1+1=2 (в два раза больше) или повод к размышлению...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Февраля 2025, 09:39:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1+1=2 (в два раза больше) или повод к размышлению...  (Прочитано 2191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« : 04 Марта 2006, 23:48:22 »

Пришла в голову идея, может показаться на первый взгляд полным бредом, но все же изложу свои мысли.
Я как - то прочитал в журнале "За рулем", там писал один человек, что если соединить высоковольтные провода на 1 и 3, а также на 2 и 4 цилиндрах вместе, то двигателю от этого ничего не будет плохого, но равномерность при работе двигателя увеличится, так как в одном цилиндре происходит сгорание смеси, а в другом просто пробивает искра тем самым очищая свечу от нагара. Это было подтверждено опытами проводимыми самими "за рулевцами". Но возникает вопрос мощность искры будет падать, и тут же возникает ответ да, будет из законов физики и электричества. Тогда, чтобы повысить мощность искры мне пришла идея поставить вторую бобину, подсоединов ее параллельно к первой. В принципе мощность искры должна возрасти, следовательно и смесь лучше будет сгорать, и на другом цилиндре будет очищаться свеча. Все бы хорошо.
Но опять встает вопрос: Как соединить провода? Ведь троиники не продаются.
И из тех же законов параллельного соединения, при этом соединении на всех ветвях напряжение одинаково только общий ток протекающий в цепи будет равен сумме токов протекающих по отдельным ветвям.
Стоит ли овчинка выделки?
Кто как думает по этому поводу?
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 05 Марта 2006, 00:00:29 »

Пришла в голову идея, ...
Вы про это?
ЗР, 1997 год
Записан
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #2 : 05 Марта 2006, 00:04:00 »

Пришла в голову идея, ...
Вы про это?
ЗР, 1997 год


Нет обычная контактная система, обычная бобина. Было в журнале толи за январь 2006, то ли за декабрь 2005, не могу точно уточнить т. к. их отдал, но было в советах.

Уточню:
Меня интересует конкретно это, что будет если поставить две обычные бобины, объединить их провода вместе, и всунуть в крышку трамблера.
Возможно ли это?
« Последнее редактирование: 05 Марта 2006, 00:30:40 от proff » Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 05 Марта 2006, 11:00:19 »

Меня интересует конкретно это, что будет если поставить две обычные бобины, объединить их провода вместе, и всунуть в крышку трамблера.
Возможно ли это?

+++ Нельзя так объединять трансформаторы ,получится полная фигня Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 05 Марта 2006, 17:55:40 »

Цитировать
Кто как думает по этому поводу?
Цитировать
Нет обычная контактная система, обычная бобина.
так вот лучше избавиться от анахронизма и получить гораздо больший эффект от обычной бсз ( как стабильность работы , четкий прямоугольный импульс и повышенную энергию ) а если сделать еще шаг и перейти на систему со статическим распределением энергии -вот и максимальное счастье плюс 2 искры ( как бонус ) ( не , вру Smile еще выше мпсз , но то другие деньги ) А если во главу ставится возможность ремонтопртгодности в любой заднице , тогда пожалуйста , контакты рулят . Да и еще одно , повышать энергию искры на стандартных компонентах ксз - с возможностью пробоя крышки или бегунка или по штатным проводам и наконечникам?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #5 : 05 Марта 2006, 19:40:37 »

Спасибо
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #6 : 06 Марта 2006, 19:02:08 »

.......
Я как - то прочитал в журнале "За рулем", там писал один человек, что если соединить высоковольтные провода на 1 и 3, а также на 2 и 4 цилиндрах вместе, то двигателю от этого ничего не будет плохого, но равномерность при работе двигателя увеличится, так как в одном цилиндре происходит сгорание смеси, а в другом просто пробивает искра тем самым очищая свечу от нагара. Это было подтверждено опытами проводимыми самими "за рулевцами".
......
и на другом цилиндре будет очищаться свеча. Все бы хорошо.
.....
1. это была задача в журнале, ежемесечная
2. свеча от нагара очищается только при рабочем цикле. при условии конечно что смесь - "правильная"
3. да, там было написано что ресурс двигателя станет сказочным - естественно, потому что двигатель не заведется!

дело в том, что в системах с двухвыводными катушками свечи соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (выводы на свечи - концы вторичной обмотки). используется следующий принцип - для пробоя искрового промежутка при атмосферном давлении требуется намного меньше энергии нежели под давлением в 10атмосфер. когда возникает искра - сначала пробивается зазор в свече расположенной в неработающем в этом такте цилиндре, напряжение продолжает расти - возникает полноценная искра в рабочем цилиндре.
в предложенной же схеме свечи соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО - искра ВСЕГДА возникает в неработающем цилиндре. отсюда и сказочный ресурс! Big Grin
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Декабря 2024, 07:56:57