?ИжАвто? будет собирать новую модель фургона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 05:42:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ?ИжАвто? будет собирать новую модель фургона  (Прочитано 6112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navigator
Гость
« : 20 Декабря 2005, 13:38:01 »

ОАО ?ИжАвто? начал производство новой модели автомобиля ? фургона Иж-27175 с использованием узлов и агрегатов ?Лада-2104?.

Об этом сообщает пресс-служба группы ?СОК?, в состав которой входит завод. До конца 2005 г Ижевский автозавод планирует произвести около 200 автомобилей ИЖ-27175. План на 2006 г ? 15 тыс. фургонов. Постановка на производство новой модели позволит ?ИжАвто? заменить на конвейере модель ?Лада-2106?, производство которой прекратится в январе 2006 г. Цена ИЖ-27175 составит около 150 тыс. руб. Грузоподъемность машины ? 650 кг. Ижевский автозавод также собирает автомобили Kia Spectra и ?Лада-2104?, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Источник: http://www.vz.ru/news/2005/12/20/16319.html
Записан
Navigator
Гость
« Ответ #1 : 20 Декабря 2005, 13:43:20 »

 А вот официальная инфа с сайта завода:
Сегодня первые 10 автомобилей новой модели ИЖ-27175 ?фургон? производства ОАО ?ИжАвто? прошли аудит качества и готовятся к отправке в дилерские центры. До конца 2005 года Ижевский автозавод планирует произвести около 200 автомобилей ИЖ-27175. План на 2006 год ? 15 тысяч фургонов. Постановка на производство новой модели позволит Ижевскому автозаводу сохранить численность основных и вспомогательных рабочих после прекращения выпуска ВАЗ-2106 в январе 2006 года.

Модель ИЖ-27175 является грузовой модификацией автомобиля ИЖ-2717 с использованием узлов автомобиля ВАЗ-2104. Новый фургон придет на смену снятым с производства ИЖ-2717 на базе ?Оды? и позволит сохранить традиционную для ОАО ?ИжАвто? рыночную нишу коммерческого автомобиля.

?У нового фургона сохранены все ключевые характеристики, позволявшие его предшественнику, автомобилю ИЖ-2717, пользоваться у потребителей устойчивым спросом: грузоподъемность ? 650 кг, размеры багажного отсека, база, количество мест в кабине?, - сообщил ведущий конструктор проекта ИЖ-27175 Сергей Задворных.

Новый фургон ИЖ-27175 не только ?не уступает? своему предшественнику, но обладает рядом более привлекательных потребительских свойств.

?Большой процент использования деталей и узлов, унифицированных с ?вазовскими?, позволил сделать производство автомобиля более технологичным, а сам автомобиль ? более надежным, простым в обслуживании и дешевым в эксплуатации, - комментирует директор по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию ОАО ?ИжАвто? Александр Тарасов. - Интересу дилеров к новой модели в немалой степени способствует конкурентоспособная на фоне отечественных аналогов цена фургона ИЖ-27175 ? порядка 150 тысяч рублей?.

Автомобили ИЖ-27175 проходят по основной технологической цепочке ОАО ?ИжАвто?. При их производстве используется модернизированное сварочное оборудование, ранее задействованное для сварки автомобиля ИЖ-2717.

Кузова ИЖ-27175, наряду с кузовами KIA Spectra и ВАЗ-21043, проходят обязательную антикоррозийную обработку катафорезом; для их окраски используются преимущественно автомобильные эмали отечественных производителей.

Производство оригинальных деталей для автомобиля ИЖ-27175 в настоящее время осуществляется на мощностях одного из предприятий-смежников ОАО ?ИжАвто?, а в ближайшем будущем будет освоено на ОАО ?Спецавто?, г. Ижевск (дочерняя компания Ижевского автозавода).

Уже в 2006 году ОАО ?ИжАвто? планирует выпустить 15 тысяч автомобилей ИЖ-27175. Таким образом, по объемам выпуска новая модель полностью заменит на конвейере Ижевского автозавода ?шестую? модель ВАЗа, которая производилась на протяжении 30 лет и выработала свой ресурс.

В планах Ижевского автозавода ? совершенствовать конструкцию ИЖ-27175. Составлена необходимая документация для производства фургона, соответствующего нормам Евро-2. Рассматривается возможность производства автомобиля с распашными дверями и с пластиковым
 ?колпаком?.

http://www.izh-auto.com/about/news/?id=293
Записан
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #2 : 20 Декабря 2005, 13:45:49 »

Вот делать им нечего на заводе, сняли отличную машину на базе ОДЫ...а через полгода ставят новую разработку на базе классики...полный бред....
Записан

kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #3 : 20 Декабря 2005, 13:48:41 »

Дубьё, мля!
Была же разработанная модель. Видно они под "новый проект" бабок хапанули.
Записан

Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #4 : 20 Декабря 2005, 13:52:40 »

Не все нормально в Датском королевстве..... Похоже Ижмаш запасной аэродром готовить начал. По логике они наоборот должны были постепенно отказываться от Российского модельного ряда, а осваивать и вводить какую- нибудь КИА-Нексию- Хундаю.....
Записан

Москва, ЛюблюНо
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 20 Декабря 2005, 14:24:34 »

Думаю причина несколько в ином. ВАЗ с помощью своего лобби уничтожил ИЖ. Большая ниша минигрузовиков повисла в воздухе несмотря на большую востребованность на рынке. Ижевская разработка зарекомендовала себя положительно и наверняка есть какие то права на разработку.  Вот и пытаются создать "своего" уродца который заменит старый проверенный грузовичек. Есть сплетни даже в нашем городе о крайне нежесткой конструкции приваренной "морды" от 2104 и "самодельной" полукустарной сборке. Как еще вопрос по сертификации "нового" авто.По крайней мере дилеры ижа пока не думают их брать. У кого есть информация за рамками рекламных проспектов. Поделитесь.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 20 Декабря 2005, 14:43:49 »

Ну как они изворачиваются, оправдывая постановку на конвейер более старой модели, чем снятая.. И ничем-то она не уступает, и сделано то на базе 2717 (бред), и лучшие потребительские качества, и надежный.. ну прямо писк инженерной мысли.. уроды..
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #7 : 20 Декабря 2005, 15:01:00 »

Или я ничего не понимаю, или у того, кто заправляет делами одна извилина, и та на жо@е.
Сделали хороший автомобиль для доставки грузов туда, куда другим нельзя, так нет, надо надо его испахабить. Потерять дельги и качество. Говорят, что надо ставить вазовские узлы, чтобы проблем не было. А делать их надо на своих мощностях. А свои уже делать нельзя?
Вошли в нишу полноприводных машин. Почтенное место. Соседи: Субару, Опель, Вольво и др. И вот обсикались.
Пишу в ясном уме и готов отвечать за резкие высказывания. Но хочу, чтобы и они немного покраснели.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #8 : 20 Декабря 2005, 15:09:00 »

Нет у них голова хорошо работает, но только в направлении не создания приличного авто, а в уничтожении конкурентов, выкачивании денег  не за счет качества и востребованности изделий,  оттачивании методов подковерной борьбы.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
krizotill
Гость
« Ответ #9 : 20 Декабря 2005, 15:23:45 »

МДА!
Коплю на японца...
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #10 : 20 Декабря 2005, 15:51:47 »

Посмотреть бы на этого ФРАНКЕНШТЕЙНА.
Да "надежные шаровые опоры передней подвески" - отличительная черта классики. Ногами не бейте, знаю, что при своевременном ремонте и т.д. Но кто видел КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль, за которым смотрят как за родным?
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #11 : 20 Декабря 2005, 17:22:31 »

Да ничего у них не будет. Просто это у них предсмертные судороги.
У них отберут практически все основные заводы (слова нового руководства ВАЗа).
И расторгнут контракты на эксклюзивную поставку всех остальных запчастей. Вот такая фигня.
Пусть подергаются.
Главно же в том что будут снимать шестерку и ставить уродца.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #12 : 20 Декабря 2005, 17:34:15 »

Интересная получается ситуация. По каким то нормативным актам есть требования, чтобы определенный процент комплектующих производился в России. Но если будет разрушено производство комплектующих, то придется за сборкомплекты платить как за ввоз автомобилей. Я думаю, что корейцам не такой венигрет обещали. Как бы проблемы не начались. Они люди принципиальные и в отношениях очень щепетильны. На своем опыте убедился. В роли собеса выступать не будут.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #13 : 20 Декабря 2005, 17:54:16 »

Из письма Каданникова (по мотивам "два капитана"):

"Милый друг мой, дорогой Владимир Владимирович!
Пишу тебе это письмо, и одна лишь мысль терзает меня:
Горько сознавать, что все могло бы быть иначе.
Неудачи преследовали нас. И самая первая из них - ошибка,
За которую приходится расплачиваться ежечасно, ежеминутно,
Та, что руководство предприятием я поручил До(л)бынде.
Молю тебя, не верь этому человеку! Можно смело сказать,
Что всеми нашими неудачами мы обязаны именно ему.
Не только я один - весь коллектив ИЖ-Авто шлет ему
Проклятья..."
Записан


SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #14 : 20 Декабря 2005, 18:07:44 »

И не только коллектив ИЖАвто, но и все Ижеводы.....
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 01:28:10