driver ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Ленинградская обл.
2126-020 сентябрь 2003
|
|
« : 25 Декабря 2005, 23:39:52 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! До ужаса интересует один вопрос. Как отрегулировать тепловые зазоры в приводе клапанов и зазоры между контактами прерывателя в 10 градусов мороза? Везде даются данные на +20. Или это не возможно? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик в тумане
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 397
Москва
ИЖ2126-030 2001 г.
|
|
« Ответ #1 : 26 Декабря 2005, 00:29:21 » |
|
Всё очень просто и даже ещё проще Контакты выкинуть в принудительном порядке и забыть о них как о страшном сне - ставь БСЗ и забудь про зажигание А клапана...........Для ВАЗа в каждом втором магазине лежит приспособление для регулировки клапанов с индикатором.В комплекте этого приспособления есть график температурной зависимости зазоров Если интересно зайди в НИВА-ФАК на авто.ру и почитай Для УЗАМа такие тоже существуют,НО это крайне редкий зверь Дмитрий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Ленинградская обл.
2126-020 сентябрь 2003
|
|
« Ответ #2 : 26 Декабря 2005, 08:41:26 » |
|
. Всё очень просто и даже ещё проще Контакты выкинуть в принудительном порядке и забыть о них как о страшном сне - ставь БСЗ и забудь про зажигание А клапана...........Для ВАЗа в каждом втором магазине лежит приспособление для регулировки клапанов с индикатором.В комплекте этого приспособления есть график температурной зависимости зазоров Если интересно зайди в НИВА-ФАК на авто.ру и почитай Для УЗАМа такие тоже существуют,НО это крайне редкий зверь Дмитрий Спосибо. Это обнадёживает, но хотелось бы иметь более конкретные цифры или ссылку поточней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #3 : 26 Декабря 2005, 09:40:13 » |
|
Могу добавить следующее: зазор имеет тот же коэффициент теплового расширения, что и основной материал. Т.о. можно либо найти вторую цифру для какой-либо другой температуры и рассчитать КТР, либо (что точнее), замерив имеющийся зазор при двух температурах, рассчитать, опять таки этот КТР и пересчитать для 20 град. Сам так поступил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #4 : 26 Декабря 2005, 09:47:30 » |
|
..Для ВАЗа в каждом втором магазине лежит приспособление для регулировки клапанов с индикатором.В комплекте этого приспособления есть график температурной зависимости зазоров : Одно большое НО...часовой индикатор в наборе предназначен для работы при температуре от 0 до + 20*....и вот как его изготовители предполагают его использовать на морозе, до сих пор сам не понял. В инструкции к приспособе одно написано, а в паспорте индикатора-другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fedja
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-030 2002 г.
|
|
« Ответ #6 : 26 Декабря 2005, 09:53:44 » |
|
При 0 - 0,135 -5 - 0,13 -10 - 0,125 -15 - 0,122 -20 - 0,12 Данные из таблицы, от приспособы.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 10:03:18 от Fedja »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 26 Декабря 2005, 10:35:49 » |
|
У узама данные могут отличаться в небольших пределах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #8 : 26 Декабря 2005, 11:18:50 » |
|
а что, на УЗАМЕ рейкой никак зазоры не выставить? на него что-то особенное надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик в тумане
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 397
Москва
ИЖ2126-030 2001 г.
|
|
« Ответ #9 : 26 Декабря 2005, 12:16:32 » |
|
К узаму данная рейка не подойдёт. Там своя приспособа системы "стакан" Индикатор правда такой-же Дмитрий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #10 : 26 Декабря 2005, 18:56:40 » |
|
К узаму данная рейка не подойдёт. Там своя приспособа системы "стакан" Индикатор правда такой-же Дмитрий У УЗАМа нет проблем отрегулировать просто со щупом (не нужно длиннющим щупом шурудить в кривом зазоре). Хотя индикатор - нагляднее конечно
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Ёжик в тумане
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 397
Москва
ИЖ2126-030 2001 г.
|
|
« Ответ #11 : 27 Декабря 2005, 13:24:37 » |
|
У УЗАМа нет проблем отрегулировать просто со щупом (не нужно длиннющим щупом шурудить в кривом зазоре). Хотя индикатор - нагляднее конечно Это да, НО - во первыхне только нагляднее, но и точнее А во вторых...........щупов надо много - под разные температуры воздуха - хотя приспособа по любому больше места займёт ......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #12 : 27 Декабря 2005, 13:54:46 » |
|
При 0 - 0,135 -5 - 0,13 -10 - 0,125 -15 - 0,122 -20 - 0,12 Данные из таблицы, от приспособы.
А может кто-нибудь объяснить, почему при понижении температуры зазор надо делать меньше? Мне казалось - что должно быть наоборот. Ведь для того он, собственно и выставляется - для термокомпенсации при нагреве деталей двигателя во время работы. Или я не прав??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #13 : 27 Декабря 2005, 13:59:11 » |
|
А может кто-нибудь объяснить, почему при понижении температуры зазор надо делать меньше? Мне казалось - что должно быть наоборот. Ведь для того он, собственно и выставляется - для термокомпенсации при нагреве деталей двигателя во время работы. Или я не прав??
Так уже: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=16892.msg198437#msg198437
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #14 : 27 Декабря 2005, 20:14:23 » |
|
Прогреваю двигатель примерно до 40гр.по С,потом, не спеша(чтобы масло стекло),открываю клапанную крышку и регулирую клапанные зазоры.Даю Вам слово,что не нужно ни каких поправочных коэффициентов.К тому же и работать приятнее-рукам не так холодно.Придумал не я,так и 40 лет назад, в холода,в автобазах делали эту работу.Если двигатель после ремонта,то зазоры высталяю без щупа,наощупь и запускаю,а потом СМОТРИ ВЫШЕ! Удачи всем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|