Установка термостата "Вернет" от Митсу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 02:19:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка термостата "Вернет" от Митсу  (Прочитано 5132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« : 28 Января 2006, 00:39:03 »

Продолжение темы про японский термостат
Имеется в виду конструкция двигателя УЗАМ с "верхним" термостатом.

Предыстория. Через сеть Экзист.ру был куплен термостат "Вернет" 5434.82 от Mitsubishi Carisma
От родного УЗАМовского он отличается лишь диаметром тарелочки малого круга (29 мм против 23 у родного)



Установка. Самые большие опасения были как раз в отношении этой большой тарелочки.
Тарелочка подпружинена и законтрена расклепанной шайбой внешним диаметром 11мм. После замеров выяснено, что внутренний диаметр отверстия малого круга составляет 16 мм, что меньше 11 Smile Таким образом эта шайба не будет мешать закрытию малого контура термостата и он будет закрываться правильно. 



Второе - диаметр самой тарелочки также подходит, поскольку полость малого круга термостата ограничена отверстием, из которого поступает охлаждающая жидкость, сделанным в виде полумесяца. Однако, меньший диаметр этого полумесяца как раз равен 28-29 мм. Таким образом, перекрывания этой области терелочкой не происходит.

Вывод - термостат подходит без переделок. Можно пользоваться...

Окаймляющую резинку пришлось удалить. С ней термостат не встает в гнездо...
« Последнее редактирование: 28 Января 2006, 00:43:28 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 28 Января 2006, 17:52:33 »

будем иметь в виду Smile
резинку жалко
Записан

УУУУ(С)
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 28 Января 2006, 18:35:46 »

будем иметь в виду Smile
резинку жалко
Она снимается. Могу отдать Smile
Старую резинку нашел в снегу после выезда из гаража. Так что все в порядке... Надо будет проинсталлировать ее назад...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 28 Января 2006, 18:37:42 »

Сейчас сварил старый польский термостат. Как я и думал, начало открытия уже при 70 градусах вместо 83 оС положенных. Понятно, почему двигатель зимой недогревался...

И еще: на Польском заметно меньшее сечение клапана большого круга. Тоже факт...
« Последнее редактирование: 28 Января 2006, 18:42:58 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 29 Июня 2006, 09:20:30 »

Купил, поставил. На старом ТБ-1 не было клапана. На этом имеется. Резинку также выкинул. Под него поставил родную резинку, новую, предусмотрительно купленную. Еще понадобилась прокладка крышки. Болты держащие крышку вызывали опасения свое ржавчиной, но других не было и один таки сломал закручивая. Пока езжу с тремя, вроде не течет.
Температурный режим изменился. Рабочая температура двигла стала меньше и я так понимаю, что уменьшилась разница в температуре ож между местом  расположения  датчика температуры и датчика включения вентилятора. По показаниям панели (41) вентилятор теперь стал раньше (по температуре) включаться и выключаться, стрелка постоянно висит в начале белой зоны. Опасаюсь правда недогрева двигателя зимой. Но что характерно на рабочую температуру двигатель выходит также быстро как и раньше, видимо старый термостат не открывался до конца.
Заодно заменил расширительный бачок и , о чудо, перестало течь из под крышки.
В пробках температура к 100 не ползет как прежде. Осталось только проверить в условиях трассы: больших скоростей и больших оборотов.
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 02:48:11