С карба на инжектор!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:57:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С карба на инжектор!!!  (Прочитано 36029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LoKo_ ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Тюмень

WWW
« : 19 Января 2006, 13:13:56 »

Народ, подскажите, каким образом можно сменить систему карба на инжектор!!! и вот что это может выльется в деревянных... пожалуйста thumbup
И вообще с его начать и чем закончить с технической точки зрения... без ГАИшников...
« Последнее редактирование: 19 Января 2006, 18:56:36 от LoKo_ » Записан

ОЛЕ!!!
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #1 : 19 Января 2006, 13:30:01 »

Берешь и меняешь. Но если законно хочешь- гемора с бумагами будет много... Там ведь по- моему мощность увеличится- значит записи менять надо.
1. заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства
2. соответствующее решение ГИБДД
3.получение заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию от испытательной лаборатории (центра) по сертификации
4. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства:
заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства
и.т.д.......

Впрочем, если докажешь
,что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (, но по разрешению ГИБДД.- Заключение не требуется

Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #2 : 19 Января 2006, 13:55:36 »

хм, а мне гаишники сказали следующее:
- номер двигателя поменялся?
- нет.
- ну и ставь на него что хочешь, хоть два выпрыска....
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #3 : 19 Января 2006, 14:16:32 »

Проще старый продать, а купить инжектор для нивы 21214, нежели переделывать.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #4 : 19 Января 2006, 14:34:50 »

ProtoTip
Так я и говорю, есть законный, а есть житейский. В 90% случаев на это не смотрят. Другое дело если захотят докапаться.....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 19 Января 2006, 15:10:12 »

Если в ПТС написано "Двигатель: бензиновый", то докапываться не к чему. А вот если "Двигатель: бензиновый, карбюратор", то докопаются обязательно...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #6 : 21 Января 2006, 16:27:00 »

Проще спизд... Ниву шевролет и снеё весь инжектор переставить чем бегать по рынкам и магазинам в поесках запчестей (дефецит).
Стоить реально около 15000 если повезет и все сам поставиш и запустить сможеш.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 21 Января 2006, 19:02:59 »

Да, а если программу для ЭСУД писать, что вполне реально в случае УЗАМа, то выйдет значительно дороже...

Кстати, никто не знает, какого диаметра трубка подачи топлива для инжектора?! Такая же как и на карбах или толще?!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #8 : 21 Января 2006, 19:49:47 »

Дык на УЗАМ Инквизитор продает......
25 тыр - бери - не хочу....
Записан

baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #9 : 21 Января 2006, 21:08:39 »

Кстати, никто не знает, какого диаметра трубка подачи топлива для инжектора?! Такая же как и на карбах или толще?!
Да вроде, те же 8мм.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 21 Января 2006, 22:47:05 »

Дык на УЗАМ Инквизитор продает......
25 тыр - бери - не хочу....
Не продает уже.. кончилися..
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #11 : 22 Января 2006, 19:25:44 »

LoKo_
Для начала хоть бы сказал на какой мотор, хочешь все вешать, но как я понимаю - классический.

потребуется следующее - впускной коллектор-ресивер с ДЗ и необходимыми датчиками ( ДПЗД, РХХ,ДТВ, ДАД или ДМРВ, зависит от типа впрыска,  )
Интергрировать доп. ДТОЖ для мозга.
установить ДПКВ - шкив, крышка, датчик.
Рампа с форсунками и РДТ.
ТОпливную магистраль с обраткой, Топл.насосом и фильтром.

Сам моск с проводкой, имхо проще и дешевле всего делать на январе безлямбды со стандартной прошивкой, но если матор серьезный и/или будешь писать прогу, то лямбда понадобится полюбЭ.

ЗаЖыгание можно оставить обычное безконтактное,
ЛИбо тогда еще МЗ + ДД.

Стоимость деталей от 300 до 700 у.е. взависимости где и что брать. Т.к. половину компонентов можно приобрести Б.у.
Незабыть прибавить стоимость Инсталяции и настройки!;)


Зы. Впрысковый ресивер от нивы  на классическую карбовую голову просто так невстает - тут либо искать впрысковую ГБЦ или дорабатывать ресивер с ГБЦ!;)

Зы.. И это выхоть изредка поиском пользуйтесь и то парит 10 раз одно и тоже писать...
« Последнее редактирование: 23 Января 2006, 01:37:39 от AlchHiMyst » Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #12 : 23 Января 2006, 19:41:56 »

Дык на УЗАМ Инквизитор продает......
25 тыр - бери - не хочу....
Не продает уже.. кончилися..
Зашел на сайт - предлагают....
Записан

AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #13 : 23 Января 2006, 22:52:41 »

Вот барыги...
За 25 тыр. можно многодроссельный впрыск установить, несамый лучший , но многодросель!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #14 : 24 Января 2006, 06:39:05 »

Так там за эт деньги не только рампа, а еще и все датчики, и мозги, под УЗАМ прошитые.
Докупи бензонасос - и вперед.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 21:15:58