатель. Еще есть примерно похожий звук, но тот из-под капота прослушивается. Это бывает когда шпилька распредвала касается крышки клапанов, та резонирует.
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #2 : 16 Марта 2006, 17:12:42 »

Гы! Я уже извелся от этого. Главное на УЗАМе такого нет, а на ВАЗе... Думал через тяагу газа идет стрекот клапанов, но на ИЖе-то тросик!
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #3 : 16 Марта 2006, 17:29:05 »

При спокойной езде и плавной работой педалью газа, возникает режим, когда двигатель не тянет вперед и ни притормаживает, просто крутится синхронно со всей прочей механикой. Добавил газ-звук изчез, притормозил двигателем тоже. На пререходном режиме между добавил или сбросил, газ четко прослушивается.

У меня в таком режиме стук-вой редуктора все заглушает.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 16 Марта 2006, 18:43:14 »

При спокойной езде и плавной работой педалью газа, возникает режим, когда двигатель не тянет вперед и ни притормаживает, просто крутится синхронно со всей прочей механикой. Добавил газ-звук изчез, притормозил двигателем тоже. На пререходном режиме между добавил или сбросил, газ четко прослушивается.

У меня в таком режиме стук-вой редуктора все заглушает.

Даже не знаю что и сказать.Может хорошо что двигатель не слышно, но с другой стороны стук-вой редуктора...!? lol :rolleyes: павпЅ
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #5 : 16 Марта 2006, 18:51:23 »

Даже не знаю что и сказать.Может хорошо что двигатель не слышно, но с другой стороны стук-вой редуктора...!? lol :rolleyes: павпЅ

Не зря же спрашивал, как коробку убить.
На тяге или торможении двигателем коробка воет, при таком режиме мост стучит с воем(кстати очень похоже на машинку швейную, но очень большую, чем выше обороты тем стук сильнее в вой переходит и частота увеличивается). А по гарантии все в норме, помрет поменяем.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Зёма
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

Спб

2126-060

« Ответ #6 : 22 Марта 2006, 20:37:46 »

Не парься, РВ работает , просто движок выходит в самый тихий режим и становиться слышно распред.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #7 : 23 Марта 2006, 08:39:35 »

Не парься, РВ работает , просто движок выходит в самый тихий режим и становиться слышно распред.

Пришел к такому же выводу. Нужно поанализировать установку гидрокомпенсаторов. Хотя, а надо? Из-за двух децибел дополнительные затраты и усложнение. puzzled :rolleyes:  Не мешайте двигателю работать lol
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 23 Марта 2006, 12:45:08 »

Угу, еще бы делали их по человечески, а то поставишь то что есть, а потом тема про ГКК начнет интенсивно увеличиваться Big Grin Оно надо? Ради двух децибелл-то... Вот щас меня запинают конкретно lol
« Последнее редактирование: 23 Марта 2006, 12:48:28 от loner » Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #9 : 23 Марта 2006, 14:09:31 »

Пришел к такому же выводу. Нужно поанализировать установку гидрокомпенсаторов. Хотя, а надо? Из-за двух децибел дополнительные затраты и усложнение. puzzled :rolleyes: Не мешайте двигателю работать lol
А ГКК в этом "стуке" и не помогут. Скорее наоборот, он еще слышнее станет, так как стук толкателей клапанов резко уменьшится.
 Я уже плюнул на поиски причины этого стука. Может это РВ в своей постели бьется? Правда остается непонятной связь между переходным режимом и постоянным. Ведь стук только при установившемся режиме работы двигателя. При изменении оборотов в любую сторону он пропадает. И опять появляется как только обороты установились.
Записан

Александр
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #10 : 23 Марта 2006, 14:26:03 »

Итог. Жить не мешает. Источник звука вроде примерно определен. Одно приятно, что слышат это и другие  люди, а не глюки в голове. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Февраля 2024, 10:22:31