Оригинальное сообщение от AlexAYОригинальное сообщение от юра2126
ГНЦ?
У меня печальным образом два!! раза отламывалась трубка от тройника, где масло забирается. Отлом происходил в том самом месте , где накидная гайка развальцовку трубки держит. О том же сообщал Вайсман "За рулем" о 214 моторах. Типа болезнь.
Вот теперь третий раз ставить не хочется , после того как два раза масло по дороге потерял.
А по ГНЦ тоже уже поставили и забыли

Для этого есть
Автоматический натяжитель Пилот. В нем не используется масляного подпора, поэтому и проблем с отламыванием трубки и вытекания масла нет. И вообще проблем нет - выкрутил старый штатный, прикрутил "Пилот" и больше нет забот с натяжением цепи.
С ним тоже не все просто. В инструкции по установке указано о необходимости предварительного замера расстояния, на который вывинулся штатный натяжитель. Так вот при поытке установить на неизношенный мотор это расстояние сразу оказалось предельным. Причем у шаттаного запас еще был.

Пришлось ставить в другой мотор на другую машину, но и там рейка сразу выдвигалась наполвину хода.
по моему у пилота неверно спроектирован рабочий ход, он не должен быть ментше в предельно выдвинутом положении.