Регулировка зазоров зимой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 14:06:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка зазоров зимой  (Прочитано 5692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
driver ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Ленинградская обл.

2126-020 сентябрь 2003

« : 25 Декабря 2005, 23:39:52 »

Здравствуйте уважаемые форумчане!
До ужаса интересует один вопрос.
Как отрегулировать тепловые зазоры в приводе клапанов
и зазоры между контактами прерывателя в 10 градусов мороза?
Везде даются данные на +20. Или это не возможно?
               Заранее спасибо.
Записан
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #1 : 26 Декабря 2005, 00:29:21 »

Всё очень просто и даже ещё проще  lol

Контакты выкинуть в принудительном порядке и забыть о них как о страшном сне - ставь БСЗ и забудь про зажигание  lol lol lol

А клапана...........Для ВАЗа в каждом втором магазине лежит приспособление для регулировки клапанов с индикатором.В комплекте этого приспособления есть график температурной зависимости зазоров  lol
Если интересно зайди в НИВА-ФАК на авто.ру и почитай  lol lol

Для УЗАМа такие тоже существуют,НО это крайне редкий зверь  tongue

Дмитрий
Записан
driver ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Ленинградская обл.

2126-020 сентябрь 2003

« Ответ #2 : 26 Декабря 2005, 08:41:26 »

.
Всё очень просто и даже ещё проще lol

Контакты выкинуть в принудительном порядке и забыть о них как о страшном сне - ставь БСЗ и забудь про зажигание lol lol lol

А клапана...........Для ВАЗа в каждом втором магазине лежит приспособление для регулировки клапанов с индикатором.В комплекте этого приспособления есть график температурной зависимости зазоров lol
Если интересно зайди в НИВА-ФАК на авто.ру и почитай lol lol

Для УЗАМа такие тоже существуют,НО это крайне редкий зверь tongue

Дмитрий

Спосибо.
Это обнадёживает, но хотелось бы иметь более конкретные цифры или ссылку поточней
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #3 : 26 Декабря 2005, 09:40:13 »

Могу добавить следующее: зазор имеет тот же коэффициент теплового расширения, что и основной материал. Т.о. можно либо найти вторую цифру для какой-либо другой температуры и рассчитать КТР, либо (что точнее), замерив имеющийся зазор при двух температурах, рассчитать, опять таки этот КТР и пересчитать для 20 град. Сам так поступил.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 26 Декабря 2005, 09:47:30 »

..Для ВАЗа в каждом втором магазине лежит приспособление для регулировки клапанов с индикатором.В комплекте этого приспособления есть график температурной зависимости зазоров :


Одно большое НО...часовой индикатор в наборе предназначен для работы при температуре от 0 до + 20*....и вот как его изготовители предполагают его использовать на морозе, до сих пор сам не понял. В инструкции к приспособе одно написано, а в паспорте индикатора-другое.
Записан
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #5 : 26 Декабря 2005, 09:50:46 »

Вот так выглядит прибор http://riboravto.narod.ru/instr_prisp.htm - он там самый первый  lol
В комплекте инструкция где есть график температурной зависимости.

А у Нивоводов с ФАКом какой-то трабл   sad

Вот ссылка, но она почему-то не открывается  sad sad sad

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

Дмитрий
Записан
Fedja
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-030 2002 г.

« Ответ #6 : 26 Декабря 2005, 09:53:44 »

При    0 -  0,135
         -5 -  0,13
        -10 - 0,125
        -15 - 0,122
        -20 - 0,12  
Данные из таблицы, от приспособы.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 10:03:18 от Fedja » Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 26 Декабря 2005, 10:35:49 »

У узама данные могут отличаться в небольших пределах.
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #8 : 26 Декабря 2005, 11:18:50 »

а что, на УЗАМЕ рейкой никак зазоры не выставить?
на него что-то особенное надо?
Записан
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #9 : 26 Декабря 2005, 12:16:32 »

К узаму данная рейка не подойдёт. Там своя приспособа системы "стакан"  duh

Индикатор правда такой-же  tongue

Дмитрий
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #10 : 26 Декабря 2005, 18:56:40 »

К узаму данная рейка не подойдёт. Там своя приспособа системы "стакан" duh

Индикатор правда такой-же tongue

Дмитрий
У УЗАМа нет проблем отрегулировать просто со щупом (не нужно длиннющим щупом шурудить в кривом зазоре). Хотя индикатор - нагляднее конечно
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #11 : 27 Декабря 2005, 13:24:37 »

Цитировать
У УЗАМа нет проблем отрегулировать просто со щупом (не нужно длиннющим щупом шурудить в кривом зазоре). Хотя индикатор - нагляднее конечно
Цитировать

Это да, НО - во первыхне только нагляднее, но и точнее А во вторых...........щупов надо много - под разные температуры воздуха - хотя приспособа по любому больше места займёт ......
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #12 : 27 Декабря 2005, 13:54:46 »

При    0 -  0,135
         -5 -  0,13
        -10 - 0,125
        -15 - 0,122
        -20 - 0,12 
Данные из таблицы, от приспособы.
А может кто-нибудь объяснить, почему при понижении температуры зазор надо делать меньше?
Мне казалось - что должно быть наоборот. Ведь для того он, собственно и выставляется - для термокомпенсации при нагреве деталей двигателя во время работы. Или я не прав??
Записан

Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #13 : 27 Декабря 2005, 13:59:11 »

А может кто-нибудь объяснить, почему при понижении температуры зазор надо делать меньше?
Мне казалось - что должно быть наоборот. Ведь для того он, собственно и выставляется - для термокомпенсации при нагреве деталей двигателя во время работы. Или я не прав??
Так уже: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=16892.msg198437#msg198437
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #14 : 27 Декабря 2005, 20:14:23 »

 Прогреваю двигатель примерно до 40гр.по С,потом, не спеша(чтобы масло стекло),открываю клапанную крышку и регулирую клапанные зазоры.Даю Вам слово,что не нужно ни каких поправочных коэффициентов.К тому же и работать приятнее-рукам не так холодно.Придумал не я,так и 40 лет назад, в холода,в автобазах делали эту работу.Если двигатель после ремонта,то зазоры высталяю без щупа,наощупь и запускаю,а потом СМОТРИ ВЫШЕ! Удачи всем!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 20:13:37