Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 01:44:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« : 02 Декабря 2005, 22:22:31 »

Несмотря на то, что у нас (в частности на Урале) до сих пор нет зимы  и снега, на всякий случай приходится готовиться к худшему?
Представим, что утро ? мороз за 25 градусов ? вопрос: как правильно заводить?
 Классический алгоритм таков:
1 ? Зажгите ближний свет секунд на 30-60, чтоб аккумулятор (АКБ) согрелся и пришел в себя.
2 ? Потом подсос вытянуть и делать попытки завести двигатель, при этом на каждой попытке крутить стартером не более 5-10 секунд с паузой до нескольких минут  до тех пор, пока двигатель не заведется.
Алгоритм неплохой, но в современных условиях нуждается в некоторых поправках:
1 ? морозным утром (где-то за 25?) вы приходите на стоянку и снимаете машину с сигнализации ? она благодарно два раза моргнула габаритами (может и пискнула что-то в знак приветствия ? ну, это кто как воспитан...), щелкнули приводы дверей и ? после этого, согласно инструкции, вы включаете ближний свет на 30-60 секунд и что происходит? Да просто АКБ сдыхает ? она и так все ночь не мерзла, вашу машинку охраняя, снятием с сигнализации вы ее взбодрили, ну а ближний свет ее просто доконал?
         Мои наблюдения ? один раз попробовал я "погреть" АКБ ближним светом ? и АКБ хватило лишь на пару оборотов?
Без "прогрева" ближним светом  в прошлые "нормальные" зимы у меня было так: вечером ставлю машину на открытую всем ветрам стоянку при температуре минус 25, с утра завожусь с попытки 3-4 при минус 30 (причем с обычной КСЗ!, конечно АКБ должен быть в порядке, на две зимы мне хватило родного, масло 5W40-полусинтетика).
2 ? Первый раз нужно лишь слегка , на пол-оборота или максимум оборот, крутануть стартер (благо при морозе движок еле крутиться ? так, что легко отследить). Потом подождать минуту-две, пока АКБ придет в себя (АКБ после этого действительно при следующих попытках лучше крутят ? вот это и будет тренировкой вместо ближнего света!), бензин начнет испаряться во впускном коллекторе, и со следующей попытки вы обязательно заведетесь!
3 ? у кого есть ключ, которым коленвал проворачивают (для регулировки зажигания, например): перед заводкой, полезно провернуть коленвал хотя бы на пол-оборота ? всё стартеру легче будет - испытано на грузовиках.

З.Ы. Все это верно только для карбюраторных движков. Для инжекторов надо крутить до упора, пока не заведется.
« Последнее редактирование: 19 Января 2006, 10:12:02 от tishkir » Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 02 Декабря 2005, 22:33:56 »

И на педаль сцепления нажать обязательно;)
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #2 : 03 Декабря 2005, 19:10:47 »

Перед заводкой нажимаю на падель сцепления и зимой и летом. В привычку вошло, поэтому м не написал :cool: (а где-же смайлики?)
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #3 : 03 Декабря 2005, 19:39:49 »

Если сигнализация за ночь влияет на остаточную емколсть батареи - кирдык батарее. Это же относится и к ближнему свету на насколько секунд.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #4 : 03 Декабря 2005, 20:14:13 »

Хиленькая АКБ.
Можно подкачать вручную бензонасос.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #5 : 03 Декабря 2005, 21:52:48 »

в прошлую зиму благодоря благодетелу, "подкурившему" меня, и перепутавшему в этот момент "+" с "-", сжег много электрики...После восстановления положение  напруги в сети у меня показывает советскай еще прибабаха на два светодиода в прикуривателе,. Наступил холод... Стартер схватывал, но свеиодиоды прибамбаса покзывли, что за ночь кто то скушал электричества много. Убрал налет с АКБ  и все ОК. Вывод - чите мануалы.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #6 : 04 Декабря 2005, 10:14:35 »

Если сигнализация за ночь влияет на остаточную емколсть батареи - кирдык батарее. Это же относится и к ближнему свету на насколько секунд.

Не всегда. При абсолютно исправном аккумуляторе был период, когда сигнализация за ночь садила батарею. Проверка- ставишь на сигнализацию, утром из гаража выталкиваешь, не ставишь, заводится с полоборота.Не знаю что было.  Собирался ехать к установщикам. Вечером  машинально поставил на сигнализацию, утром пришел думал опять упражняться. На ключ - все нормально. Больше не повтарялось. Стояла средней цены Пантера с пейджером.Потому знаю что это может быть, но почему не понял. Прогрев аккумулятора ближним светом, так же как и прогрев двигателя до рабочей температуры до начала движения не признаю и никаких долговременных последствий никогда не ощущал. Всем привет и наилучшие пожелания.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #7 : 04 Декабря 2005, 15:29:57 »

Перед заводкой нажимаю на падель сцепления и зимой и летом. В привычку вошло, поэтому м не написал :cool: (а где-же смайлики?)
А вот летом, нажимать не стоит. Аккумулятора хватает с запасом, а при регулярном запуске с выжатым сцеплением активно снашиваются упорные полукольца, которые фиксируют коленвал в продольном направлении. Через некоторое время из-за этого начинает гулять ХХ при выжимке сцепления, и наступает время внеочередной замены упомянутых полуколец, которые должны ходить до капиталки.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #8 : 04 Декабря 2005, 21:07:29 »

Бак зимой держать полным, по возможности.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #9 : 05 Декабря 2005, 00:29:01 »

А чем критична полнота бака?
Записан

Понечётный гундос.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #10 : 05 Декабря 2005, 08:35:46 »

Конденсат.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #11 : 05 Декабря 2005, 10:51:54 »

"снашиваются упорные полукольца, которые фиксируют коленвал в продольном направлении. Через некоторое время из-за этого начинает гулять ХХ при выжимке сцепления"

А каким образом износ упорных полуколец может влиять на ХХ ? Тормозят коленвал? Так во время езды они работают куда больше.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #12 : 05 Декабря 2005, 11:59:09 »

При выжатом сцеплении на коленвал давит около 300 кГ (читал, сам динамометром не проверял) в продольном направлении. Если упорныые полукольца изношенны, то вал чуток сдвигается вперед и перекашиваются шатуны, трение естественно увеличивается и падают обороты ХХ.  В связи с перекосом быстрее изнашиваются шатунные вкладыши. Если двигатель не планируется эксплуатировать долго, а продать, то, конечно, можно забить, но грамотный покупатель износ полуколец и возможные проблемы с вкладышами выявляет по одному нажатию на сцепление. Если машина надолго, тем более искуственно добавленные проблемы с двигателем ни к чему. А падение оборотов ХХ при выжатом сцеплении встречал не раз, и всегда хозяин берег аккумулятор, постоянно заводясь с выжатым сцеплением.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #13 : 05 Декабря 2005, 18:10:34 »

Да при выжатом сцелении стартер крутит только движок без замершей коробки!
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #14 : 05 Декабря 2005, 19:12:17 »

Летом выжимать нафиг не надо потому как коробка не вязкая. Но в холода это необходимо.
Я вчерась завйлся с выжатой сцепой, отпустил и поехал потихоньку вперйд. Потому что коробка ведёт.

Прикольная тема, как на автомате. Я со стояночного места так выкатился.
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2025, 02:40:24