Поставил нового гену на УЗАМ,типо 5122.3771
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 07:12:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил нового гену на УЗАМ,типо 5122.3771  (Прочитано 3835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« : 27 Сентября 2005, 16:38:05 »

Предыстория такова:заместо отстойного штатного генератора 58.хххх был установлен 9412 ,типа от нивы ,вобщем десяточный,с заменой шкива.Особенность 9412 гены в том ,что передний подшипник у него запресован в крышку и закернен.Так вот если постоянно выкручивать мотор до 6000,то вываливатся подшипник из крышки ,понемногу расшатывается при ускорениях торможнеии ,появляется некоторая свобода и внешнее кольцо проворячивается в крышке ,растачивается там всё и подшипник вылезает из крышки ,ротор двигается назад и шкиф задевает крышку ,и всё - ремень рвётся.Этот генератор по видимуму нормально будет работать только при поперечном расположении ,т.е. в переднеприводных тазах,где нету воздействий на ротор осевых нагрузок при разгонах и торможении.Было принято решение заменить гену на такой ,чтоб подшипник был закреплен в крышке по классической схеме - пластиной на 4 винтах.
в магазине нашел только 5122 ,типо новый гена ,только что начавший выпускаца ,по лицензии Искры.Токоскоростная характеристика у него точно такая же как и у десяточного гены (9412,9402),ток максимальный есть 80 и 95 ампер.Есть такие гены для ТАЗ08-09 (инж) ,есть для Волги с 406 мотором (инж) ,причем они обсолютно одинаковые на вид ,но для таза дороже на 100 рблей ,видно в магазине знают ,что риальные пассаны ездят на зублах и содрать с них можно поболее ,чем с дедушки на Волге  duh
Установка была проста ,по методике как ставить 9412( http://izh.2126.ru/articles/gena.php ),но  не надо двигать передний кронштейн генератора,только надо более длинный болт под натяжную планку ,которую небходимо отодвигать от помпы дальше ,примерно на 15 мм.,планку саму либо перевертывать ,либо подтачивать,я подтачивал ,так красивее Smile
Дырку в нижнем ухе тоже надо расверлить до 10 мм.Шкив я брал от газели (с одним ручьем) ,только надо будет стачить у шкива сзади ,иначе он будет касатся корпуса.
Испытания прошли успешно ,на пятерку Big Grin Ппри всех включенных потребителях какие есть в машине (естественно нажатие на тормоз ,вклеченный вентилятор радиатора) не вызвают проседания напряжения при оборотах хх 900,специально пробовал понижать обороты  ,проседание начинается когда обороты уменьшаешь ниже 800.Регулятор использован внешний ,типа ТОРН,на полевике. Теперь остались ресурсные испытания ,поглядим сколько продержицо этот гена,нифский кстати продержался в пулятельном режиме примерно тыщ 20-30.
Так что вдруг кто захочет поставить себе нормально гену ,то лучше ставить не нивский ,а этот новый 5122.3771 ,к тому же пока там используют импортные комплектующие ,типа статора,ротора,подшипники,регулятор правда там стоит отечественный ,вроде не на полевике ,а обычный.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KAB
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« Ответ #1 : 18 Октября 2005, 17:48:32 »

Задолбался я сосвоим генератором 584.ХХХХ очевидно придется менять. В связи с этим 2 вопроса. Сколько стоит этот 5122.3771 и второй вопрос есть ли в нём дополнительные диоды для самовозбуждения?
Записан

ИЖ 2126-023
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 18 Октября 2005, 23:21:52 »

Так ведь на 406-ую Волгу тоже ставится этот генератор (9402.3701) и стоит он продольно. И на ШНиве тожн продольно. Может - это последствия применения узкоклинового ремня с перенатягом??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 22 Декабря 2005, 01:33:10 »

Задолбался я сосвоим генератором 584.ХХХХ очевидно придется менять. В связи с этим 2 вопроса. Сколько стоит этот 5122.3771 и второй вопрос есть ли в нём дополнительные диоды для самовозбуждения?

+++ 2100 руб вроде.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 22 Декабря 2005, 01:37:14 »

Так ведь на 406-ую Волгу тоже ставится этот генератор (9402.3701) и стоит он продольно. И на ШНиве тожн продольно. Может - это последствия применения узкоклинового ремня с перенатягом??

+++ Факт есть факт ,подшипник попросту вывалился из крышки ,ротор стал двигаться взад всперед ,естественно при разгоне ротор сдвигается назад и шкив задевает об крышку и ремень сразу рветься.
Перетяг ремня тут ваще не причем,подшипник то цел  ,а вот гнездо его в крышке попросту раздолбано.Наоборот даже ,чем сильнее натянут ремень тем сильнее прижимается подшипник внешним кольцом к крышке.Я кстати так и ездил перед заменой ,натянул до дури ремень ,так позволяло хоть как то передвигаться временно,а то ваще чуть газанешь и чпок :-)
При больших оборотах видно внешнее кольцо начинает проворачиваться,оно же ниразу не зафиксировано надежно в крышке ,и постепенно все там разваливаеться.На Баржаж и Нивах ниразу никто не крутит до 6000 оборотов,у них низкие моторы,нету смысла.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2005, 01:40:27 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 22 Декабря 2005, 10:20:39 »

Цитировать
...+++ Факт есть факт ,подшипник попросту вывалился из крышки ,ротор стал двигаться взад всперед ,естественно при разгоне ротор сдвигается назад и шкив задевает об крышку и ремень сразу рветься......
Странно, я тоже себе поставил генератор 9402.3701 (он изначально с одноручьевым шкивом). Но только у него накрылся задний подшипник (начал греметь). Когда я разбирал генератор, передняя крышка свободно снялась вместе с передним подшипником, но сам ротор жестко держался на втором и НИКАКОГО продольного смещения ротора я не заметил.
Да и сместиться ротор должен где-то миллиметров на пять, чтобы зацепить крышку. И потом - шкив круглый и гладкий. Так что даже если он и коснется передней крышки - цепляться ему не чем. Просто начнет "пилить" торец крышки. Такое мое мнение.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2005, 10:25:46 от panzer38 » Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #6 : 22 Декабря 2005, 21:37:56 »

На www.pramo.ru появились данные на новые генераторы 5ХХ2.3771. Для Ижа марка 5142.3771. Но чертеж внешнего вида и токоскоростная характеристика попрежнему одна: для 5102.3771.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 05:47:29