С карба на инжектор!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Мая 2024, 12:57:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С карба на инжектор!!!  (Прочитано 35687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #150 : 26 Ноября 2008, 03:34:47 »

Ага, "без доработок" Smile  Через переходную плиту.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #151 : 26 Ноября 2008, 07:43:47 »

to скотовод у тебя 3 вариант?
Ёмаё. я ж тебе дал телефон у кого, у меня нет ничего.
Записан
a032er150rus
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #152 : 26 Ноября 2008, 15:12:11 »

Ёмаё. я ж тебе дал телефон у кого, у меня нет ничего.
как я понимаю у тебя установлен инжектор я и спрашиваю какой вариант у тебя установлен!
Ага, "без доработок" Smile  Через переходную плиту.
как я понимаю это переходная плита?


* 516.JPG (23.31 Кб, 400x300 - просмотрено 441 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2008, 15:20:41 от a032er150rus » Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
AlexPRE
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Воронеж

УЗАМ-1700

« Ответ #153 : 26 Ноября 2008, 18:30:51 »

a032er150rus не заморачивайся ты с БМВшным........неособо он хорош
Записан
a032er150rus
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #154 : 26 Ноября 2008, 20:29:57 »

a032er150rus не заморачивайся ты с БМВшным........неособо он хорош
почему?
действительно ли нужна будет плита?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2008, 20:44:21 от a032er150rus » Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #155 : 26 Ноября 2008, 23:55:21 »

почему?
действительно ли нужна будет плита?
Не удобный, требует переделки под наш дроссель (если конечно, все остальное наше планируешь ставить), места много занимает - на 412 москвиче, например, упирается в вакуумник, у нас вероятно тоже будет упираться (Лукас уж точно не поставишь с ним)

Плита нужна, тут без вариантов, несмотря на близкое межцентровое (оно все же немного больше, если я все правильно помню), шпильки совершенно по другому расположены. 
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #156 : 27 Ноября 2008, 05:41:50 »

как я понимаю это переходная плита?
Вот это переходная плита:
http://sergey-kr.chat.ru/plastina.jpg
почему?
действительно ли нужна будет плита?
   Коллекторы БМВ, как писал Alex_VI ,что М10, что М40 на Москвичах 412, 2140 упираются в вакуумник. На Оде как будет надо мерять, но скорее всего тоже упрётся.
   Переходная плита нужна под любой коллектор от иномарки, которые ставятся на УЗАМ как на БМВ, так и на Вольво, и на Форд.
   Если есть такое желание использовать коллектор от иномарки, лучше посмотри как болгары вкорячили коллектор от Форд Сиерры 2,0:
http://moskvich-bg.org/phorum-5.2.6a/read.php?6,11252
Записан
AlexPRE
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Воронеж

УЗАМ-1700

« Ответ #157 : 27 Ноября 2008, 09:22:30 »

почему?
действительно ли нужна будет плита?
лучше на солексе 073 ездий, меньше гемороя
лично я нехочу переносить вакумник
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #158 : 27 Ноября 2008, 11:34:42 »

как я понимаю у тебя установлен инжектор я и спрашиваю какой вариант у тебя установлен!
У мну одавский, потому,что:
...три варианта: 1. из половинок дроссель под микас мотрит назад - встает только на 2141; 2. цельный, всё остальное как п.1; 3. цельный одавский, под дроссель январевский (тазовский), дроссель вперёд...

Зачем мне колхозить космический если была возможность приобрести родной и без малейшего геморроя воткнуть
Записан
a032er150rus
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #159 : 27 Ноября 2008, 19:31:33 »

Не удобный, требует переделки под наш дроссель (если конечно, все остальное наше планируешь ставить), места много занимает - на 412 москвиче, например, упирается в вакуумник, у нас вероятно тоже будет упираться (Лукас уж точно не поставишь с ним) 
можно же поставть дросель бмв мозги и рампу но вопрос с ресивером
Вот это переходная плита:
http://sergey-kr.chat.ru/plastina.jpg   Коллекторы БМВ, как писал Alex_VI ,что М10, что М40 на Москвичах 412, 2140 упираются в вакуумник. На Оде как будет надо мерять, но скорее всего тоже упрётся.
   Переходная плита нужна под любой коллектор от иномарки, которые ставятся на УЗАМ как на БМВ, так и на Вольво, и на Форд.
   Если есть такое желание использовать коллектор от иномарки, лучше посмотри как болгары вкорячили коллектор от Форд Сиерры 2,0:
http://moskvich-bg.org/phorum-5.2.6a/read.php?6,11252
спасибо за чертеж но расстояние между каналами разное? и диаметры наверно тоже?не нашел на чертеже
Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
a032er150rus
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #160 : 27 Ноября 2008, 20:19:10 »

ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя    Спереди, продольно
 Объем двигателя    2494 см3
 Мощность    170 л.с.
 При оборотах    5800
 Крутящий момент    222/4300 н*м
 Система питания    Распределенный впрыск
 Наличие турбонадува    -
 Газораспределительный механизм    -
 Расположение цилиндров    Рядный
 Количество цилиндров    6
 Диаметр цилиндра    84 мм
 Ход поршня    75 мм
 Степень сжатия    8.8
 Количество клапанов на цилиндр    2
 Топливо    АИ-92
есть возможность просто у меня достать запчасти с такого двигателя все параметры очень схожи с узам но обьем !!!если он измениться так и степень сжатия тоже измениться возрастет?на сколько
Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #161 : 27 Ноября 2008, 20:43:47 »

Количество цилиндров    6
Ну ну, посмотрю я как ты с этого двигателя будешь коллектор ставить Big Grin

При чем тут степень сжатия, которая должна почему-то меняться от объема я вообще не понял...
Записан
AlexPRE
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Воронеж

УЗАМ-1700

« Ответ #162 : 27 Ноября 2008, 21:06:14 »

можно же поставть дросель бмв мозги и рампу но вопрос с ресиверомспасибо за чертеж но расстояние между каналами разное? и диаметры наверно тоже?не нашел на чертеже
там канал вообше квадратный вроде
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #163 : 27 Ноября 2008, 21:33:16 »

Ну болгары удивили...! Молодца!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
a032er150rus
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #164 : 28 Ноября 2008, 00:49:44 »

Ну ну, посмотрю я как ты с этого двигателя будешь коллектор ставить Big Grin

При чем тут степень сжатия, которая должна почему-то меняться от объема я вообще не понял...
прошу прощения действительно что то я не в тему,ступил
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 00:52:31 от a032er150rus » Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 17:11:08