Еще одно печальное открытие в конструкции Ежика.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:38:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще одно печальное открытие в конструкции Ежика.  (Прочитано 3460 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 18 Февраля 2006, 15:55:22 »

Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы!
После описанных ранее неприятностей с генератором решил сегодня покопаться в электрике, продублировать и пропаять донимавший меня ранее контакт под черным ящиком,  который не удавалось обжать (Была такая тема ?Как обжать контакты??). Я-то ранее наивно полагал, ничего не понимая, что это контакт дополнительный, отвечающий за заряд, никак не мог предположить правды. А сегодня охренел от удивления sad  ? взгляните на фотку ? вот через такой ХИЛЫЙ контактик передается всё заявленное электричество от генератора через черный ящик во все цепи автомобиля, все 52 ампера! Он никак не продублирован и не зафиксирован. Вокруг единственного лепестка, на который он надевается, всё давно обгорело и поплавилось. thumbdown Внутри черного ящика от него идет тоже довольно хилая проволочка, не внушающая доверия. Дублировать этот контакт на свободные соседние - полумера, ведь от аккума через стартер идет такая же тонкий провод с единственным контактом на конце. Разность потенциалов акк-гена при включенных фарах достигает 0,3 В (!).
Соединять перемычкой аккумулятор и генератор по совету опытных ИЖеводов ? решит проблему наполовину ? львиная доля зарядного тока пойдет напрямую, практически полностью минуя черный ящик, штатные провода и контакты окажутся соединенными параллельно, но толще от этого не станут, да и потроха черного ящика не изменятся? Как можно изменить ситуацию, не нарушая потрохов черного ящика и избавившись от надоевших греющихся контактов, не понимаю? puzzled puzzled puzzled


* IMG_2312.jpg (14.4 Кб, 372x216 - просмотрено 574 раз.)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #1 : 18 Февраля 2006, 19:06:31 »

на самом деле задублировано:
+1 от стартера к соседнему разъему в колодке, так-что прямой провод Г-Ст решает проблему на 100%

прочем, можешь затретировать Wink:
кинуть еще одн провод от Г к ЧЯ - там еще один вывод (5) в колодке свободен!!!
Записан

О Ижах и о Ежах ...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 18 Февраля 2006, 19:08:41 »

а чужой опыт ???
Smile
говорено вроде уже , что доп-провод мало , надо продублировать провод и к ЧЯ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 18 Февраля 2006, 23:17:58 »

На 5-й?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 18 Февраля 2006, 23:48:18 »

Можно попробовать сделать так (применительно к нашему ЧЯ):

http://sdg.h1.ru/circuit_ignition.php
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #5 : 19 Февраля 2006, 00:04:23 »

У меня в 5-й подключены ПТФ.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #6 : 19 Февраля 2006, 00:06:46 »

Можно попробовать сделать так (применительно к нашему ЧЯ):

http://sdg.h1.ru/circuit_ignition.php

ахринет статья.
я ее распечатаю и как потеплее сделаю у себя.
+1.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #7 : 19 Февраля 2006, 00:10:41 »

Эта статья давно существует в инете.
Единственное что пока воплотил в жизнь, это дополнительные реле.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #8 : 19 Февраля 2006, 11:14:14 »

В 2105 90г. зажигание включалось через реле под панелью приборов, замок зажигаия отдыхал.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 19 Февраля 2006, 13:56:47 »

В 2105 90г. зажигание включалось через реле под панелью приборов, замок зажигаия отдыхал.
На 08-09 замке зажигания, дополнительное реле зажигания (по цепи 15/1)  тоже штатно стоит.
Недавно менял нашу(волговскую) электрическую часть замка зажигания, на восьмую (старого образца)
с реле.
Подошло идеально без переделок, писал об этом в Взаимозаменяемость деталей для Ежиков. Общий опрос.
Дополнительно припаял реле на цепь 15/2.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #10 : 19 Февраля 2006, 14:44:31 »

я вот поглядел схему и понял, что все падение напряжениязамке зажигания и проводах к нему идущих?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #11 : 19 Февраля 2006, 14:52:14 »

Разъемов действительно много.
Вход ЧЯ, выход ЧЯ, замок зажигания и обратно в ЧЯ.
Я уже приготовил 5мм провода, никак не проведу.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #12 : 19 Февраля 2006, 15:56:56 »

5 это диаметр или площадь?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #13 : 19 Февраля 2006, 15:59:17 »

5 это диаметр или площадь?

Толщина Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #14 : 19 Февраля 2006, 16:46:07 »

Сечение провода выбирают из условия 5А на мм2.
Основное падание напряжения - в контактах, которые со временем окисляются.
Очень качественные реле - герметичные, наполненные элегазом, коммутируют бОльшие токи, чем обычные. Но они под пайку.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2006, 16:52:01 от КО » Записан

Пенсионер
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 09:11:46