Шумоизоляция. Со всего форума (ну очень много)?..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 11:48:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция. Со всего форума (ну очень много)?..  (Прочитано 43111 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« : 13 Января 2006, 13:52:36 »

       Задумал этой весной все- таки сделать шумоизоляцию на Ниву, сосед по гаражу тоже хочет (у него Ода) Попросил помочь с теорией. Начал за зиму копать на форуме (и не только)  материалы по этой теме на двоих. То что показалось интересным- сваливал в один пост. А потом подумал, может выложить то, что накопал?. Что по Ниве вытащил, а что осталось- выкладываю. Заранее извиняюсь перед авторами идей. Делал выборку под себя, поэтому чьи были советы и эксперименты (за исключением больших отчетов) не запоминал мог объеденить, да и с  авторским слогом довольно вольно себя вел, покромсал. =) Короче бум считать- коллективный разум?
PS. Уговор- каждый сам для себя решает- насколько каждый из советов реален и поможет в решении его проблемы? Smile Ежели что напутал, или кто-то из авторов против: пишите, уберу-исправлю-добавлю.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #1 : 13 Января 2006, 13:55:24 »

От фирмы
Мое мнение- как наглядное пособие потянет?.
1.Состав комплекта

Материал АА-12,5
1 Деталь капота левая верхняя
2 Деталь капота левая средняя
3 Деталь капота центральная левая верхняя
4 Деталь капота центральная правая верхняя
5 Деталь капота правая верхняя
6 Деталь капота левая нижняя
7 Деталь капота центральная левая нижняя
8 Деталь капота центральная правая нижняя
9 Деталь капота правая нижняя

Материал DF-3AL
10 Деталь щитка передка наружная правая нижняя средняя
11 Деталь щитка передка наружная правая нижняя
12 Деталь щитка передка наружная левая
13 Деталь щитка передка наружная левая средняя
14 Деталь щитка передка наружная левая центральная
15 Деталь щитка передка наружная правая верхняя
16 Деталь короба воздухопритока внутренняя
17 Деталь короба воздухопритока внутренняя
18 Деталь короба воздухопритока внутренняя
19 Деталь короба воздухопритока внутренняя

Материал ISO-7
20 Деталь арки колеса передняя левая
21 Деталь переднего наклонного пола левая
22 Деталь щитка передка внутренняя левая
23 Деталь переднего пола левая
24 Деталь переднего тоннеля пола левая
25 Деталь переднего тоннеля пола правая
26 Деталь переднего пола правая
27 Деталь среднего пола левая
28 Деталь тоннеля пола средняя
29 Деталь среднего пола правая
30 Деталь заднего пола левая
31 Деталь тоннеля пола
32 Деталь заднего пола правая
33 Деталь заднего сиденья вертикальная левая
34 Деталь заднего сиденья вертикальная правая
35 Деталь заднего сиденья левая / правая  - 2 штуки
36 Детали арок задних колёс
37 Деталь щитка передка левая
38 Деталь щитка передка левая

Материал VD-13
39 Деталь заднего крыла левая
40 Деталь заднего крыла правая
АА- Acoustics Adsorber - Шумопоглощающий вспененный открытоячеистый самоклеящийся материал с защитной наружной полиэстровой пленкой.
AA-12,5S (толщина 12,5 мм),
AA-25S (толщина 25 мм),
AA-12,5 (фольгированный, толщина 12,5 мм),
AA-25 (фольгированный, толщина 25 мм).
DF-Damping Faced - Вибродемпфирующий битумно-полимерный самоклеящийся материал с защитной наружной алюминиевой фольгой. Устойчив к агрессивным средам.
DF-3AL (удельный вес 3 кг/м2),
DF-10AL  (удельный вес 10 кг/м2).
ISO-Isolеrmat - вибродемпфирующий материал, состоящий из битума и наполнителей и ламинированный полиэтиленовой пленкой. Материал эластичен, легко формуется и имеет клеевой слой.
ISO-3 (удельный вес 3 кг/м2),
ISO-5 (удельный вес 5 кг/м2),
ISO-7 (удельный вес 7 кг/м2).
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #2 : 13 Января 2006, 13:55:49 »

2.Описание комплекта
Все детали устанавливаются на внутренние поверхности кузова автомобиля, которые должны быть предварительно очищены, обезжирены и просушены. При разборке и сборке автомобиля необходимо следовать указаниям "Руководства по ремонту автомобиля".
Детали капота                                                                                                                                                        Данные детали предназначены в первую очередь для снижения внешнего шума автомобиля, создания образа ИЖ-2126, как "тихого" автомобиля при работе двигателя на холостом ходу, более привлекательного эстетического вида автомобиля с открытым капотом (указывают на наличие на автомобиле дополнительного шумопонижающего пакета).
Детали пола и тоннеля пола                                                                                                                                   Детали предназначены для гашения структурных вибраций и снижения звукоизлучения панелей пола и тоннеля кузова. Детали устанавливаются на наиболее вибро- и шумоактивные зоны пола, которые имеют наименьшую вибро- и шумодемпфирующую заводскую (штатную) обработку. Для установки деталей необходимо демонтировать передние сидения, облицовки тоннеля и порогов, ворсовый ковер и шумоизоляцию пола, обезжирить уайт-спиритом поверхности стальных панелей и приклеить детали, предварительно удалив с них защитную бумагу. Желательно при установке пользоваться феном для лучшего прилегания деталей к изогнутым поверхностям.
Детали задних крыльев и арок колес
Детали предназначены для гашения структурных вибраций и снижения звукоизлучения панелей кузова. Необходимость применения данных деталей вызвана необходимостью снижения "шума дороги" и трансмиссии во время движения автомобиля. Для установки деталей необходимо обезжирить уайт-спиритом поверхность стальных панелей и приклеить детали, предварительно удалив с них защитную бумагу.
Детали короба воздуха притока и щитка передка
Детали предназначены для гашения структурных вибраций и снижения звукоизлучения щитка передка и горизонтальной панели короба воздухопритока, а также для увеличения звукоизоляции пространства пассажирского салона от моторного отсека. Устанавливаются со стороны мотоотсека, привлекают внимание эстетическим видом, указывают на наличие на автомобиле дополнительного шумопонижающего пакета.
 3. Инструмент
Для самостоятельной установки потребуется следующий инструмент:
- отвертки: шлицевая и крестовая, удобно пользоваться электроотверткой;
- ключи рожковые: 8, 10, 13, 17;
- ключи накидные: 8, 10, 13, 17;
- плоскогубцы;
- шило, сапожный нож;
- растворитель "уайт-спирит" и сухая ветошь для очистки поверхностей перед установкой деталей шумоизоляции;
- строительный термопистолет (в крайнем случае подойдет калорифер);
- пара рабочих перчаток.
Проще всего устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль до антикоррозионной обработки. В противном случае перед установкой деталей поверхность необходимо предварительно очистить от загрязнений и "антикора", затем обезжирить. Лучше всего это делать "уайт-спиритом".
Внимание! Все детали самоклеящиеся. Адгезия клея очень высокая, поэтому переместить приклеенную деталь, не повредив её, будет невозможно. Устанавливаемые детали необходимо сразу же прикладывать в нужное место.
Внимание! Для придания лучших формовочных свойств все детали, за исключением деталей крышки капота, перед установкой рекомендуется разогреть термопистолетом до температуры 30-40 С.
Используйте термопистолет только в пожаробезопасных местах. Не используйте термопистолет на полную мощность. Сопло временно не используемого, но включенного термопистолета направляйте в сторону земли. Не направляйте термопистолет на детали кузова автомобиля во избежание повреждения лакокрасочного покрытия.
До начала установки необходимо обзавестись пистонами крепления обивки дверей - при снятии обивки они часто обламываются.
Разложите комплект по узлам автомобиля (потолок, двери и т.д.) и попробуйте приложить деталь к нужному месту перед снятием защитного слоя.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #3 : 13 Января 2006, 13:56:35 »

4.Работа
-Капот
Необработанный капот.
В средней части капота установлен вибродемпфирующий материал. Не совсем понятно, зачем он тут нужен.
Удаляем штатную шумоизоляцию, тем более, что она и сама собралась отвалиться.
Тщательно отмываем и обезжириваем поверхность.                                                 
Удаляем защитную бумагу...
... наклеиваем и разглаживаем детали. Перед удалением бумаги имеет смысл примерить деталь по месту.
Так выглядит обработанный капот.
Багажник                                                                                                                       
Отстегиваем спинку заднего дивана. 
Механизм фиксации спинки дивана. Вытаскиваем демпфирующую прокладку (интересный конструкторский ход).
Под ней саморез.
Немедленно отворачиваем найденный саморез.                                                                                Еще один саморез крепит заднюю часть правой облицовки багажника (в нее устанавливаются задние колонки).
И еще два самореза. Снимаем облицовку.
Обнаруживаем два самореза крепления облицовки арок задних колес. Саморезы отворачиваем, облицовку снимаем.
Наклеиваем на арку заднего колеса деталь N36                                                                                                                                     
На панель заднего крыла устанавливаем деталь N 40. Не забываем тщательно обезжиривать панели кузова перед обработкой.
Аналогичная процедура с левой стороны (деталь N 39).                                                                       
Эту ржавчину надо удалить, пока не поздно! Где же обещанная оцинковка?                                     
    Дополнительный антикор не будет лишним.
« Последнее редактирование: 13 Января 2006, 14:21:24 от Гипофоз » Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #4 : 13 Января 2006, 13:57:17 »

Двери
Двери ИЖ-2126, самой дешевой отечественной малолитражки, как это ни странно, не нуждаются в дополнительной вибродемпфирующей обработке, что хорошо видно на нижеприведенных фотографиях. Тем не менее, мы решили показать процесс разборки дверей, поскольку это может понадобиться, например, для обработки при помощи комплекта под аудио.
Так выглядит пока собранная дверь.         Аккуратно поддеваем ножом пластиковую заглушку ручки стеклоподъемника и снимаем ее               Под ней металлический фиксатор, выполненный в виде пластины с тремя лепестками. Сдвигаем фиксатор и вынимаем ручку. Простая, надежная и удобная конструкция.                                                                                                                                                   Отворачиваем два самореза крепления подлокотника и снимаем его.                                                                                                                                                                                                           Отворачиваем саморез крепления накладки под ручкой открывания двери...                                                                              Поддеваем и снимаем накладку.                                                                                                                                                      Отворачиваем два самореза крепления кармана двери.                                                                                                                                                                     Снимаем облицовку двери. Вот такие вот дверные ?пистоны?. Постарайтесь не вырвать из ?с мясом?.                           Вибродемпфер везде, кроме небольших участков ребер жесткости, причем, нигде не отваливается. Браво! Вот бы на ВАЗе так же делали на вдвое более дорогих машинах.                                                Дверь ВАЗовской ?десятки? по сравнению с ИЖевской выглядит откровенно "голой".
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #5 : 13 Января 2006, 13:57:40 »

ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО?
Снимаем уплотнитель. Отворачиваем 4 самореза крепления кожуха...                                                                                                                                                                        ... и снимаем его. Ключом ?на 10? отворачиваем болт крепления двигателя отопителя.                  Затем отворачиваем второй болт. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтр. Ключом ?на 10? отворачиваем 4 гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. При этом вместе с гайками могут вывернуться и шпильки. Рекомендуем при сборке обмазать их герметиком - это предотвратит их самопроизвольное выворачивание в дальнейшем. Не затягивайте это соединение слишком сильно, чтобы не повредить резьбу в карбюраторе. Отводим корпус фильтра в сторону. Снимаем двигатель отопителя. Ключом ?на 10? отворачиваем гайку крепления клапана ЭПХХ к щитку.                Реле ЭПХХ держится на двух саморезах. Отворачиваем их и снимаем реле. Отворачиваем ключом ?на10? два болта крепления двигателя стеклоочистителя к шитку, но не снимаем его. Отсоединяем трапецию механизма стеклоочистителя от двигателя.            Тщательно очищаем от грязи и обезжириваем уайт-спиритом щит передка.                                                                             И демпфируем воздуховод деталями (NN 16, 17, 18, 19) из материала                  Наклеиваем деталь N 15 на правую сторону щитка передка. Эту операцию лучше проделывать вдвоем. Ниже участка, обработанного деталью 15, демпфируем щит передка деталями NN 10 и 11. Аккуратно просовываем деталь 14. Желательно заранее примерить деталь без снятия защитной бумаги - адгезия клеевого слоя весьма высока и удалить приклеенную неправильно деталь без ее повреждения практически невозможно. Наклеиваем деталь 14. Под электродвигателем стеклоочистителя разместилась деталь N 13.                              И наконец, деталь N 12 за блоком предохранителей (?черным ящиком?).     Вот, что получилось (вид слева).
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #6 : 13 Января 2006, 13:58:06 »

ПОЛ
Отворачиваем четыре болта крепления салазок передних сидений к полу ключом ?на 13?, снимаем и выносим сиденья из салона. Совсем простая операция, особенно если вспомнить аналогичную процедуру на переднеприводных ВАЗах.                                                                                                    Разбираем консоль. Снимаем заглушку и ключом ?на 13? отворачиваем болт крепления замка ремня безопасности. Отворачиваем саморез в задней части консоли (облицовки тоннеля пола).                        Вынимаем пепельницу из задней части консоли, под ней находим еще один саморез, выкручиваем его шлицевой отверткой. Откручиваем (просто откручиваем, уважаемые конструкторы ВАЗа) ручку рычага переключения передач. И аккуратно снимаем консоль. После снятия облицовки видим патрубки подачи воздуха к задним пасажирам, их необходимо демонтировать. Еще один удивительный факт: через эти воздуховоды к ногам задних пассажиров действительно подается теплый воздух. Если Вы хоть раз ездили в ?девятке? сзади, поймете наше удивление. Почему-то опять сравнение в пользу дешевого ИЖа. Отворачиваем саморез крепления воздуховода.                                                                                                   Снимаем воздуховод. Сначала заднюю, затем переднюю часть.                                           Снимаем резиновый уплотнитель рычага переключения передач.                                    Обивка пола плотно прижата крепежом консоли.                                                   Отворачиваем два болта торцовым ключом ?на 13?.                                                           Хорошо видно, что выключатель контрольной лампы стояночного тормоза мешает демонтажу обивки пола. Отворачиваем выключатель ключом ?на 10?. Вынимаем клипсы крепления салонных облицовок передних крыльев.                            Так выглядят снятые клипсы. Теперь ковер, которым застлан пол в салоне, ничего не держит. Аккуратно снимаем его. Затем снимаем штатные цельноформованные целлюлозо-битумные прокладки.                        На первый взгляд пол выглядит неплохо. Это и неудивительно - машина-то свеженькая. Но что это? Ай-яй-яй, ну-ка поковыряем. Продолжаем исследовать пол. Такое впечатление, что красили прям по ржавчине. Вот вам и оцинковка. Наши исследователи. Прогреваем термопистолетом деталь из материала ISO-7, тщательно приглаживая (формуя) по панели пола. Деталь должна плотно прилегать к панели по всей своей площади. Общий вид обработанного переднего пола, тоннеля и моторного щита. Передний пол со стороны водителя. Участок пола под передними сиденьями. Задний пол. Под задним сиденьем. Общий вид через заднюю дверь (как удобно фотографировать салон хэтчбеков).
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #7 : 13 Января 2006, 13:58:25 »

Для справки- Ортиентировочная цены комплекта и установки на конец 2005 г
Комплект ИЖ
(вибродемпфирующий)    К.ИЖ    жесткая коробка    700х500х100/24    4270
 Примерная цена установки            
Модель   Стандарт   Стандарт+   Сэндвич переднего пола   Сэндвич
пола салона
Иж 2126, Ока   12000   13500   4900   8500
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #8 : 13 Января 2006, 13:58:47 »

Шумоизоляция от Mихaлыч
Кстати туристические коврики - это вариант.  Основная масса шума у нас идет от двигателя и коробки. Вот и обмазываем ШИ мастикой стенку двигательного отсека, на неё лепим ШИ материал, на который денег хватит, в двигателе желательно пожаробезопасным, что-то подобное делаем с тоннелем.  А потом уже смотрим стоит ли пол и потолок обклеивать (если на крыше багажник, то крышу надо обклеить)
Купил вчера здоровенную банку мастики. Хочу еще прикупить вибропласт но в продаже не вижу.
Мастика Старт "Противошумная Антикоррозионная"
Ведро белое, на наклейке болид формулы намалёван.
 Цена 4 литра- 100 руб.  Бюджетней некуда.
Короче залил я этой гадостью передний пол и стенку двигателя. На двигателе почти не сказалось, а вот обмазать пол - это гут, теперь на ямах не гремит. Снял заднее сидение и малость прифигел. Железяка, на ней дай бог на половину - кусок , даже кусочек шумки. Надо еще мастики.  Кстати воняет только сутки.
Из описания "противошумная мастика применяется для антикора днища, лонжеронов и других деталей. Хорошо противостоит абразивному действию песка и камней, эффективно поглощает шум и вибрации. Рекомендуется как звукопоглощающее и вибродемпфлирующее покрытие фургонов, кабин, салона и других деталей автомобиля."
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #9 : 13 Января 2006, 13:59:07 »

Шумоизоляция от от igor2140sl
Значит так, раскрываю тайны звуко и вибро изоляции и звуко и вибро поглощения. Шум и и вибрацию надо или поглощать и превращать в тепло, или же отражать. В данном случае (в машинке) надо я думаю, нужно упор на поглощение делать. Поэтому первый слой - мастика обязательно! Она является вибропоглотителем, чтобы не было вторичных волн от металлических панелей.  Желательно слой толщиной около 5 мм. Иначе толку мало. Дальше, на неё приклеиваете волокнистый, пористый материал. Это уже звукопоглощение. Идеально  - воилок, но он намокает, поэтому - пенополиуретан, или пенополиэтилен. После этого ложим коврик из коврика, а затем резиновый. Идеально сделать с обоих сторон. Но это не реально.  В машинке становится тише раза в 4 минимум. У меня пока тока моторный отсек так сделан. Путёвая автомобильная шумка у нас стоит 500 р за кв. метр. Я за 500 р всю машину мастикой импортной вымажу.  А покупать пенополиэтилен толщиной 4мм + фольга и приклеивать его на момент - толку 0. Это тока для высокочастотного шума подойдёт. А его в машине не так уж и много. Из всего что видел на рынке мне понравилась тока стеклоткань, пропитанная битумом и с полиэтиленом с одной стороны.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #10 : 13 Января 2006, 13:59:28 »

Шумоизоляция от Сергей В. Черемисинов
Как это было(ШИ). Купив новую машину я сразу озадачился вопросом всевозможного улучшения потребительских свойств - одним из направлений было установка ШИ. на фирменную денег было жалко, поэтому было принято решение делать бюджетно. Покупалось много метров рулонного изолона толщиной 10 мл и 5 мл с таким рассчётом, чтобы закрыть всё днище в 2 слоя и 3 мл чтобы хватило на двери. Брал ещё по площади крыши, но до этого руки не дошли. Покупалась мастика противошумная в больших банках(насколько я помню 4 банки по 3 кг). Покупался герлен, потолще и потоньше(где то по 30-40 см) Разбирал весь салон и двери. Параллельно с этом делал антикор - во все внутренние полости Мовиль, на внешние Body для внешних поверхностей. После этого днище изнутри промазывалось толстым слоем мастики, на неё ложился изолон 10 мл, наносился ещё один толстый слой мастики, на неё изолон 5 мл, на него штатная ШИ и ковер. Мастикой промазывались все видимые металлические поверхности. После высыхания она в принципе не мажеться, хотя на поверхности её нигде не видно. аналогичным образом обрабатывались двери, плёнка заменялаь изолоном 3 мл. Мастикой изнутри промазывались все пластмассовые детали салона и заклеивались(чтоб не мазалаь) изолоном 3 мл. весь пластик перед установкой проклевался герленам в местах где потенциально соприкасается с элементами кузова.
Запах сохранялся где то 2 недели.
По результату не могу ничего сказать, т.к. до этого ездил на восьмёрке и Иж однозначно более шумный, но когда общался с гарантийщиками мне было сказано что машина у меня на удивление очень тихая(я ж старался:) ).
По затратам времени - вполне реально при наличии материалов сделать за 2 дня, у меня процесс сборки затянулся на месяц, хотя разобрал и сделал очень быстро.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #11 : 13 Января 2006, 13:59:45 »

Двери от  harvester
Вместо обмазывания оргалита проложи внутри изолон или что-то типа того. Даже неприклееный он внутри двери шумы гасит хорошо. Дверь станет закрываться без звона, как иномарка:DХочу еще синтепоном немного обклеить сверху.
    Все очень просто. Я долго думать не стал над вырезанным листом. Разрезал его на 4 части и запихивал/приклеивал по одной. Оч. хорошо входит. На фото просто не видно швов.
Короче, на выходных заделал шумкой двери. На внутреннюю часть приклеил изолон. Приступил к осинтепониванию. Залезает он туда хорошо, но вот при опускании/подъеме стекол зацепляется и отдирается. Обклеил боковины:     
Дырочки под винтики надо побольше оставлять, а то он оч. хорошо наматывается на шурупы...
Заодно, проложил им же тягу, чтобы не гремела при закрытии двери. С обеих сторон пистона
   
Все, теперь я в танке. Дверь закрываются солидно. Снаружи еще немного звон замка слышен, а вот внутри - просто глухое бум.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #12 : 13 Января 2006, 14:00:07 »

Шумоизоляция от ppvlad
материал: покупал в южном порту бухтами (по 12 метров при ширине наверное 30 см.).
материал в богатом ассортименте, торговец постоянно упоминал "стандартпласт" - наверное это именно их материалы и есть. использовался в основном вибродемпфер (битум 0.8 мм с пластификатором и фольгой, клеющийся слой). покупал, также несколько листов изолона 0.6*1м(с битумом и без), бухту вибро-шумо изоляции (битум - изолон - фольга), бухту битум + нетканка (для стыков, дверей, пластиковых панелей), какой-то пропитанный поролон с клеящимся слоем для проклейки передней панели. для обработки пола и багажника покупал битумно-каучуковую мастику (3кг). уайтспирит (бутылка), клей (первый попавшийся - несколько тюбиков "момента" и "88"). с учётом всех скидок общий бюджет получился чуть менее 3000 руб. за всё.
работа: делал "всё". то есть двери, пол, потолок, багажник, передняя панель.
в труднодоступных местах (двери, потолок) в дополнение к самоклеящемуся слою виброматериалов
я добавлял несколько полосок клея "на всякий случай", потому как лезть туда снова если
начнёт отваливаться - никакого желания нет. наверное летом, когда тепло, материал прекрасно
клеится и сам, но зимой на улице - клей мне лишним не казался. вообще, где-то читал, что
для эффективного вибродемпфирования достаточно оклейки 70% поверхности, поэтому особо над
труднодоступными местами я не переживал - куда подлезали руки или инструмент - там клеил.
двери: оклеивал со всех сторон, то есть, сняв обшивку, через дырки внутренней стороны двери клеил материал кусками удобного размера на всю наружную поверхность двери (обращенную "к улице"). потом оклеивал изнутри (со стороны салона) всю поверхность двери.
"дырки" не заклеивал - вырезал их по месту и заворачивал материал на кромки внутрь. в особо
бренчащих местах клеил обрезки изнутри на обращённую к салону сторону двери.
потолок: особо не парился с оттиранием старого клея. сняв обшивку, клеил вибродемпфер
(0.8мм + фольга) на всю поверхность потолка. после короткой просушки вторым слоем клеил
вибро-шумоизолятор (битум + изолон + фольга).
передняя панель: снимал только верхнюю часть. потом на стыках наклеивал специальный пропитанный
поролон с клеящимся слоем - он весь на ощупь липкий, мягкий и клеится замечательно. куда
смог запихивал его ножом или отвёрткой без разборки. скрепил части панели ещё несколькими
саморезами. внутреннюю часть панели оклеивал вибродемпфером (битум + нетканка, 0.8 мм).
пол и багажник: сначала поверхность промазывалась мастикой и, после небольшой паузы на
сушку, поверх неё наклеивался вибродемпфер (битум + фольга), а поверх него вибро-шумоизолятор
(битум + изолон + фольга) или частично листы толстого изолона с битумом.
материалы использовались по мере критичности обрабатываемых поверхностей, то есть над
КПП и выпускным трактом потолще и получше, под заднее сиденье - что оставалось.
я боялся, что мастика будет долго вонять - напрасно. практически никакого запаха не было
уже на следующий день, хотя машина стояла закрытая
пластиковые панели: кожух пола, накладки и т.п. - изнутри проклеивались вибродемпфером
(битум + нетканка или фольга 0.8 мм). битум с нетканкой клеился на стыках пластик-пластик
и в критичных местах.
багажник: доступные боковые поверхности кузова оклеивались вибродемпфером (битум+фольга).
колёсные арки вибро-шумоизоляцией (битум-изолон-фольга). пол багажника аналогично полу салона,
пластик - аналогично пластику салона, стыки пластиковых панелей - битум+нетканка или
пропитанный поролон.
в общем, всё это работа кропотливая, трудоёмкая (сборка, естественно, разбирать-то всё просто),
и совсем неазартная зимой на улице на морозе. если есть время, такое лучше замутить летом.
результат: ушла бОльшая часть фоновых, неосознаваемых, но давящих на уши шумов, по крайней мере
первый же заезд на 1300 км за пару дней показал, что даже после длительных поездок
голова ватной не становится, то есть по гамбургскому счёту результат положительный.
слышным остался только мотор (коробка и мост у меня никогда особо не выли), но слышным
без резонансов после 4000 оборотов, то есть теперь он просто раскручивается, изменяя ноту
но не подавляя рёвом. на холостых в городе в обычном звуковом пространстве без магнитолы
пару раз думал что заглох - настолько непривычно тихо он работал. впрочем традиционный звук подшипника КПП на холостых оборотах так просто не давится, хотя и становится тише.
передняя панель пока не слышна вообще, даже на проезде через серьёзные неровности, зато стали слышны другие звуки - я, например, с удивлением обнаружил, что у меня достаточномерзко скрипит салонное зеркало - принял меры сразу, материал ещё остался. вылезли разноплановые и пока трудно локализуемые скрипы сидений, будет время - надо будетзаняться ими по отдельности.
то есть всё как и предупреждали уже прошедшие через это: ощутимо лучше чем в штатном
варианте, но чудес не бывает. ну и вполне можно согласиться, что объём работ уж очень
велик (в общей сложности более 5 дней с утра и до вечера), стоит ли того результат и можно ли сравнимого достигнуть меньшими усилиями - не знаю. я - доволен, по крайней мере сделал всё что мог. я бы оптимистично сказал, что уровень шума снизился до соизмеримого с авто, которые особо шумными никогда не считались.
никаких чётко опознаваемых шумов связанных с салоном не осталось, на совсем плохой дороге слышна жизнь компакт-дисков в бардачке и позвякивания ключей зажигания. мотор и шелест шипов по асфальту - вот всё что слышно до 90 км/ч, потом становится слышным свист воздуха в зеркалах и прочие аэродинамические шумы, но тут мало что можно противопоставить - слёкла так просто не звукоизолируешь
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #13 : 13 Января 2006, 14:00:27 »

Шумоизоляция от Boxer,
Могу сказать - ВОЛОКНИСТАЯ (высокочастотная) ИЗОЛЯЦИЯ на крыше однозначно НУЖНА - без нее возникает ощущение, что не закрыты окна - слышно шипение от порывов ветра, обтекающего машину.
Довольно неплотно прилегаюшие к самой панели крыши УСИЛИТЕЛИ я надежно проклеил клеящей мастикой (компаундом) DAP (серо-коричневого цвета, пр-во США, 50 руб. за 400-граммовую тубу с носиком "под пистолет") - энергично выдавливал в щели и дополнительно трамбовал пальцем. Ушло 2 тубы. Поверхность компаунда "схватывается" быстро - но в толстом слое (большая щель) он сохнет полностью дня три, а то и больше - хотя приличную фиксацию имеет уже через 12-24 часа. Даже просто после ПРОКЛЕЙКИ УСИЛИТЕЛЕЙ (без всякой виброизоляции - "БАРАБАН" крыши (при простукивании пальцами сверху) заметно ПРИТУХ - бочкообразный гул исчез, не говоря уже о дребезге от неплотностей; в ходе работы можно было четко определить простукиванием уже проклеенные и еще непроклеенные зоны.
После высыхания компаунда я перешел непосредственно к ВИБРОДЕМПФИРОВАНИЮ панели крыши. Изначально решил, что буду делать не-текучей КАУЧУКОВОЙ МАСТИКОЙ Body-910 - а битумных материалов применять не буду. Проложив салон полиэтиленом и напялив кепку - промазал изнутри тонким грунтовочным и нормальным основным слоем крышу - затем в подсохшую мастику впечатал (пальцами и жесткой круглой кистью) отдельными кусками ОДИН СЛОЙ СТЕКЛОТКАНИ средней толщины - и после дополнительного подсушивания нанес еще один слой Body-910. Усилители мазал - но стеклотканью не перекрывал. Суммарную толщину получившегося вибродемпфирующего слоя оцениваю примерно в 1 мм. Ушло примерно 2 кг Body (мазал из большой банки).
Здесь я по плану должен был остановиться - но неведомая сила стала меня подзуживать: "Наклей битум, НАКЛЕЙ битум! Хоть будешь знать потом - держится или нет!". Подсушив крышу - я, вопреки разуму и разработанному плану, наклеил (в один слой, опять же небольшими кусками - по три куска на каждую из четырех полос потолка) на клее "88" (в соответствии с инструкцией на банке) ГИДРОСТЕКЛОИЗОЛ, пристучал его слегка резиновым молотком и прикатал роликом из "Аптечки для ремонта камер".
Следующий этап - наклейка заводской ВОЛОКНИСТОЙ звукоизоляции (войлока). Здесь все прошло без проблем и каких-либо дополнений. Клеил на тот же "88" (уходит его вообще при всех операциях довольно много - потому как густой - но держит он хорошо все, включая даже полиэтилен - нужно только не торопиться, и нормально подсушивать слой клея перед окончательным сопоставлением склеиваемых деталей).
 Завершающий этап - установку обивки потолка - пришлось делать "полтора" раза - качество пластмассовых наконечников металлических дуг-держателей обивки оказалось чрезвычайно низким - часть их растрескивалась прямо при установке, часть встала нормально - но у двух дуг растрескалась уже в ходе эксплуатации в ближайшее время. В дальнейшем, не желая продолжать эксперименты с качеством пластмассы, я вместо штатных наконечников поставил резиновые "гвозди", используемые для крепления ковров на "классике" - подошли хорошо, не вертятся, да и контакт с отверстиями и дугами - мягкий, негремучий.
Так вот теперь, после обработки, я бы сказал - что АКУСТИЧЕСКИ - крыша просто "ОТНЯЛАСЬ".
НЕ скажу, что в машине стало тихо - просто ВЕСЬ ШУМ ОСТАЛСЯ ВНИЗУ. Вверху же вышеописанные "пульсации" - субъективно - ПОЛНОСТЬЮ исчезли. Допускаю, что объем работ можно и снизить, применив только наклейку гидростеклоизола (или того же "Биэласта") клеем "88" - без существенного снижения эффекта.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #14 : 13 Января 2006, 14:00:40 »

Шумоизоляция от Sir                                                                                                                                                                   Короче так. Приобрел и них комплект номер 2.
1. Шумоизоляции крыши салона нет. (Не входит в комплект)
2. Самый лучший материал вибропоглотитель Вибропласт  - его там очень мало, только на двери и еще вроде  2-а кусочка куда то.
3. В комплект для пола входит визомат, но он значительно хуже без наличия на нем фольги  и при установке его надо разогревать термопистолетом до 40 гр. к тому же он жоще, и короче мне не понравился, хотя стоит не на много дешевле.
4. Второй слой, который кладется в салон в наборе представлен изолоном.  Но значительно лучше, "Стизол" (Сплэн) с самоклеющей стороной. Разница в следующем: Изолон если точечно на него надавить , то он сминается и не востанавливается, представьте , что будет с ним лет так  через 5 . А сплэн, после надавливания восстанавливается, да к тому же приклеивается на ура, на мертво. И в салон приобрел бы на пол с клеевым слоем, а не просто положить на пол , как в наборе.
5. И на двери и на пол приклеиваются куски, а не целиковый, уточняю, то есть не всю поверхность дверей и пола, и передка можно покрыть.
Вывод.
Покупать, пусть и дороже , но Вибропласт, и сплэн. Покупать листами и самому нарезать. набором не стоит, говорю, так как уже проверил!То что покупал в стандарт пласте, с клеевым слоем шумоязоляция и изолон и сплэн, клеется намертво, пока в двери просовывал, сначало пробовал большим куском, чуть задену какую либо поверхность , все, уже приклеилась и к пальцам то же, так что отдирал, а отдирается в месте с корнями , то есть клей не разрывается а рвется материал, так как тянишь со всей мочи . чтоб отодрать, и стал после этого клеить небольшими кусками!!! Вот так клей там!! 
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 11:54:32