Вопрос спецам по ГКК: про воздух в системе!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 21:15:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос спецам по ГКК: про воздух в системе!!!  (Прочитано 1863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« : 14 Августа 2005, 09:28:25 »

А что, если в системе при установке окажется много воздуха?павпЅ Т.е. если после заправки смесью плунжеры не выступают на 3/4 как по инструкции, а притоплены (страшно было затягивать с торчащими плунжерами - вдруг клапана перетянет).sad
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 14 Августа 2005, 10:31:31 »

Нежелательно, при запуске рокер может соскочить с плунжера и нехило там повеселиться. ГК работает только при резком сжатии, если плавно сжимать , то он перепускает масло, клапанам при плавной равномерной затяжке болтов ничего не грозит. После затяжки дай постоять минут 20 и можно заводить. Если уж очень боищься за клапаны, то поставь все 4 поршня в среднее положение и затягивай спокойно.Перед запуском проверни мотор вручную на пару-тройку оборотов.
Записан
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #2 : 14 Августа 2005, 19:13:54 »

Сегодня всё сделал как надо. При первом запуске страшного стука клапанов не было, но зато потом время от
времени слышу - мама дорогая... как на Камазе... В целом шум уменьшился незначительно (местами тихо), но я
ожидал большего. Где же хвалёная безшумность работы двигателя? mad
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #3 : 15 Августа 2005, 06:34:57 »

Если клапаны не были отрегулированы, то шумность уменьшается.
А если клапоны отрегулированы в "0". то почему должна уменьшиться шумность?
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #4 : 16 Августа 2005, 09:42:45 »

Потому что в 0 не бывает!!! Холодный двигатель есть зазор, идеальная рабачая температура, может быть в ноль, а если погорячее, а если термостат чуть недогревает, а тут регулировка по месту!!!
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #5 : 21 Августа 2005, 20:46:29 »

Если ГК установлены тщательно и по уму, то шум уменьшается серьёзно и надолго.
Записан
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #6 : 19 Сентября 2005, 17:38:42 »

Млин! Через день приходится крышку головы снимать и протягивать втулки (тянул нехило). Что за на? Ужо начинаю разочаровываться в этом чуде инженерской мысли...
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #7 : 19 Сентября 2005, 19:24:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  RAS
Млин! Через день приходится крышку головы снимать и протягивать втулки (тянул нехило). Что за на? Ужо начинаю разочаровываться в этом чуде инженерской мысли...


А ГКК какие ? Гермесовские или Вазовские?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #8 : 19 Сентября 2005, 20:50:26 »

ставил мне мастер от гермиса. чтоб небыло воздуха он(мастер) шприцом до пуска движка масло с бензо залил,  комплект что он открыл при мне был полу бракованный короче он из др комплекта подбирал подтачивал шлифовал, короче гемору много а за работу всего 1000р , работает пока идеально(тьфу 3 раза) даж крышку не снимал еще ... прошел уж 300км причем двигатель люблю покрутить...
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 19 Сентября 2005, 21:56:24 »

Если Сами ставите ГКК, то поинтересуйтесь ещё чем- нибудь, кроме инструкции изготовителя, хотя бы  руководством "Аналитика", на Нивовском форуме, там как раз описано, как прокачивать, и притирать плунжеры, и вообще инфы по установке очень много. У меня 40 ткм прошли, всего два раза подтягивал, пока не переделал пластины, а двигатель крутил так, что трамблёр развалился, Smile клёпка шторки не выдержала, хотя никаких грузиков сверху нет.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #10 : 20 Сентября 2005, 16:22:55 »

Ставил Гермесовские сам. Уже 15ткм. Подтягивал один раз. Когда залез второй раз, подтягивать оказалось уже нечего. Так и езжу теперь. Тысяч через 5 еще разок залезу под крышку, поглядеть как там.
Записан

Александр
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #11 : 21 Сентября 2005, 19:14:41 »

Ставил Гермесовские. Дёргал с их сайта мануал. Ещё инфу поищу.
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #12 : 22 Сентября 2005, 13:48:51 »

TO RAS: Посмотри ЗДЕСЬ.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #13 : 09 Декабря 2005, 22:53:10 »

А вот у меня вопрос вырос. Появился комплект ГКК, но с двумя маслоприёмными пластинами. Как думаете, если их сделать из дюраля, с фторопластовым уплотнителем (не лента ФУМ). Возможность изготовить есть. Как тепловое расширение подействует? Не заклинит ли плунжеры?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #14 : 10 Декабря 2005, 20:15:15 »

Вот тоже думаю: и чего это пластины маслоподводящие из хлипкой платмассы сделали - нельзя что-ли было их из хорошего металла сделать.
Ещё из наблюдений за моим питомцем: последний раз при разгоне из под капота был слышен свистящий (даже импульсно-свистящий) звук. Ну не сцепа же так говорит, уж не спутал бы.
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 00:15:37