ГТЦ+ВУ от ВАЗ2109
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Мая 2024, 10:27:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГТЦ+ВУ от ВАЗ2109  (Прочитано 96205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LVR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84





Москва
Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
« Ответ #555 : 08 Декабря 2009, 09:55:18 »

Все простые варианты колхоза, требуют в последующем доработки новых запчастей. Если ВУ кончится, то новый придётся опять колхозить, а я хочу чтобы стандартный вставал без переделок.
Записан

ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #556 : 08 Декабря 2009, 10:52:26 »

ву
Все простые варианты колхоза, требуют в последующем доработки новых запчастей. Если ВУ кончится, то новый придётся опять колхозить, а я хочу чтобы стандартный вставал без переделок.
ль
ный
Пилите, Шура, пилите... Педальный узел... Чтоб 10-й ВУ вставал без доработок...
У мну щас стоит даже с 412 бачком - неискушенным глазом от стока не отличишь! Smile
Записан
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #557 : 08 Декабря 2009, 11:03:38 »

Все простые варианты колхоза, требуют в последующем доработки новых запчастей. Если ВУ кончится, то новый придётся опять колхозить, а я хочу чтобы стандартный вставал без переделок.

просверлить в вилке нового В/У 2 отверстия Ф6 - есть большой колхоз?
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #558 : 08 Декабря 2009, 11:27:15 »

просверлить в вилке нового В/У 2 отверстия Ф6 - есть большой колхоз?
Я где-то видал тесты вакуумников... Циферка тамм при каком-то испытании была - усилие на педали 200 с лишком кг!!! А еще и рычаг на педали. Внушаить! Ø6, говорите? Smile
(Они там даже педаль погнули Smile)
Записан
LVR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84





Москва
Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
« Ответ #559 : 08 Декабря 2009, 11:56:51 »

просверлить в вилке нового В/У 2 отверстия Ф6 - есть большой колхоз?
Я имел в виду отпиливание и обтачивание штока 2108, да и сверлить дырки в вилке 2110 не всегда есть возможность.
Лучше уж сколхозить удлинитель который бы вставлялся в родную вилку и зажимался 2-3 болтами. 1 в родное отверстие вилки, а 2 других зажимали бы шток скобой, как тиски
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 12:01:01 от LVR » Записан

ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #560 : 08 Декабря 2009, 12:33:16 »

Я где-то видал тесты вакуумников... Циферка тамм при каком-то испытании была - усилие на педали 200 с лишком кг!!! А еще и рычаг на педали. Внушаить! Ø6, говорите? Smile
(Они там даже педаль погнули Smile)



т.е. Вы хотите сказать , что, если здесь просверлить , Ф6 - то вилка "сломается", не выдержит нагрузок - так что ли.

==Я имел в виду отпиливание и обтачивание штока 2108, да и сверлить дырки в вилке 2110 не всегда есть возможность.
Лучше уж сколхозить удлинитель который бы вставлялся в родную вилку и зажимался 2-3 болтами. 1 в родное отверстие вилки, а 2 других зажимали бы шток скобой, как тиски==

от старого вакуумника отрезаете такую вилку , лелаете на её штоке резьбу М8, сверлите Ф6  . В вилке нового вакуумника (модель для ВАЗ 2110)сверлите Ф6 , соединяете  2 вилки 2 болтами. Все переделки. Разумеется  изготовленная вилка пойдет для следующего нового вакуумника, в вилке которого надо будетпросверлить......и т.далее





 
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #561 : 08 Декабря 2009, 12:39:49 »



т.е. Вы хотите сказать , что, если здесь просверлить , Ф6 - то вилка "сломается", не выдержит нагрузок - так что ли.

==Я имел в виду отпиливание и обтачивание штока 2108, да и сверлить дырки в вилке 2110 не всегда есть возможность.
Лучше уж сколхозить удлинитель который бы вставлялся в родную вилку и зажимался 2-3 болтами. 1 в родное отверстие вилки, а 2 других зажимали бы шток скобой, как тиски==

от старого вакуумника отрезаете такую вилку , лелаете на её штоке резьбу М8, сверлите Ф6  . В вилке нового вакуумника (модель для ВАЗ 2110)сверлите Ф6 , соединяете  2 вилки 2 болтами. Все переделки. Разумеется  изготовленная вилка пойдет для следующего нового вакуумника, в вилке которого надо будетпросверлить......и т.далее





 
ВОТ! Самый реальный способ перейти на вазовский вакуумник.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #562 : 08 Декабря 2009, 14:13:41 »

просверлить в вилке нового В/У 2 отверстия Ф6 - есть большой колхоз?

Я бы даже так сказал - в моем варианте колхоз заключается в отпиливании штока и сверлении в нем дырки для закрепления вилки. Это несложно, хоть каждый день меняй.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #563 : 08 Декабря 2009, 14:19:43 »

Я бы даже так сказал - в моем варианте колхоз заключается в отпиливании штока и сверлении в нем дырки для закрепления вилки. Это несложно, хоть каждый день меняй.

интересно, но не очень понятно. Рисуночек мона?
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #564 : 08 Декабря 2009, 20:22:24 »

С рисунком сложно - лень Smile
Я ведь уже писал. Сделан переходник (на токарном станке) в виде трубки с диаметра штока 2108 на нашу вилку - со стороны вилки соответственно резьба под вилку. На штоке закреплен болтиком. Этакая бутылка без донышка получилась.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #565 : 15 Декабря 2009, 10:00:33 »

Поставил в выходной ВУ ИРУНА от 2110 с ГТЦ АТЕ. Проставку сделал бутербродом: 8мм дюралюминий+5мм сталь+ 10мм алюминий. Точили только большое отверстие в стали, остальное все в домашних условиях. Шток удлинил без всякого колхоза. Купил в Леруа "переходную гайку DIN6334 M10" (цена 13,20), ввернул в нее шпильку, сделанную из болта М10х40, на шпильку вилку ИРУНА. На стоковом ВУ расстояние от плоскости усилителя до центра оси вилки оказалось 115 мм (здесь приводилось 125мм). При установке пришлось немного рапилить отверстия в моторном щите.
 Не понравилось: на незаведеной машине при нажатии тормоза немного шипит вакуумник (ерунда), а вот возвращается педаль тормоза как то лениво. Поставить мощнее пружину?
Педаль стала легкой-непревычно. Есть свободный ход: стопы зажглись, а торможение еще нет. Потом начинается замедление, и в конце хода схватывает все колеса намертво.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #566 : 15 Декабря 2009, 22:04:00 »

Поставил в выходной ВУ ИРУНА от 2110 с ГТЦ АТЕ. Проставку сделал бутербродом: 8мм дюралюминий+5мм сталь+ 10мм алюминий. Точили только большое отверстие в стали, остальное все в домашних условиях. Шток удлинил без всякого колхоза. Купил в Леруа "переходную гайку DIN6334 M10" (цена 13,20), ввернул в нее шпильку, сделанную из болта М10х40, на шпильку вилку ИРУНА. На стоковом ВУ расстояние от плоскости усилителя до центра оси вилки оказалось 115 мм (здесь приводилось 125мм). При установке пришлось немного рапилить отверстия в моторном щите.
 Не понравилось: на незаведеной машине при нажатии тормоза немного шипит вакуумник (ерунда), а вот возвращается педаль тормоза как то лениво. Поставить мощнее пружину?
Педаль стала легкой-непревычно. Есть свободный ход: стопы зажглись, а торможение еще нет. Потом начинается замедление, и в конце хода схватывает все колеса намертво.
У Ируны действительно есть такая особенность, как заторможенный обратный ход Smile Многие просто привыкают.
Свободный ход концевиком стоп-сигнала отрегулируй, будет счастье Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31722



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #567 : 15 Декабря 2009, 22:06:25 »

Цитировать
Свободный ход концевиком стоп-сигнала отрегулируй
на еже? не регулируется концевиком
педаль в верхнем положении ограничена упором в железку, можно отрегулировать только момент включения стопов, но не педаль
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #568 : 15 Декабря 2009, 22:16:51 »

на еже? не регулируется концевиком
педаль в верхнем положении ограничена упором в железку, можно отрегулировать только момент включения стопов, но не педаль
То есть? Сегодня только "прижал" педальку при помощи концевика Smile Фото сделать не смогу, но думаю и так понятно. Аналогично зубильским мануалам.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31722



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #569 : 15 Декабря 2009, 22:24:26 »

Цитировать
Аналогично зубильским мануалам.
я почему-то так и подумал  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 20:40:08