Переделка генератора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:07:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка генератора  (Прочитано 13644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« : 11 Сентября 2005, 09:09:15 »

Подарили мне генератор от Газели 191.3771, очень б/у, с полностью сожженым мостом. По конструкции и габаритам он один в один как 584.3771, который стоит
на моем Иже. Отличие только: в толщине статора (26мм у газелевского, 16,5 у ижевского), сопротивлении якоря (2,4 Ом, 2,9 Ом), да натяжное ухо смотрит в другую сторону. О разборке,и снятии старых подшипников,писать не буду, геморой тот еще. Статор снаружи, слегка прошел напильником, снял наросты ржавчины, и нанес один слой черной краски по ржавчине (отечественной). Выглядит как с конвеера.
Выпрямительный блок покупать не стал, решил применить родной, все равно газелевский генератор тоже на 65 А. На 584 генераторе к тому же установлены два разъема
для подключения +12 с замка и лампочки, на газелевском их нет. Поэтому использовал заднюю часть корпуса вместе с выпрямителем. Подключил статор, установил якорь и переднюю крышку.
Кстати подшипники у них, генераторов, одинаковые, и гораздо мощнее, чем у серии 94ХХ.
При установке на машину нужно сместить генератор вперед, приблизительно на 9мм. Сделал это, установкой гаек на 10 под треугольный кронштейн крепления генератора. Вот тут и небольшой подводный камень. Установить и натянуть ремень можно, но если вдруг
понадобится менять ремень, то придется выкручивать и два нижних болта, так как, натяжное ухо упирается в шпильку крепления натяжного кронштейна, и не дает повернутся генератору на больший угол, чтобы одеть ремень. Поэтому заменил переднюю крышку на родную,
ижевскую. Шкив поставил газелевский: во-первых, он литой, точеный (в 584 он штампованный и состоит
из двух деталей, соединенных сваркой), а во-вторых, диаметр его 68мм, что дает где-то дополнительно 50 об/мин. Реле-регулятор поставил родной 6015.ХХХХ (цифры не помню).
При установке генератора вместо гаек М10 поставил лишь шайбы толщиной 2мм. Чтобы не откручивать
натяжной рычаг (он крепится шпилькой к помпе), шайбу подложил между натяжным рычагом и ухом генератора.
Задний кронштейн изначально сделан с регулировкой, и при установке генератора нужно только ослабить гайки, и сдвинуть кронштейн "по месту".
Вот что получилось: холостые обороты 850, дальнейшего снижения (до 800-820) не хотелось ждать.
Напряжение без потребителей 13,9В (по показанию компьютера)
+ обогрев заднего стекла     13.9
+ печка (3 скорость)              13.9
+ ближний и габариты          13.3
+ стопы                                   13.2
До переделки на холостых было только напряжение аккумулятора.
Вообще можно купить статор и якорь от газели и заменить ими штатные в 584 генераторе (58.3771 видимо
имеет такой же конструктив), что намного дешевле, чем покупка целиком нового генератора.
 Далее планируется изготовление выносного реле-регулятора, с терморегулировкой.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 11 Сентября 2005, 12:09:04 »

Что ж, тоже вариант. А подшипники москвичевские действительно мощнее
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #2 : 11 Сентября 2005, 14:29:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
А подшипники москвичевские действительно мощнее


Передний подшипник у 94ХХ- 42х15х13(толщина), у 584- 47х17х19(толщина); задний у 94ХХ- 35х15х11(толщина), у 584- 35х15х14(толщина).
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 11 Сентября 2005, 16:11:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeyAleks
Передний подшипник у 94ХХ- 42х15х13(толщина),<..>

Не, передний должен иметь диаметр минимум 17, т.к. ось перед ним имеет толщину 16 мм. Померял на подопытном. 9402.3701. Правда - это возможно т.н. генератор нового образца, а на старом ось вполне возможно была на 15 (и гайка 14, соответственно.

Скажи, а шпонка на оси генератора Ижа была?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #4 : 11 Сентября 2005, 16:28:43 »

Подшипник мерил вживую. Менял летом, хотел себе поставить генератор. Марка подшипника:6302-2RS (на коробочке написано).

Шпонка есть, и на 584-м якоре, и на 191.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #5 : 11 Сентября 2005, 16:33:19 »

А гайка М14.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 11 Сентября 2005, 18:46:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeyAleks
Шпонка есть, и на 584-м якоре, и на 191.

Значит мне ее недоложили. На моих двух генераторах 58.ххх (москвич) шпонок не было.

А гайка на шкиве моего 9402.3701 под ключ "24" (похоже). Меряю соответственно тоже вживую. генератор уже куплен, но еще не поставлен...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #7 : 11 Сентября 2005, 19:41:55 »

Генератор тоже 9402.3701 с поликлиновым шкивом. Гайка размером "21"?? Чтобы снять шкив специально покупал накидной ключ на "22" , такой, буквой Z, и шестигранник на "8". Один шестигранник завернул винтом.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 11 Сентября 2005, 19:55:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeyAleks
Гайка размером "21"??
Нет, на вид или 23 или 24. Точно померять не могу, мешает этот самый шкив.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #9 : 11 Сентября 2005, 20:04:00 »

Меряю штангенциркулем,у него длинные губки, которые для разметки- точно 21.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #10 : 12 Сентября 2005, 06:31:46 »

TO SergeyAleks
Поздравляю!
С выносным РР будет 14,6 В на ХХ.
Удачи в совершенствовании электрооборудования!
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #11 : 06 Декабря 2005, 14:31:13 »

Тоже достался на халяву 191.3771, думаю поставить.
Только надо проверить, сняли с Газели в связи неисправностью.
Сервисы у нас такие, меняют только в сборе.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #12 : 06 Декабря 2005, 19:52:43 »

то bifidak:
-------------------------------------------------
Главное что бы статор и ротор исправные были, а диодный мостик и половинки корпуса свои оставить. Еще шкив если есть Газелевский поставь, он диаметром 68, все больше оборотов на ХХ будет у генератора. А по max мощности у них одинаковые.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #13 : 06 Декабря 2005, 19:59:57 »

Цитата: SergeyAleks link=topic=14088.msg190923#msg190923
Главное что бы статор и ротор исправные был
Естественно, а иначе смысла нет.
Завтра прозвоню и все станет ясно: на помойку или за диодным мостом.
Вообще я хочу туда воткнуть 08 мост на 75А.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #14 : 06 Декабря 2005, 22:26:20 »

Вообще я хочу туда воткнуть 08 мост на 75А
------------------------------------------------------------------------
Смотреть надо, мерять. Я сначала тоже хотел от 9412.ХХХ поставить, но форма подковы и крепление не подходят. Тут можно только поменять (перепаять), установить более мощные, на старую подкову.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 18:59:03