Установка предпускового подогревателя
23 Декабря 2024, 13:05:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка предпускового подогревателя  (Прочитано 3810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« : 01 Ноября 2005, 23:13:20 »

Начало четвертой зимы с ИЖом наконец-то совпало с установкой давно желаемого
предпускового подогревателя. Раньше или времени не было, или денег, но с моделью
я давно определилися - Теплостар, уже упомянутый в сообщении уважаемого Кренева:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8549
Если модераторы посчитают нужным, можно эту статью поместить на главную, как руководство.
Я купил по указанному в ссылке адресу в Москве набор универсальный 04ТС-00 и пульт с возможностью
индикации неисправности, за все 12800. Можно было пульт попроще взять, но я так захотел.
Гарантии я лишился - жаба выиграла - а чё, сто баксов-то не лишние (за установку).
Итак, в коробке - всего много и с запасом. Я решил не спешить и вечером дома все осмотрел,
почитал, вник и пересчитал детальки (немного не сошлось по крепежу).
Для тех, кто захочет повторить - надо еще докупить хомуты на 20, штук 10-15, а то
прилагаемые на 27 великоваты, а также бензопроводный шланг внутреннего диаметра 5 мм и
высокотемпературный герметик.
Кроме того, обнаружив течь тосола (благодаря фосфоресцирующей добавке),
решил до кучи поменять основные шланги, заодно термостат и все хомуты.
Как оказалось, не зря - движок стал быстрее прогреваться и печка стала теплее.
Долго описывать установку не буду, каждый додумается сам, посмотрев на фото.
Двигатель у меня УЗАМ.
Суббота: разметка крепления девайсов, особенно помучался с взаимным расположением
помпы и нагревателя, чтобы использовать хитро изогнутый шланг из набора (второй
такой же был разрезан на два уголка, чтобы обеспечить сгон с помпы и нагревателя в шланги.
Сверление отверстий и замер проводов, откусывание лишнего. Сверлил ручной дрелью.
Вечером дома хорошо облудил концы проводов и припаял к разъемам.
Воскресенье (с утра пораньше, запасясь бутербродами и 0,5 сами знаете чего): слив тосола,
раскрепление девайсов, обрезание и соединение шлангов (в наборе есть соединительные
патрубки различных размеров), покладка проводов и т.д.
Что делал не так, как в описании:
1. Решил, что излишне тянуть новый топливопровод в бак  и крепить насос под днищем,
попробовал сначала "на соплях" - работает и под капотом, врезал тройник (опять же
из набора) между ФТО и штатным бензонасосом.
2. Рекомендовано врезать систему в подводящий шланг печки, но он неудобно стоит -
в изгибе штанов, на яму заезжать не планировалось, врезался в отводящий шланг, так
мотор быстрее прогреваться будет.
3. Удалил давно не работающий краник печки, но потом, поразмыслив, пришел к выводу, что к лету
поставлю, а то нагретый протоком подогреватель будет зря добавлять тепло под капотом.
Собрал все лишь когда уже начало смеркаться (как раз стрелки перевели).
Залил новый тосол, прокачал движком, заглушил, напрямую подключил к АКБ помпу,
удалил воздух из печки, проверил рабту Теплостара. Все работает!
После этого были доработки: оказывается, выпускной гофрометаллошланг не по-детски греется,
пришлось просерлить дырочку в лонжероне под катушкой, поставить доп. крепление
из набора. Хобот опустил в пространство перед лонжероном, под бампером, загнув
конец назад, чтобы при движении не забивался грязью.
Глушитель не ставил из-за отсутствия места, да и рычит Теплостар не громко, хотя и утробно.
Воздухозаборный шланг кинул под кастрюлю к мотрному щитку, потом придумаю
крепление и фильтрик какой-нибудь.
Провод от реле включения мотора печки изначально подсоединил неправильно -
в разрыв штеккера, как на фотке видно. Потом от этого отказался - нагреть салон можно и после
пуска горячего движка, да и АКБ меньше нагружаться будет.
Если что, спрашивайте.

На фото воздухозаборный шланг пока еще не за кастрюлей.


* CIMG0554.JPG (220.58 Кб, 640x480 - просмотрено 837 раз.)
Записан

No pasaran!
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #1 : 01 Ноября 2005, 23:18:15 »

Справа от помпы, к болту крепления ее хомута к крылу, прикручено теперь уже ненужное реле
управления мотором печки.
Под фарой спрятались "Силыч" и коммутатор. Вот еще довод на лето поставить краник-
входной уголок помпы нависает над коммутатором - летом ему совершенно не нужен дополнительный
подогрев.


* CIMG0556.JPG (216.84 Кб, 640x480 - просмотрено 578 раз.)
Записан

No pasaran!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 01 Ноября 2005, 23:22:22 »

Как я понял из описания работы (на сайте производителя) подогревателя, принцип такой-же как у печки "Запорожца", т.е. "холодное", каталитическое горение бензина. А как они решили проблему "заростания" канала горения? Ну ни слова нет.
Записан
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #3 : 02 Ноября 2005, 00:00:56 »

Провод к пульту и тот самый провод к мотору печки, теперь я его просто заизолировал.
Шланги на фото это:
1. Самый тонкий, сверху - к бензонасосу Теплостара.
2. Толстый - соединен со шлангом, идущем от бывшего краника до помпы на моторе
через муфту-переходник. Летом надо будет краник восстановить. Другой конец толстого
шланга подходит к уголку на выходе Теплостара.
3. Под ними внизу шланг выхода из печки, через муфту соединен (не хватило длины) с куском
шланга, который соединен с уголком на входе электропомпы Теплостара.


* CIMG0555.JPG (219.76 Кб, 640x480 - просмотрено 466 раз.)
Записан

No pasaran!
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #4 : 02 Ноября 2005, 00:05:21 »

Блок предохранителей разместился на левом крыле. Там провод к АКБ только и подходит.
От блока до Теплостара жгут проходит по внтутренней стороне передка.


* CIMG0557.JPG (216.34 Кб, 640x480 - просмотрено 425 раз.)
Записан

No pasaran!
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #5 : 02 Ноября 2005, 00:09:00 »

Пульт лучше разместить здесь.


* CIMG0558.JPG (219.83 Кб, 640x480 - просмотрено 445 раз.)
Записан

No pasaran!
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #6 : 02 Ноября 2005, 00:11:14 »

Забор топлива.


* CIMG0559.JPG (222.14 Кб, 640x480 - просмотрено 407 раз.)
Записан

No pasaran!
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #7 : 02 Ноября 2005, 07:50:51 »

А интересно!! Почтой могут выслать? Если нет - мож кто займется этим?
Записан
Pilot7771
Гость
« Ответ #8 : 01 Февраля 2006, 18:06:19 »

Предпусковые подогреватели конечно хорощо- Но по деньгам достаточно просто правильно отрегулировать системы :- питания, зажигания, Добиться нормального напряжения в бортсети.
Записан
vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #9 : 02 Февраля 2006, 00:39:56 »

не нравится проводка топливных шлангов - над выпускным коллектором!!!
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #10 : 02 Февраля 2006, 08:55:05 »

Вещ хорошая у нас на военых машинах чтото подобное стояло ОВ -65 кажется назывался, и движок не холдный пускается - ресурсувеличивается да и грется в машине можно без работающего двигателя, только громоздкий он нет места под копотом, на мой взгляд для обычной машины лишнее.
Записан

Я люблю свою лошадку...
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #11 : 02 Февраля 2006, 09:39:49 »

 Я в выходные установил тюменский предпусковой подогреватель ЭМ-01-1,5Кв. Установка проста до безобразия (на УЗАМ). Вывернул заглушку из впускного коллектора, и на её место завернул штуцер под 16мм шланг. Вывернул из блока сливную пробку, и туда тоже ввернул штуцер. Переделал крепёж подогревателя (у меня был комплект на классиковский ВАЗовский ДВС). Нацепил шланги, залил тосол, прогрел авто, долил тосол... И всё...
 Теперь об его эффективности: на улице -16, машина стоит около офиса 6-ть часов (ну наверно полность успела остыть). Включаю подогреватель в 16:00. В 17:00 двигатель прогрет до ~60С. Выключаю подогреватель, завожу авто, печку на полную, грею 3 мин. салон (в это время сворачиваю удлинитель), сажусть и еду на почти полностью прогретом авто...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 22:45:08