.......
Я как - то прочитал в журнале "За рулем", там писал один человек, что если соединить высоковольтные провода на 1 и 3, а также на 2 и 4 цилиндрах вместе, то двигателю от этого ничего не будет плохого, но равномерность при работе двигателя увеличится, так как в одном цилиндре происходит сгорание смеси, а в другом просто пробивает искра тем самым очищая свечу от нагара. Это было подтверждено опытами проводимыми самими "за рулевцами".
......
и на другом цилиндре будет очищаться свеча. Все бы хорошо.
.....
1. это была задача в журнале, ежемесечная
2. свеча от нагара очищается только при рабочем цикле. при условии конечно что смесь - "правильная"
3. да, там было написано что ресурс двигателя станет сказочным - естественно, потому что двигатель не заведется!
дело в том, что в системах с двухвыводными катушками свечи соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (выводы на свечи - концы вторичной обмотки). используется следующий принцип - для пробоя искрового промежутка при атмосферном давлении требуется намного меньше энергии нежели под давлением в 10атмосфер. когда возникает искра - сначала пробивается зазор в свече расположенной в неработающем в этом такте цилиндре, напряжение продолжает расти - возникает полноценная искра в рабочем цилиндре.
в предложенной же схеме свечи соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО - искра ВСЕГДА возникает в неработающем цилиндре. отсюда и сказочный ресурс!
