Система с двумя карбюраторами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:20:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система с двумя карбюраторами  (Прочитано 9729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« : 16 Октября 2005, 07:24:07 »

Слыхал от пользователей инжекторов что 2 карбюратора лутше чем весь инжектор (по мощи и цыне).
Так вот вопрос на каких карбюратора строить такую систему?
есть вариант на 73-х, нужно ли им увеличивать БД 25х27мм (например)? или другие варианты.
Нужен им общий выпускной коллектор или каждому на 2 цилиндра (тогда где такой взять)?

Топливный насос оставить штатный или электрический от инжекторной?

Кто собирал сей чудо поделитесь опытом.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 16 Октября 2005, 07:34:18 »

Сам неставил, но здесь видил
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=3988
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=72763
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #2 : 18 Октября 2005, 20:26:37 »

Если грамотно сконструировать и настроить, то 2 карба лучше чем инжектор. Но вот насчет ресурса и расхода у многих сомнения. Ресурс безусловно будет меньше, но если есть уверенность, чертежи, опытные знакомые которые помогут, то дерзай! Если удасться установить и запустить это дело, я думаю на ресурс и на расход будет насрать! lol
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
pinkskater559
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #3 : 18 Октября 2005, 20:35:31 »

поставь два горизонтальных вебера и вперед
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #4 : 19 Октября 2005, 00:25:07 »

Самое крутое это два моно инжектора от Нивы!
Только чтобы это сделать, надо знать половину энциклопедии lol и иметь золотые руки растущие из золотой жопы!
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #5 : 19 Октября 2005, 00:43:09 »

Ту uber
Извините Уважаемый прежде чем что-либо советовать надо либо опробовать( на собственном или чужом опыте) и знать то что предлагаешь.

Два моно инжектора( Бла как звучитт) - это Бред сивой кобылы извините - такая система неоправдана ни по цене, ни по трудозатратам - ни по отдаче от нее в итоге...

Ничего круче многодроссельного фазированого впрыска пока непридумано - но это реально дорого...

2х карбюраторный вариант(даже на базе солексов)  это некий компромисс для изначально карбюраторной машины - валит почти так-же как на дросселях а стоит почти 2-3 раза дешевле.

В качестве реально валильного варианта - нужно подбирать пару сдвоенных горизонталок( вебера или делорты) - но под них придется на заказ делать коллектора. Бюджет системы я оцениваю порядка 500-700 долларов. ессно под нормальный выпуск и верховой вал (78 к примеру).

Вариан с солексами раза в 3 дешевле - ехать правда будет несколько скромнее...!:)

Зыыы. какие-бы карбы небыли - вних есть конструктивное сужение- диффузор - а это значит через прямую дудку многодроссельного впрыска, воздуха, за единицу времени, может пройти больше...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #6 : 19 Октября 2005, 02:25:31 »

Я вообще-то имел ввиду, когда говорил КРУТО, именно что капиталовложения при установке двух моноинжекторов (GM) достаточно скромны. Порядка 400-500 баков. По трудозатратам действительно довольно гиморно.

Рассуждать действительно могу только теоретически.
Преймущество перед карбами в более точной подстройке и стабильной работе.
Насчет Веберов и ДеллОрто - это несомненно проверенное временем решение, но для наших дырявых карманов  - роскошь. (Я говорю сейчас про гражданского юзера, а не профспацмена). Если есть деньги, то инфы по установке и чертежей - навалом.

Насчет Солексов - к сожалению очень мало людей реально ставили себе такую конфигурацию. А те кто ставили не очень то охотно делятся инфой. Изобретать велосипед не очень то хочется. У кого то прет начиная с низких оборотов, а у кого то только на высоких валит. Сведения очень противоречивы. Кто то соединяет два коллектора трубкой, кто то категорически против. Однозначной Теории по этому вопросу нет, да и вообще движение смеси в коллекторах не поддается в настоящий момент точному расчету. Только эмпирически. А на эмпирически нету время и денег.sad

Так что зря Вы так строго, все равно данный человек да и любой из этого форума когда-нибудь всерьез задумается об двух моноинжекторах, или просто инжекторах, и тем более о многодроссельном впрыске. Так, побаянили и забыли...
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #7 : 20 Октября 2005, 09:23:05 »

Есть смысл ставить два Солекса только на двигателя больше 1800сс, т.к. Солексу требуется высокая скорость воздуха в диффузорах, а при установке 2 карбюраторов скорость упадёт очень сильно, и ехать можно будет только на оборотах не ниже 3000-3500 rpm. Только тогда объём всасываемого воздуха будет достаточен для создания необходимой скорости в диффузорах. Но крутится этот движок будет зверски! Не будет происходить "затык" на высоких оборотах из-за карбюратора, который можно наблюдать на двигателях больше 1600сс с карбюратором ДААЗ-21083. Есть опыт эксплуатации солекса 21083 и 21041 на одном и том-же двигателем Узам 1700сс: на 083 (21x23) карбе тянет с низу, а на верхах (>4500) скисает, на 041(24x26) на низах (<2500) тупит - на верхах тянет отлично. Когда ты поставишь 2 солекса, хотябы 24x24, низов СОВСЕМ не будет (только если двиг 1300-1800сс).

P.S. Всё вышесказанное на основе личного опыта.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #8 : 20 Октября 2005, 10:47:32 »

Где будет валить снизу или сверху зависит от целого комплекса факторов и настроек.
При постройке атмосферного мотора я вижу 4-ре реальных валильных варианта
Карбюраторные
1) 2 солекса ( самый бюджетный вариант)
2) 2-е горизонталки делорта(вебера)
Впрысковые
3) Назаказ выполненый ресивер с хорошими мозгами.
4) Многодроссельный впрыск.
Укаждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Цена вопроса, зависит от элементной и агрегатной базы и ступенчато  увеличивается от 1-го варианта до 4-го ( от 200$ за солексы до 2000$ за хорошие дудки)

Оптимальным, по моему мнению вариантом, является впрыск с ресивером. Будет чуть дороже горизонталок - зато простор для настроек и масштабирования.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #9 : 20 Октября 2005, 23:23:14 »

Горизонталки это святое.  Я видел реальный график мощности сравнения дудок с аналогичными по сечению горизонталками. На одном и том же моторе.  Так вот --- до 5000 дудки одыхают и точка, а вот после уже отдыхают карбы, это плата за трубку Вентури.
 Но если разобратся то первый режим мы используем постоянно а второй раз в неделю на расстоянии 402м.  Так что вывод напрашивается сам собой...
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #10 : 21 Октября 2005, 00:31:23 »

А как насчет 2 или 4 карбов постоянного разряжения? С мотоциклов например... Мне кажется довольно хитовая идея. Особенно для малых объемов двигла. Беспровальная работа на переходных режимах... и т.п.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 21 Октября 2005, 00:38:40 »

А например два карбюратора от Оки? Они же рассчитаны на работу как раз с двумя цилиндрами Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #12 : 21 Октября 2005, 18:49:23 »

что-то мне подсказывает, что ничего путного из оковских карбов не вытянуть...
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #13 : 22 Октября 2005, 14:26:05 »

uber - для начала найди людей которые смогут инх настроить!:)

ту Andruishka
В варианте с 2-мя солексами типп солексов нужно выбирать в зависимости от диапазона настраиваемях оборотов - если на низ 2-3 тыс то ессно лучше оковские если на повыше нужны 8-е далее 73 и т.д.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #14 : 26 Октября 2005, 11:17:58 »

Здорова парни!
 Как раз сегодня хотел начать новую тему : Установка,настройка и доводка двух СОЛЕКСов-21083 на двигателе УЗАМ-2.0 ( 92,5х75). Кстати если Модераторы и Админы не будут против - попрошу может всё же вынести отдельным топиком ???
 Статья по установке ( наиподробнейшая. тянет на диссертацию :-) ) мирно располагается здесь.
 К сожалению Топик с рассуждениями , комментариями и прочимим высказываниями ( на мзма.нет) уже давно ушёл далеко вниз, поэтому возможно впечталениями придётся делиться сызнова.
 Ах , да самое главное - фотки . Весь альбом на фотофайле.ру .
А некоторые характерные снимки вот :

чуть поближе :

И с другого ракурса :


 Итак полностью СТОКовые (заводские) настройки карбюраторов ДААЗ-21083, Степень сжатия двигателя 10,6..10,8, Горючее - Аи91,92,93. Свечи - Изначально  пытался ездить на свечах "типа А-20" -быстро заливаются , но и с о свечами "типа А-17" -тоже конкретно заливает бензином -устал по утрам чистить :-). В общем перерасход бензина налицо, надо исправлять.
 Расход бензина - наихудший рещультат -14,9 литров средний 13-13,5л , РЕКОРДНЫЙ 8,0 л на 100 км !!! ( б/п - катился на последних 2-х литрах бензина до бензоколонки. проехал ровно 25 км .не дотянул, зато "рекорд" установил :-) ).
 Далее - в городе практически ни разу непришлось открывать вторые заслонки - негде!  Время разгона .. не замерял :-( Кого рвал ? ... никого - пока никто догнать не может :-))  Ах, да: по сухому асфальту на третьей передаче и на скорости 90 км/ч из-за неаккуратного обращения с педалью газа поимел очень резкий занос ( м-да кто-кого поимел :-) вопрос спорный - я нипадеццки шугнулся), это произошло в первый день езды с двумя карбюраторами . Кпп -стандартная 412-я, ГП=3,9.
   
 И теперь Самое главное - ВОПРОСЫ!!!!!! :-)
 1) Какое Самое грамотное решение насчёт распылителей УН?  
  а)Обе трубки в первую камеру ?
  б)Распылители от ДААЗ-21073 ( калибр 0.45) ??
  в)или ампутация трубки 0,40 на своих 21083-х распылителях ??
  г)или ампутация трубки 0,35 и перегиб трубки 0,40 в первую камеру ?
  2) Кулачки УН родные 21083 - ?7. Какой профиль наиболее подойдёт для моей конфигураци ?? Ясно что ОБА УН-а должны в сумме ссать столько - сколько положено на ОДИН мотор, а не в два раза больше ( как это сейчас примерно происходит). В принципе я уже начал точить заготовочки для индивидуальных кулачков, поэтмоу жду предложений ( и иллюстраций) по профилю!!!!
  Пока остановлюсь ...
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 11:37:25