расскажите ка поподробней про гидрокомпенсаторы на 6-й двиг что почем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июня 2025, 13:51:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: расскажите ка поподробней про гидрокомпенсаторы на 6-й двиг что почем  (Прочитано 1875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexr_11 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Екатеринбург

« : 09 Ноября 2005, 10:30:43 »

наткнулся в форуме на интересную вещь - гидрокомпенсаторы на 6-й двиг , рааскажите что за зверь, сколько стоит и каковы впечатления после установки:puzzled:
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #1 : 09 Ноября 2005, 10:55:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexr_11
наткнулся в форуме на интересную вещь - гидрокомпенсаторы на 6-й двиг , рааскажите что за зверь, сколько стоит и каковы впечатления после установки:puzzled:
Заходишь на http://www.gidrokompensator.ru/ и получаешь всю нужную информацию.
 А что касается впечатлений - второй год пошел после установки, так я уже и забыл что ставил их и про то, что в клапанах что-то регулировать надо. Smile
Записан

Александр
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #2 : 09 Ноября 2005, 11:19:27 »

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1097
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Alexr_11 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Екатеринбург

« Ответ #3 : 10 Ноября 2005, 10:25:58 »

понял-добавляет головняков- не больше, насчет тишины работы- так если зазоры выставлены путем-двиг и так"мурлычет" слышно только цепь да коробку, да и на цепь если поставить п/автомат сильно не приглушит- все-таки это цепь, а не ремень:eureka:
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #4 : 10 Ноября 2005, 18:41:17 »

Уже сказано-пересказано по этой теме, уже все поставили и забыли, вот я вспомнил когда этот топик прочитал, честно!
А так если руки прямые и терпения много - один день мучаешься, а потом о клапанах забываешь и с ужасом слушаешь проезжающие мимо ТАЗы и ИЖи с упорными болтами;)
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #5 : 10 Ноября 2005, 19:35:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Niroborn
Уже сказано-пересказано по этой теме, уже все поставили и забыли, вот я вспомнил когда этот топик прочитал, честно!
А так если руки прямые и терпения много - один день мучаешься, а потом о клапанах забываешь и с ужасом слушаешь проезжающие мимо ТАЗы и ИЖи с упорными болтами;)


У меня печальным образом два!! раза отламывалась трубка от тройника, где масло забирается. Отлом происходил в том самом месте , где накидная гайка развальцовку трубки держит. О том же сообщал Вайсман "За рулем" о 214 моторах. Типа болезнь.
Вот теперь третий раз ставить не хочется , после того как два раза масло по дороге потерял.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #6 : 11 Ноября 2005, 12:24:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  юра2126
ГНЦ?
У меня печальным образом два!! раза отламывалась трубка от тройника, где масло забирается. Отлом происходил в том самом месте , где накидная гайка развальцовку трубки держит. О том же сообщал Вайсман "За рулем" о 214 моторах. Типа болезнь.
Вот теперь третий раз ставить не хочется , после того как два раза масло по дороге потерял.
А по ГНЦ тоже уже поставили и забыли tongue
 Для этого есть Автоматический натяжитель Пилот. В нем не используется масляного подпора, поэтому и проблем с отламыванием трубки и вытекания масла нет. И вообще проблем нет - выкрутил старый штатный, прикрутил "Пилот" и больше нет забот с натяжением цепи.
Записан

Александр
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #7 : 11 Ноября 2005, 14:47:12 »

ну почему бы все это (натяжитель и ГКК) не ставить на заводе? mad
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #8 : 11 Ноября 2005, 19:03:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlexAY
Цитировать
Оригинальное сообщение от  юра2126
ГНЦ?
У меня печальным образом два!! раза отламывалась трубка от тройника, где масло забирается. Отлом происходил в том самом месте , где накидная гайка развальцовку трубки держит. О том же сообщал Вайсман "За рулем" о 214 моторах. Типа болезнь.
Вот теперь третий раз ставить не хочется , после того как два раза масло по дороге потерял.
А по ГНЦ тоже уже поставили и забыли tongue
 Для этого есть Автоматический натяжитель Пилот. В нем не используется масляного подпора, поэтому и проблем с отламыванием трубки и вытекания масла нет. И вообще проблем нет - выкрутил старый штатный, прикрутил "Пилот" и больше нет забот с натяжением цепи.


С ним тоже не все просто. В инструкции по установке указано о необходимости предварительного замера расстояния, на который вывинулся штатный натяжитель. Так вот при поытке установить на неизношенный мотор это расстояние сразу оказалось предельным. Причем у шаттаного запас еще был. sad
Пришлось ставить в другой мотор на другую машину, но и там рейка сразу выдвигалась наполвину хода.
по моему у пилота неверно спроектирован рабочий ход, он не должен быть ментше в предельно выдвинутом положении.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #9 : 11 Ноября 2005, 20:19:33 »

Почти год с ГНЦ езжу и впервые слышу, что трубка маслянная отламывалась - это как??????? Я в изумлении!!!:o Она же нагрузок не успытывает - что её ломает то???
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #10 : 11 Ноября 2005, 22:31:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Niroborn
Почти год с ГНЦ езжу и впервые слышу, что трубка маслянная отламывалась - это как??????? Я в изумлении!!!:o Она же нагрузок не успытывает - что её ломает то???


Я сам в изумленнии!!! Причем оба раза на выходе масла из блока, а не на входе в натяжитель. Я ничего не понимаю  в этом.
Работа ГНЦ масялного мне понравилась однозначноо. Но отлом трубки -  я в моральных затрудненниях. Хочу востановить , в габажнике валятеся до сих пор, но стремно  как-то, почему ломается трубка???!!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Августа 2024, 12:28:01