"Октан" + "Сонар"?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 05:09:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Октан" + "Сонар"?  (Прочитано 4099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StanD ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

МО, г. Жуковский

2126-030 (2001 г.в.), "Озон", БСЗ, "Октан-4"

« : 16 Января 2006, 10:46:56 »

Приветствую уважаемых коллег-ижеводов!!!
Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе.
Почитал я в инете множество восторженных отзывов об "Октане" и теперь хочу его поставить на свою ОДУ (-030), но у меня уже стоит "Сонар".
Так вот вопрос: одно другому не мешает? Или "Сонар" нужно снимать?
Ведь система-то стала бесконтактной с "Сонаром". Тогда какой "Октан" покупать - для КСЗ или БСЗ?
Спасибо!
Записан

Еж - это хищник. Силен и умен.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 16 Января 2006, 10:58:31 »

Ведь система-то стала бесконтактной с "Сонаром". Тогда какой "Октан" покупать - для КСЗ или БСЗ?
Спасибо!

Насколько помню "Сонар" заменят контакты, значит нужен "Октан" под КСЗ.
БСЗ подразумевает датчик хола,а у него положительный импульс на выходе.

Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #2 : 04 Февраля 2006, 11:27:24 »

Я не в курсах что такое СОНАР, но если это уже БСЗ, то зачем ее менять?

Я себе поставил ОКТАН ... ДА прикольно едешь, меняешь угол ... есть резервный генератор импульсов, есть многоискровое зажигание.
Но когда я его ставил я еще не знал про СИЛЫЧА. И судя по РЕКЛАМЕ это наверно лучше будет.
У себя в октане, я поставил угол -4 ... стук в пальцах .... я тогда этого еще не знал, и так и ездил. Потом на ТО спросил и по совету выставил -7 ... -8 ... стук пропадает ... но по и деи (хотя могу и ошибаться) но СИЛЫЧ может это автоматически (как правда мне не понятно) настраивать это сам ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 04 Февраля 2006, 16:07:32 »

Сонар это какашка. Поделка ученика 6-го класса, сделанная на уроке труда. Я их выбросил 2 штуки в помойку. Тема в форуме была.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
KAV
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #4 : 04 Февраля 2006, 22:58:54 »

Ездил на "Сонаре" пока не увидел как прыгает с ним момент зажигания. Поставил БСЗ с ДХ и все нормально. Правда в морозы сломался резистор в бегунке, так я его проволочкой заменил. Кроме того если ставишь БСЗ, то в почти в любом магазине можешь купить к нему запчасти.
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #5 : 09 Февраля 2006, 12:36:06 »

Если по идеи то Сонар это  просто заменитель обычных контактов, просто парметры у него по получше, типа резче обрыв тока а следовательно выше напряжение на выходе с бабины, значит и комплет октана для него нужен такойже как для КСЗ, но вот как вся эта электроника поведёт себя вместе этого я думаю тебе даже производители этих приблуд не скажут, тут только метод проб ну и ошибок конечно, про качество сонара ничего говорить не буду не ставил, октан тоже хотел, но потом почитал здесь разных высказываний, и решил взять себе комплект БСЗ, в выходные буду устанавливать, БСЗ дешевле чем Октан для КСЗ, и к томуже к нему потом можно, забабахать любой компьютер по усматрению...
Записан

Я люблю свою лошадку...
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #6 : 09 Февраля 2006, 14:13:05 »

"Сонар это какашка. Поделка ученика 6-го класса, сделанная на уроке труда. Я их выбросил 2 штуки в помойку. Тема в форуме была."
И я там был... Тоже 2 штуки выбросил по причине отказов в самую жару от перегревов. Только тогда понял, что это такое.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #7 : 14 Февраля 2006, 10:02:09 »

Господа, Сонар-ИК это электронный прерыватель с коммутатором. НО!
1. Сигнал прерывания выдает оптопара, берущая отражение от кулачков - никогда не мог понять как такая система может работать. Т.е. работать то она будет, но обеспечить воспроизводимый УОЗ...
2. Коммутацию обеспечивает встроенны тирристор, что намного хуже типового коммутатора.
3. Мощность оптотирристора явно недостаточна - отсюда жалобы на выход из строя.

Был еще один вариант оптики (не помню названия). Вот там все по честному - шторки и коммутатор.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 14 Февраля 2006, 16:08:57 »

"Господа, Сонар-ИК это электронный прерыватель с коммутатором. НО!"

Не обязятельно с коммутатором! Я пробовал опто - электронный прерыватель БЕЗ коммутатора. Они и такой выпускали. Совершенно стабильно после месяца - двух работы начинали глючить при прогреве. Это уже система. Пришлось забросить далеко.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #9 : 15 Февраля 2006, 09:34:45 »

sansan, я имел в виду, что Сонар-ИК выполняет функцию коммутации. Если нет (на их сайте других вариантов не видел), то нужен внешний коммутатор. Вы использовали последнюю версию?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 15 Февраля 2006, 15:03:03 »

Не знаю, что такое последняя версия. Несколько лет назад появился инфракрасный прерыватель СОНАР. Был он в двух вариантах: Подешевле - просто заменитель контактов с маломощным транзистором на выходе для применения с электронным коммутатором (транзисторным зажиганием), подороже - с внутренним силовым ключом, позволявшим сразу подключать его к катушке зажигания. Я дважды пробовал тот, который подешевле. Впечатление отвратительное. Кстати, УЗСК он примерно выдерживал. Летом  в жару он меня достал....
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 04:52:41