LVR
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 84
Москва Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
|
|
« Ответ #555 : 08 Декабря 2009, 09:55:18 » |
|
Все простые варианты колхоза, требуют в последующем доработки новых запчастей. Если ВУ кончится, то новый придётся опять колхозить, а я хочу чтобы стандартный вставал без переделок.
|
|
|
Записан
|
ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #556 : 08 Декабря 2009, 10:52:26 » |
|
ву Все простые варианты колхоза, требуют в последующем доработки новых запчастей. Если ВУ кончится, то новый придётся опять колхозить, а я хочу чтобы стандартный вставал без переделок. ль ный Пилите, Шура, пилите... Педальный узел... Чтоб 10-й ВУ вставал без доработок... У мну щас стоит даже с 412 бачком - неискушенным глазом от стока не отличишь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #557 : 08 Декабря 2009, 11:03:38 » |
|
Все простые варианты колхоза, требуют в последующем доработки новых запчастей. Если ВУ кончится, то новый придётся опять колхозить, а я хочу чтобы стандартный вставал без переделок.
просверлить в вилке нового В/У 2 отверстия Ф6 - есть большой колхоз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #558 : 08 Декабря 2009, 11:27:15 » |
|
просверлить в вилке нового В/У 2 отверстия Ф6 - есть большой колхоз?
Я где-то видал тесты вакуумников... Циферка тамм при каком-то испытании была - усилие на педали 200 с лишком кг!!! А еще и рычаг на педали. Внушаить! Ø6, говорите? (Они там даже педаль погнули )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LVR
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 84
Москва Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
|
|
« Ответ #559 : 08 Декабря 2009, 11:56:51 » |
|
просверлить в вилке нового В/У 2 отверстия Ф6 - есть большой колхоз?
Я имел в виду отпиливание и обтачивание штока 2108, да и сверлить дырки в вилке 2110 не всегда есть возможность. Лучше уж сколхозить удлинитель который бы вставлялся в родную вилку и зажимался 2-3 болтами. 1 в родное отверстие вилки, а 2 других зажимали бы шток скобой, как тиски
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 12:01:01 от LVR »
|
Записан
|
ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
|
|
|
1-1 BIC
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #560 : 08 Декабря 2009, 12:33:16 » |
|
Я где-то видал тесты вакуумников... Циферка тамм при каком-то испытании была - усилие на педали 200 с лишком кг!!! А еще и рычаг на педали. Внушаить! Ø6, говорите? (Они там даже педаль погнули ) т.е. Вы хотите сказать , что, если здесь просверлить , Ф6 - то вилка "сломается", не выдержит нагрузок - так что ли. ==Я имел в виду отпиливание и обтачивание штока 2108, да и сверлить дырки в вилке 2110 не всегда есть возможность. Лучше уж сколхозить удлинитель который бы вставлялся в родную вилку и зажимался 2-3 болтами. 1 в родное отверстие вилки, а 2 других зажимали бы шток скобой, как тиски== от старого вакуумника отрезаете такую вилку , лелаете на её штоке резьбу М8, сверлите Ф6 . В вилке нового вакуумника (модель для ВАЗ 2110)сверлите Ф6 , соединяете 2 вилки 2 болтами. Все переделки. Разумеется изготовленная вилка пойдет для следующего нового вакуумника, в вилке которого надо будетпросверлить......и т.далее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #561 : 08 Декабря 2009, 12:39:49 » |
|
т.е. Вы хотите сказать , что, если здесь просверлить , Ф6 - то вилка "сломается", не выдержит нагрузок - так что ли. ==Я имел в виду отпиливание и обтачивание штока 2108, да и сверлить дырки в вилке 2110 не всегда есть возможность. Лучше уж сколхозить удлинитель который бы вставлялся в родную вилку и зажимался 2-3 болтами. 1 в родное отверстие вилки, а 2 других зажимали бы шток скобой, как тиски== от старого вакуумника отрезаете такую вилку , лелаете на её штоке резьбу М8, сверлите Ф6 . В вилке нового вакуумника (модель для ВАЗ 2110)сверлите Ф6 , соединяете 2 вилки 2 болтами. Все переделки. Разумеется изготовленная вилка пойдет для следующего нового вакуумника, в вилке которого надо будетпросверлить......и т.далее ВОТ! Самый реальный способ перейти на вазовский вакуумник.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #562 : 08 Декабря 2009, 14:13:41 » |
|
просверлить в вилке нового В/У 2 отверстия Ф6 - есть большой колхоз?
Я бы даже так сказал - в моем варианте колхоз заключается в отпиливании штока и сверлении в нем дырки для закрепления вилки. Это несложно, хоть каждый день меняй.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
1-1 BIC
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #563 : 08 Декабря 2009, 14:19:43 » |
|
Я бы даже так сказал - в моем варианте колхоз заключается в отпиливании штока и сверлении в нем дырки для закрепления вилки. Это несложно, хоть каждый день меняй.
интересно, но не очень понятно. Рисуночек мона?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #564 : 08 Декабря 2009, 20:22:24 » |
|
С рисунком сложно - лень Я ведь уже писал. Сделан переходник (на токарном станке) в виде трубки с диаметра штока 2108 на нашу вилку - со стороны вилки соответственно резьба под вилку. На штоке закреплен болтиком. Этакая бутылка без донышка получилась.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #565 : 15 Декабря 2009, 10:00:33 » |
|
Поставил в выходной ВУ ИРУНА от 2110 с ГТЦ АТЕ. Проставку сделал бутербродом: 8мм дюралюминий+5мм сталь+ 10мм алюминий. Точили только большое отверстие в стали, остальное все в домашних условиях. Шток удлинил без всякого колхоза. Купил в Леруа "переходную гайку DIN6334 M10" (цена 13,20), ввернул в нее шпильку, сделанную из болта М10х40, на шпильку вилку ИРУНА. На стоковом ВУ расстояние от плоскости усилителя до центра оси вилки оказалось 115 мм (здесь приводилось 125мм). При установке пришлось немного рапилить отверстия в моторном щите. Не понравилось: на незаведеной машине при нажатии тормоза немного шипит вакуумник (ерунда), а вот возвращается педаль тормоза как то лениво. Поставить мощнее пружину? Педаль стала легкой-непревычно. Есть свободный ход: стопы зажглись, а торможение еще нет. Потом начинается замедление, и в конце хода схватывает все колеса намертво.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #566 : 15 Декабря 2009, 22:04:00 » |
|
Поставил в выходной ВУ ИРУНА от 2110 с ГТЦ АТЕ. Проставку сделал бутербродом: 8мм дюралюминий+5мм сталь+ 10мм алюминий. Точили только большое отверстие в стали, остальное все в домашних условиях. Шток удлинил без всякого колхоза. Купил в Леруа "переходную гайку DIN6334 M10" (цена 13,20), ввернул в нее шпильку, сделанную из болта М10х40, на шпильку вилку ИРУНА. На стоковом ВУ расстояние от плоскости усилителя до центра оси вилки оказалось 115 мм (здесь приводилось 125мм). При установке пришлось немного рапилить отверстия в моторном щите. Не понравилось: на незаведеной машине при нажатии тормоза немного шипит вакуумник (ерунда), а вот возвращается педаль тормоза как то лениво. Поставить мощнее пружину? Педаль стала легкой-непревычно. Есть свободный ход: стопы зажглись, а торможение еще нет. Потом начинается замедление, и в конце хода схватывает все колеса намертво.
У Ируны действительно есть такая особенность, как заторможенный обратный ход Многие просто привыкают. Свободный ход концевиком стоп-сигнала отрегулируй, будет счастье
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +924/-5
Offline
Сообщений: 31722
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #567 : 15 Декабря 2009, 22:06:25 » |
|
Свободный ход концевиком стоп-сигнала отрегулируй на еже? не регулируется концевиком педаль в верхнем положении ограничена упором в железку, можно отрегулировать только момент включения стопов, но не педаль
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #568 : 15 Декабря 2009, 22:16:51 » |
|
на еже? не регулируется концевиком педаль в верхнем положении ограничена упором в железку, можно отрегулировать только момент включения стопов, но не педаль
То есть? Сегодня только "прижал" педальку при помощи концевика Фото сделать не смогу, но думаю и так понятно. Аналогично зубильским мануалам.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +924/-5
Offline
Сообщений: 31722
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #569 : 15 Декабря 2009, 22:24:26 » |
|
Аналогично зубильским мануалам. я почему-то так и подумал
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|