Разборки с печкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:11:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разборки с печкой  (Прочитано 3728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ижевладелец ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« : 10 Октября 2005, 09:32:34 »

Симптомы болезни - горячий бардачок, недостаточный поток горячего воздуха из пассажирского дефлектора и холодный воздух из центральных.
На пятом году эксплуатации сподобился уделить этому вопросу два выходных и помолясь с утречка приступил к разборке.
Была снята панель, радиатор печки вытащен из корпуса печки не сливая тосол и не отсоединяя шланги. Заменил ленточные хомуты шлангов печки на винтовые, т.к. старые не держат. Остаток светового дня ушел на оклейку моторного щита виброизоляцией, отвалившейся в свое время с потолка машины. Клеил отмытую от старого клея вибру на клей 88 на все доступные металлические поверхности, подлезть можно практически везде, ушло поллитра клея. Поверхность, на которую устанавливается панель не оклеивал во избежании неприятных сюрпризов при последующей сборке салона. Пользуясь моментом, упорядочил проводку от сигнализации. Попутно решил поставить сигнализацию вытянутой ручки подсоса, установил кнопку по описанной на сайте технологии, подвел проводку, демонтировал ручку подсоса и залил эпоксидкой внутреннюю полость ручки с небольшим выступанием заливки из полости - вылепил бортики из пластилина.
Почистил кожух вентилятора от грязи. Хоть и стоит сетка на воздухозаборнике от Камазовского фильтра, но от попадания мелкого мусора не защищает.
Далее разбирался с воздуховодами. Основные беды - облой в воздуховодах и щель порядка 3 мм на стыке половин правого рога как раз в районе верха бардачка. Облой в воздуховодах внешне может даже выглядеть, как будто так и задумано конструкторами, однако на другой половине облоя как правило нет, такие места зачищаются без сомнений стамеской и острым ножом. Облой может перекрывать до 10% площади воздуховодов, в карманах скапливается мусор и пыль. Деформированные половины выравнивал нагревом над газовой плитой, остужал выравненный пластик с приложенной в нужных местах массивной металлической пластиной - плоский напильник и т.п. После получения приемлемого результата собрал воздуховоды, проклеив стыки герметиком, потребовался один тюбик. Дополнительно стянул с усилием воздуховоды там где это возможно тканевой изолентой - ушло 1,5 рулона.
У корпуса печки те же дефекты - убрал облой, перекрывающий воздуховоды и мешаюший свободному движению заслонок, приклеил отвалившийся поролон на заслонках. Долго думал, как добиться плотного прилегания заслонок к корпусу печки, но так ничего и не придумал, только чуть подравнял кривой стык половинок. Уже после сборки салона пришла мысль - нужно делать окаймление стыка половинок из согнутой полоски жести, закрепить окаймление можно герметиком.
Панель - зачищал облой на стыкуемых поверхностях, разобрался в причине скрипа дефлекторов - неубранный облой фиксирующих клиньев.
Выровнял поверхность застывшей эпоксидки на ручке подсоса на наждачном круге, кнопка индикации не проваливается в полость ручки.
При сборке панели оклеил стыковочные зубчики половин панели кусочками тканевой изоленты, также оклеил изолентой левый стык верха и низа панели.
Подтянул крепление замка зажигания - болты крутились от руки. При подтяжке пластмассового хомута подрулевого переключателя он неожиданно лопнул, менять узел не стал, отпилил ножовочным полотном оставшуюся пластину крепления и поставил на это место подходящий винтовой хомут Норма - держится мертво.
Итого, плюсы: бардачок холодный, теплый воздух дует из всех дефлекторов, из центральных правда холоднее, чем из боковых. Панель не поскрипывает на кочках и несильном надавливании рукой. Заглушен шум  клапанов двигателя на холостых оборотах. Не торчат провода из под панели, появился индикатор подсоса.
Минусы: не доволен слабой звукоизоляцией.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #1 : 13 Октября 2005, 09:04:20 »

Пожалуйста, поподробнее про мусор в кожухе вентилятора печки и про фильтр.
Щас осень, листьями забивается мгновенно, как бороться не знаю, чищу руками, через пару дней опять еду под жужжание вентилятора по мусору, да и мелкие кусочки листьев из дефлекторов иногда в мрорду летят...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #2 : 13 Октября 2005, 09:30:12 »

чётам делать то? возьми снеми рамку над вентилятиром и обтяни сеткой или тканью. тут тисали недавно про установку хильтра на воздухозабор, можно и так, но самое главное никогда не используё калготку она намокает и не пропускает воздух.
Записан

Понечётный гундос.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #3 : 13 Октября 2005, 09:37:15 »

У меня на заборнике (овальной корыто с вентилятором) наложена сетка от КАМАЗовского воздушного фильтра. Проблемы с листвой и мусором решена полностью. Больше всего удивило, что снега в заборнике, даже в метели, очень мало.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Ижевладелец ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #4 : 13 Октября 2005, 11:13:13 »

Как уже написано, у меня стоит сетка от Камазовского фильтра - перфорированная оцинкованная жесть в отверстиями  около 8 мм. Листву не пропускает,  основной мусор в кожухе - семена деревьев. Стоит что то натянуть на воздухозаборник с ячейками помельче.

Мусор скапливается также и в корпусе печки в районе заслонки и воздуховода к задним пассажирам. Убрать мусор оттуда без разборки печки не получится sad
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #5 : 13 Октября 2005, 12:10:00 »

а я вот подумал: там, внизу корыта воздухозаборника есть легко снимаемый воронкоподобный резиновый аппендикс под мусор с замкнутой щелью (напоминает сложенные вместе ладошки). Он обычно набивается мусором, вода вытекает в щель. Что, если его вообще изъять? весь мусор будет проваливаться насквозь...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Ижевладелец ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #6 : 13 Октября 2005, 12:21:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вишневый Ежик
а я вот подумал: там, внизу корыта воздухозаборника есть легко снимаемый воронкоподобный резиновый аппендикс под мусор с замкнутой щелью (напоминает сложенные вместе ладошки). Он обычно набивается мусором, вода вытекает в щель. Что, если его вообще изъять? весь мусор будет проваливаться насквозь...


Почистить корпус можно и не снимая воздухозаборник с машины - выдернуть резиновый клапан, сверху рукой в открывшееся отверстие спихнуть скопившийся мусор, почистить и вставить обратно клапан.
Если снять клапан насовсем, то уменьшится поток воздуха через печь - часть потока уйдет в открывшуюся дыру. Воздух с улицы будет смешиваться с подкапотным - нехорошо.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #7 : 13 Октября 2005, 13:52:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ижевладелец
Если снять клапан насовсем, то уменьшится поток воздуха через печь - часть потока уйдет в открывшуюся дыру. Воздух с улицы будет смешиваться с подкапотным - нехорошо.

Подтверждаю. На новой машинке достал запах гофры. Вспомнил, что в салоне вынули клапан мотивируя, что из-за него собирается мусор. Поставил его на место, запах исчез. А потом поставил фильтр.
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #8 : 13 Октября 2005, 14:06:44 »

А я под рамку воздухозаборника натянул пластиковую сетку (супротив насекомых), ячейка  - около 1мм. Вроде бы всё в порядке.
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
zerkalo31
Гость
« Ответ #9 : 09 Января 2006, 03:07:22 »

Возня с отоплением. У кого двигатель узам. Возни много-эффэкт 200%
1. Дороботка воздуховодов обязательна как сказано у ёжевл.+ по возможности промазывание герметиком швов.
2. Врезал в левый дефлектор трубку от ПЕРЕПОЛНЕНИЯ ВАННЫ.При прткрывании дефлектора теплый воздух хорошо греет левую ногу.
3. Поставил помпу от газели ,под замком капота, стала отлично.Включается доп. клавиш.
4.Отбор теплой жидкости в печку взял при помощи тройника  самодельного, в разрыве верхнего патрубка,кстати там стоит вставка.
5. Выкинул краник родной поставил вместо него патрубок как ввнизу упечки и внизу в разрыв установил кран 2141.
Кого заинтриговал спрашивайте.Машине пойдет 5й год.Все всегда делаю сам.zerkalo31@yndex.ru
« Последнее редактирование: 09 Января 2006, 03:18:35 от zerkalo31 » Записан
nems
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #10 : 26 Марта 2006, 21:57:51 »

zerkalo31, ты обещал ответить по мылу подробности своих доработок, загляни в почту. Хотелось бы узнать поподробнее в какой части системы охлаждения вставлена помпа? И фотку или подробности отбора жидкости в печку.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 16:38:12