дааз 21053
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 05:12:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: дааз 21053  (Прочитано 3125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« : 03 Января 2006, 21:47:59 »

привет всем.На форуме обсуждают в основном карбы 2107 и 21073 .При том родной карбюратор по мануалу на ИЖ 2126-030 - это 21053.ВОПРОС- кто юзал? какие проблемы?стоитли ставить?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 03 Января 2006, 22:23:41 »

привет всем.На форуме обсуждают в основном карбы 2107 и 21073 .При том родной карбюратор по мануалу на ИЖ 2126-030 - это 21053.ВОПРОС- кто юзал? какие проблемы?стоитли ставить?
С чего вы это взяли? Родной карб на движок 2106 - это Озон ДААЗ 2107. Им машины комплектовались с завода...
21053 ставился на двигатель 2105 с обьемом 1500 куб. см. Солекс 21053 это для ИЖа не родной карб. Но поставить можно и в принципе с БСЗ разницы будет не заметно...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #2 : 03 Января 2006, 22:32:34 »

двигатель 2105 имеет объем 1300см.куб.
а ставится карб (21053) на двигатели 1.5л-1.6л на опр. модели машин (21065 и т.д. -самые "люксовые" модели авто)
Записан
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #3 : 03 Января 2006, 23:53:21 »

на сайте ДААЗа написано- 21053 устанавливается на АМ ИЖ об.1500-1600см.ВАЗ
Записан
Deadstar
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

Москва. Дегунино

ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт

« Ответ #4 : 04 Января 2006, 11:11:57 »

Да у меня тоже вопрос. Что лучще на 6-ой двигатель: 53-й,53-й адаптированый (видел на Carb.ru) или 73-й Солекс?   А то весь форум перерыл,а нечего конкретного и не нашел.                 
Записан

С уважением Deadstar.

SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #5 : 04 Января 2006, 14:13:13 »

я, в связи с моим стилем вождения поставил бы что на 1.5л, что на 1.6л 21073 карб и даже не менял бы настроек (максимум - нос ускорителя поменял бы на "двуствольный" от 083 карба)
Записан
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #6 : 05 Января 2006, 22:51:54 »

ну что так таки и нету ни у кого 21053
Записан
ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #7 : 06 Января 2006, 21:57:57 »

У меня стоит Солекс 21053-хххх-20 правда на УЗАМ 1,5 литра, я доволен, но жеклеры пришлось немного поменять - в 1 камере ТЖ-102,5 ВЖ-150 ZD c отверстием внизу ЭТ по пайке 1,3 мм, во второй 112 (я его проливал) - ВЖ 125 ZC шарик удален. ЭМР - 60, обе трубки ускорительного насоса в 1 камеру, кулачек УН от 21073. Расход 8 - 8,5 при 100-130, по городу 9,5-10,5.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2025, 06:49:04